Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Италии суровая зима? Улыбнуло… А Вы в курсе, что самым холодным месяцем там является январь с дневной температурой +4 (ночной до -2) в самых холодных городах (Милан, Верона). Рим - +11 (+4), Палермо, Неаполь - +14 (+11). Про юг я молчу (впрочем Корейский тоже). Да, на горнолыжных курортах ложится постоянный снежный покров, но и там иногда используют снеговые пушки и уж явно не по причине «суровой» зимы. В Корее же, особенно в ее горной части на востоке температура в январе 0 (-9). Даже на равнинах северной Кореи в январе температура +3 (-5). А Вы говорите… Хотя я и не являюсь сторонником корейской резины, но надо признать, что в последнее время она стала значительно лучше.

 

И меня Ваша информативность улыбнуло )) . Хотя бы задавались вопросом - почему зимние шины не испытавают на полигонах после -6 градусов?

Совет - в декабре в этом году будут тестить Нокиа и Континенталь свои новинки на Дмитровском полигоне, решать свой многолетний спор. )) Посмотрите наглядно . В ноябре (конец) у Финов будет - марок там будет больше, но полигон хуже - не дотягивает до нашей реали.

 

И не хочу Вас задеть - Вы так хорошо описываете Италию, что сразу видно - на ее перевалах никогда на шины не одевали цепи. даже летом

Опубликовано

Хотя бы задавались вопросом - почему зимние шины не испытывают на полигонах после -6 градусов?

 

Потому что чем ближе температура к нулю (снизу естественно), тем лед более "скользкий".

Опубликовано

Потому что чем ближе температура к нулю (снизу естественно), тем лед более "скользкий".

 

И я про то же )) Когда человек о полигонах Кореи и Японии выражается - сразу видно - он не то что на них не был, он даже никогда не был в этих странах. Но не в укор этому автору.

Опубликовано

Четно говоря, для производителя шин географическое положение полигона имеет второстепенное значение. Они вполне себе могу позволить купить билет на самолёт. Но финны вполне довольствуются северным полигоном в Ивало, где проводят испытания в марте и апреле. В остальное время там тупо темно. При этом им не мешает перепады температур в течении дня в несколько десятков градусов. И, я так понимаю, не только финны в это время там тусят.

 

А вот алгоритм работы для автомобильного кондиционера корейцы из дэу грамотно сделать не умеют.

Опубликовано
В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.

Я так и сделал. Еще учтите, что если купить зимнюю резину на родные 19 диски, то вам придется каждый раз перебортовывать резину, а на R19 это будет стоить очень нехило 2 раза в году. Плюс на узкой резине расход меньше :nya:/>

  • Плюс 1
Опубликовано

В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.

 

16-й радиус рекомендуют ставить с учетом того, что только на него можно будет поставить цепи противоскольжения. И если Вы, например, собрались на своем авто зимой в Австрийские Альпы, то Вас туда без цепей, увы, не пустят. Поэтому, если Вы на другой резине, но не 16-й, то путь в горы Вам заказан

Опубликовано

И я про то же )) Когда человек о полигонах Кореи и Японии выражается - сразу видно - он не то что на них не был, он даже никогда не был в этих странах. Но не в укор этому автору.

 

Заметьте - я ни словом не обмолвися про полигоны в Корее или Японии (а заодно и Финляндии). Это Ваши домыслы. Я же лишь сказал о Вашем тезисе, что "в Италии зима намного суровее, чем в Корее". И показал, что это не так. Что касается "был-не был", то да, в Японии не был. Но я Вас огорчу - и в Италии (не ее севере) и в Корее я был. Но вот посещение полигонов не входит в сферу моих интересов..

Опубликовано

Народ, Антара и цепи... Что то я не понимаю, как можно так издеваться над машиной?

На собственном опыте пятилетней эксплуатации вседорожника (Х-ТРАЙЛ) внедорожные качества машины использовались менее 0,5% от общего пробега.

Отсюда для Антары с резиной и дисками вопрос решился сразу: R18, Нокиан Хакка 7 на шипах, т.к. езжу по провинции.

Опубликовано
Все верно - лучше иметь пару комплектов (зимний и летний), чем перебортовывать два раза за сезон. Что касается размерности, то каждый реашет для себя сам, но исходя из рекомендуемых размеров. Меня так вполне устраивает 17-й радиус с 235/60 резиной
Опубликовано
В методичке написано, что R16 на зиму нужно ставит для обеспечения правильной работы ESP))
Опубликовано

В методичке написано, что R16 на зиму нужно ставит для обеспечения правильной работы ESP))

 

Там написано - рекомендуется.

 

Уверен, что это связано с цепями, которые для Антары предлагаются только на 16-й диаметр.

Опубликовано
Ну я что прочитал - то и написал. Сам сейчас нахожусь в муках выбора, что поставить на зиму. Никогда не экономил на резине, зимняя всегда была только Nokian Hakka, но покупка Антары повергла в некоторый финансовый кризис и на Хакку точно не хватит))
Опубликовано
Ну почему обязательно Хакка? Есть много и других интересных марок и моделей. Просмотрите всю ветку - там много чего писалось и разные модели упоминались. Но раз у Вас "некоторый финансовый кризис", то сначала определитесь с ценой, а потом уж выбирайте "по максимуму". Удачи!
Опубликовано

перед новым годом купил антару, а в феврале купил комплект 215/70/ R16 NORDMAN SUV на родных стальных дисках с родными же колпаками.

Все замечательно, но гул меня утомляет. хотя все кто ездил со мной в машине. считают что тишина.

Но мне это не в тему.

к слову: диаметр колес один в один (как и длина окружности колеса) с 235/55 R18.

Опубликовано

перед новым годом купил антару, а в феврале купил комплект 215/70/ R16 NORDMAN SUV на родных стальных дисках с родными же колпаками.

Все замечательно, но гул меня утомляет. хотя все кто ездил со мной в машине. считают что тишина.

Но мне это не в тему.

к слову: диаметр колес один в один (как и длина окружности колеса) с 235/55 R18.

У меня тоже Nokian Nordman SUV 215/70 R16, нормальная резина и цена не кусается. Диски брал реплику OPL24, тоже нареканий нет по ним. Единственный неприятный момент - почти сразу заржавели крепежные гайки (или как там они правильно называются), тут китайцы сэкономили видимо. Перед предстоящей зимой заменю на нержавеющие.

Опубликовано

Ну почему обязательно Хакка? Есть много и других интересных марок и моделей. Просмотрите всю ветку - там много чего писалось и разные модели упоминались. Но раз у Вас "некоторый финансовый кризис", то сначала определитесь с ценой, а потом уж выбирайте "по максимуму". Удачи!

Бюджет 30-40 тысяч рублей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...