Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

вообщето так и надо

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

Опубликовано

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.
Опубликовано

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

 

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>
Опубликовано (изменено)

285/60 R18

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Неужели? Вот уж не замечал.

По мне так точно (лето 19-ые оригинал, зима 17-ый мишлен липучка из теста).

Опубликовано

На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Опубликовано

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>

 

Понял, что не все так ездят))) Я имел в виду при среднестатистическом пробеге 30 тыщ за год.

Опубликовано
Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
Вот это в точку попал.ждем по весне отзывы по убитым дискам и покрышкам. :crazy:/>
Опубликовано

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты.

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре
Опубликовано
У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.
Опубликовано

вообщето так и надо

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Опубликовано

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.
Опубликовано

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

ссори =) про 200ку после было, не заметил ... =) теперь аллегория понятна ... респект ! =)

Опубликовано

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

дело хозяйское. Но так можно попасть на замену ступичных, ну и т.д.
Опубликовано

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре

Я пишу про то, что видел в реале и чем владею.
Опубликовано

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.
  • Плюс 1
Опубликовано

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

и на прошлой машине делал при смене и на этой буду ... особенно после дальняковых пробегов ... тем более зимних!

Опубликовано

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.

С какой переодичностью?

Опубликовано

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.

 

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Опубликовано (изменено)

С какой переодичностью?

 

При благоприятных условиях экслуатации почти все производители рекомендуют каждые 15 т.км пробега. Вот только у кого они благоприятные? Ездим мы по ямам и ухабам, поэтому проводить надо гораздо чаще. Особенно если попали на такой участок, что ощущаете бесконечные удары по колесам, то милости просим в шиномантаж на проверку баланса. Ну а если все более менее ровно, то уж перед каждым сезоном и устоновкой комплекта зимнего/летнего - обязательно

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

С какой переодичностью?

Это зависит от манеры езды и дорог по которым ездить, а так же от пробега . Тем не менее даже при идиальных условиях и малом пробеге за год ,мне кажется что раз в год надо балансировать,но учитывая наши дороги это уже другой вопрос.,несколько хороших ям на скорости убьют балансировку сходу. Изменено пользователем Павло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...