GRO Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня сам по себе погас. При запуске вообще перестал появляться Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Прожиг каждые 300 км? Я проехал уже 3000 км и не разу не увидел, как он происходит. Как вы его идентифицируете? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.Судя по симптомам авто неисправно. Такая частота прожигов и индикация необходимости прожига на пробеге в 15к это неестественно.Уточните средний расход, пожалуйста? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А как и где возможно посмотреть остаточный ресурс масла?Где-то ведь комп хранит это в памяти... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Только при помощи дилерского оборудования.А частые прожиги возможны из-за негерметичности трубопровода между дросселем и турбиной, или между турбиной и интеркулером. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Только при помощи дилерского оборудования. Вот это обломно. Очень обломно.Обрекает на езду вокруг сервиса. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать? Далеко ездить проблематично. Загорится по дороге - придётся "в пампасах" масло менять. Это не очень приятная процедура - замена масла "в пампасах".Тем более в свете существующих везде очередей к дилерам, буде оного даже и удастся отыскать в пределах 1000 километров.Я же говорю - вокруг сервисов только ездить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Интересно, где нужно оказаться, чтобы на расстоянии 1000 км по пути не было бы ни одного дилера? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.После самостоятельной замены масла счетчик сбросится? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Нет, а самим сбросить руки отсохнут? Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Нет, а самим сбросить руки отсохнут?Ну, судя по тому, что печатать ты можешь, значит не отсохли, ага? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну судя по тому, что вы ёрничаете, то вы меня поняли. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?Нет, а самим сбросить руки отсохнут? Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит. P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная? 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Так ведь подходит алгоритм от каптив новых дизельных же. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит. P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная? Причём тут агрессия? На глупые вопросы и ответы резкие. А про сброс счётчика - ведь у кого-то же получается сбросить на рестайле и даже на дизеле. Почему у других не получается? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Почему у других не получается?пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать. У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.У меня очень много раз не вышло, по всем методикам))) Ссылка на комментарий
sul5 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Не такой уж он условный. Езжайте к дилеру. Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Пробег 5,5 тыс., зажглась масленка. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.У меня такое было на 5тыс пробега, масленка не гасла после пуска двигателя секунд 30. Поменял масло и сбросил индикатор, сейчас пробег 10к, пока все в норме. Ссылка на комментарий
sul5 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Чет как то накладно выходит с этим индикатором так часто масло менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти