avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньше
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера)Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь! 1
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньшену например 205/55 R16 у фокуса и 235/50 у антары - 113 мм и 117 соответственно
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 не забываем про полтонны разницы в весе..
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь!если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет не забываем про полтонны разницы в весе..само собой, но это предусмотрено индексом грузоподьемности шины
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 я подозреваю что индекс показывает что она не лопнет. а на кочке сыграет по другому
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет Я уже писал, что проблемы появятся позже. А нужны они далеко не всем. 1
Андрей123 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. я из этих соображений беру, нафиг платить Х ре только за шины, когда за те же деньги можно взять шины + диски и в дальнейшем еще и экономить время на шиномонтаже. 1
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании) Изменено 2 октября, 2013 пользователем zloi_kot 1
hedgehog Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании)Да, я так и купил 8300 за каток в сборе. Да и 19 летние каточки целее будут.
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мне кажется что на 50 не такая уж она и низкопрофильная ,ну на 18 катках еще смотрится нормально,а вот на 16 уже просто не прилично.Мое конечно мнение.Отдать 1,3 кл.руб за авто и экономить потом на 10-20 тысячах не по мне.И еще,я конечно не суперспец ,но кажется что колесо в зборе на 19 катках полегче будет чем на 16 ,а коль колесо тяжелее то это факт что подвеска будет убиваться быстрее ,особенно когда не совсем отбалансировано.
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках. 1
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины Ну, это вряд-ли.
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.прадо 150 с завода 18х ...Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины пошёл стёб =) =) всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Изменено 2 октября, 2013 пользователем pretorianec13
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Еще не все! Добавте шипы и липучку :)/> 1
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 неееет! это совсем другой срачъ! в отдельную тему! и обязательно еще "механика vs автомат".
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 прадо 150 с завода 18х ... На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.
Alex 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 ряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.285/60 R18
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. Неужели? Вот уж не замечал. 1
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? А это зависит от того, сколько за сезон Вы наезжаете
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?вообщето так и надо
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?А шоб подвеску не убивать. Это как влияние обуви на позвоночник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти