S@chok Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Зачем? Если только вы недоверяете маслу, которое льёться в ваш двигатель. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 В каждой промывке, особенно, пятиминутной, есть активные вещества, которые растворяют отложения.К сальникам они также не равнодушны.Если охото для себя чистоты, промывка тем же свежим маслом, что и далее предполагается использовать. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Спасибо за ответы , думаю они справедливы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А вообще, это вопрос стар как мир, тот еще боян.Скоро ждем морозов и второго прихода темы Дизель VS Бензин.Вот там битва языков будет.С промывкой тоже много разных мнений.Я свое озвучил. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 До 14 тык менял масло 3 раза: после 1.5 тык, 7 тык и 14 тык. На 14.5 тык загорелась масленка с ключиком. Так понимаю, что лекарства как на дорестайле нет и выход, а вернее вход тока один-официал (любимый) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А вы сбрасывали сервисный интервал при замене масла? Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я цинично сбросил на 12 000, а на ТО при вопросе говорю: " Не знаю, не горел" Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Нет. Ничего не сбрасывали. Придется ехать снова и сбрасывать. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 До 14 тык менял масло 3 раза: после 1.5 тык, 7 тык и 14 тык. На 14.5 тык загорелась масленка с ключиком. Так понимаю, что лекарства как на дорестайле нет и выход, а вернее вход тока один-официал (любимый)а они как то педалью сбрасывают это я точно знаю, а вот как пока неизвестно Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А Вы внимательно читали первую страницу данной темы? Там всё прописано. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 на новом дизеле только подключением компа сбросить можно.все говорят, что каптивоводы сбрасывают, а еще ни один антаровод не сбросил педалью... Ссылка на комментарий
славан Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет.Кто-нибудь подскажите на дизеле горит машинка с гаечным ключом.Заезжал на диагностику ошибку сбросили немного проехал опять загорелась.Код ошибки не смогли расшифровать 02cc00 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А куда на диагностику заезжали? К ОД? Странно, что они не могут расшифровать код ошибки... 1 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Делал первое ТО на 10 000км,сегодня пробег 14900 загорается ключ и масленка ,решил сгонять к ОД попросить что бы сбросили(в заказ наряде ТО-1 отмечено что производили сброс межсервисного интервала)На мою просьбу ,ответили что они не могут этого сделать ,что якобы это делается только при замене масла ,что там типа датчики отслеживают качество масла.В инструкции по эксплуатации написано что (Заменить масло не позднее через 1000км.Мощность двигателя может упасть).Спросил об этом у мастера приемщика ,говорит что ни чего страшного не будет можно ездить дальше ,приедете на следующее ТО тогда сбросим.Подскажите можно ли на самом деле продолжать ездить ? Или все таки нужно сбрасывать ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Сбрасывать, тк мозг думает что вы не сменили масло и режим работы двигателя и возможно коробки неоптимальный. Н-р на вариаторе Джако(Ниссан, Рено и тд) после замены жидкости показана адаптация вариатора для корректного натяжения ремня, на что ОД часто забивают как и на замену фильтра, чем существенно сокращают жизнь агрегату. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) У меня складывается впечатление, что на новых дизельных машинках счетчик старения масла работает не по моточасам и холодному запуску (как в мануале), а тупо по пробегу...Мне и менеджер, у которого я машину покупал, сказал: "ждем Вас через 15т.км. или через год.." Изменено 27 сентября, 2014 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Зачем делать ТО1 в 10 тыс км? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 У меня складывается впечатление, что на новых дизельных машинках счетчик старения масла работает не по моточасам и холодному запуску (как в мануале), а тупо по пробегу...Мне и менеджер, у которого я машину покупал, сказал: "ждем Вас через 15т.км. или через год.." И это нормально, на многих машинах счетчик на первое ТО сигнализирует раньше тк после обкатки вполне разумно заменить масло и фильтр. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Зачем делать ТО1 в 10 тыс км?Я считаю что 15 тыщ км на одном масле в условиях городской езды много,на дизеле масло стареет быстрее,раньше на дизелях масло всегда менялось через 7,5-8 тыщ Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Я считаю что 15 тыщ км на одном масле в условиях городской езды много,на дизеле масло стареет быстрее,раньше на дизелях масло всегда менялось через 7,5-8 тыщА как ТО1 связано с заменой масла? Масло заменили и спокой но дальше катаетесь. Вам отметку сделают в сервисной книге. Через 5тыс приезжаете к дилеру и делаете полноценное ТО1, уже без замены масла (если только снова датчик не загорелся). У нас замена масла и ТО разнесены, поскольку имеется датчик "качества". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Масло даже с очень хорошей базой не живет в моторе больше 400 моточасов. Произведение средней скорости на на моточасы и будет ваш пробег на замену. В Городе так и выходит, в среднем 8-10 тыс км не более. После замены сбросьте интервал и и скорость. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну так мне кто нибудь ответит? Будут ли какие последствия если ездить с не погашенным ключом? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ктож вам категорически ответит да или нет? Это сугубо ваше решение. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ктож вам категорически ответит да или нет? Это сугубо ваше решение.ОД на мой вопрос сказали что теоритически возможно Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ОД на мой вопрос сказали что теоритически возможноНадеюсь письменно ответил ОД? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти