Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

pretorianec13 отличный выбор :verygood:/> не рановато ли на зиму переобулся? Себе взял вот такую резину http://www.shinservi...17/108T/660546/

 

спасибо! прикатаю пока ...

совпало время и деньги, по этому рановато.. хотя погода шепчет =)

Опубликовано

на мой взгляд не идут антаре черные диски - ну ни как. Хромированные детали экстерьера немекают, что только серебристые диски хорошо будут смотреться, особенно при черном кузове.

мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Народ, а вот такую кто нибудь юзал? http://www.autobam.r...235-65-R17-104T

Какие впечатления? Цена неплохая.

Корейские вариации на тему Нокиан. Должно быть неплохо.
  • Плюс 1
Опубликовано

в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.

Штатный размер 16ый.

Итого 51600.

На своей безопасности не экономлю.

Опубликовано

в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.

Штатный размер 16ый.

Итого 51600.

На своей безопасности не экономлю.

Судя по цене, безопасности должно быть в два раза больше (равно как и износостойкости, малошумности, ит.д.....) :verygood:/> . Так ли это!?

Опубликовано

мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично.

5! :verygood:/>

  • Плюс 1
Опубликовано

очередная "статистика"..

показательны результаты "управляемость на снегу" - субъективные оценки и объективные (в секундах). как говорится "почувствуй разницу". бухтеть можно много и чувствоать чем угодно, но на метрах и секундах это никак не отражается.

Опубликовано
Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам.Лучше резину хорошую покупать чем экономить.На Континенталь в ту зиму отъездил нормально,она малошумная это факт.В снег ее проверить не удалось т.к его у нас не было в том году , а вот в гололет сумасшедший дважды проехал Туапсе -Новороссийск и обратно,впечатления на 100 %,правда сильно не пер все таки по горам да и лед был очуменный ,даже на машине льда по кругу было 3-5 мм,ледяной дождь.
Опубликовано (изменено)
Ну вообще говоря, что касается управляемости на льду (субъективные показатели и распределение мест по времени круга в секундах) положение шин практически один в один (обращайте внимание не на места их в первой таблице один за другим, а баллы) Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам.

 

Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус

Опубликовано

Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус

Сам я их все равно перебрасывать не хочу,поэтому однозначно на шиномонтаж, да и отбалансировка 2 раза в год не помешает.У меня такие доводы.А диски ,чего их жалеть ,езжу аккуратно,на срок эксплуатации авто до продажи хватит .
Опубликовано

Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.

Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону.

Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны.

Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями.

  • Плюс 1
Опубликовано
супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. Изменено пользователем Limonade Joe
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

ну где-то так. хотя бы на ремонте колес.

я брал максимальный диаметр из желания приподнять немного. и чтоб не трясло. а то голова болтается.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Даже в недалёкие 90-е годы машины прекрасно смотрелись с маленькими дисками и высокопрофильной резиной. Отчего же сейчас дизайн современных автомобилей требует установки огромных катков с низкопрофильной резиной? Сдаётся мне, что дело было не в бобине. Увеличение у новой модели машины размера диска в базовой комплектации всего на дюйм, ведёт к увеличению стоимости колеса в сборе почти вдвое. Но так как цена включена в "базу", покупателю это неизвестно. Он ведь получает клёвые катки без какой - либо доплаты. Доплачивать приходится потом -: при покупке зимней резины. Да и летние низкопрофильные покрышки на наших дорогах быстро приходят в негодность, причём вместе с дисками. Вот и покупка нового летнего комплекта не за горами. А дальше - больше: оказывается и подвеска не совсем исправна, а пружины, амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки стоят немалых денег. Выигрывают здесь далеко не потребители, а производители шин, дисков и запчастей.

А посему, можно сделать вывод, что кроме внешнего вида у больших колёс преимуществ нет. Тем более у кроссоверов.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил.

Да дело не только в экономии, все уже написали выше. Управляемость нужна на хороших дорогах и в хороших погодных условиях, зимой все равно скоростной режим совсем другой, поэтому все положительные стороны 19 дисков уходят на нет. Зато отрицательные стороны встают на первый план, особенно с нашими зимами и дорогами.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно.
Опубликовано
да и честно говоря вваливать в поворот с такой скоростью чтобы прочувствовать преимущества низкой широкой резины на машине с высоким цт как то очково..
Опубликовано

Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно.

В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему.
Опубликовано

Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону.

Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны.

Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями.

супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды.

 

вот и причина выбора ... + экономия ... хотите шире и тоньше ... не на наших дорога хи не в нашу зиму! особенно кто за город выбирается не 1 раз в год =)

Опубликовано (изменено)

В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему.

Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера) Изменено пользователем Limonade Joe

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...