Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 12:00, Сергиус сказал:

Сколько км наездили за три сезона?

 

72050

 

Но на моём пути пару раз случалась зима, поэтому не все эти километры были на стоковых покрышках.

Опубликовано (изменено)
У меня штатный данлоп умер за 25000 км Изменено пользователем 5005
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 14:42, 5005 сказал:

У меня штатный данлоп умер за 25000 км

 

У меня еще весной выглядел вполне себе пристойно. И за сезон стерся. Еще косолапость определенная привела к неравномерности износа. Надо будет сход-развал сделать.

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 08:06, Alexus сказал:

В прошедшие выходные поставил зимнюю резину

Тоже переобулся вчера.

Диски оставил штатные R18, на которых забрал Антару из салона.

Резину взял шип. Continental ContiIceContact R18 235/55 .

http://i069.radikal.ru/1310/40/480ab859d0b9t.jpg

Переобувка стоит 1,1 руб.

http://s020.radikal.ru/i721/1310/1d/fe62d274ef93t.jpg

http://i065.radikal.ru/1310/6d/5baf9924aa58t.jpg

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 07:43, zloi_kot сказал:

Да никог гм не натянет. Ставят ту же реплику, может только контроль пожестче. Чем сертификация гм лучше сертификации ростеста?

Причет тут ростест (это один из тысяч органов по сертификации в России) и тем боле ГМ? Все производители или импортеры руководствуются Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств в котором в принципе все размыто, и даже нет разделения какие колеса и из чего. Последний ГОСТ на легкосплавные колеса был разработан аж в 97 году ГОСТ 30599-97. Можно предположить, что ГМ по мимо сертификата просит протокол испытаний и более жестко смотрит на параметры, но в таком случае боюсь на них могут так же подать жалобу в ФАС или еще куда.

Опубликовано

Андрей123

я и писал о том что отношения между производителем дисков на конвеер и гм могут основываться на совершенно других документах (с требованиями которых мы не знаем). и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право. кстати а гм выпускал документ прямо указывающий что реплику ставить не рекомендуется?

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 12:04, zloi_kot сказал:

и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право.

Не у Китайцев вряд ли кто-то что-то попросит, а если и попросят то хрен разберут, что у них там понаписано) ГМ единственно может только одобрить список производителей и поставщиков и просить у них сертификат качества, без которого они в принципе легально диски не ввезут.
Опубликовано
Подскажите, что всё же лучше - Dunlop SP Winter Ice 01 или Nokian Nordman SUV. На хакку-7 как-то денежек не очень хватает (на данный момент напряженка).
Опубликовано (изменено)

заказал на зиму GISLAVED Nord Frost 100 SUV - 16" шипы

и диски Replica OPL34

за все 39 тыс. руб.

Изменено пользователем Александр PNZ
Опубликовано
Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55.
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 16:19, Иван_Шаршов сказал:

Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55.

ну контик получше будет

Опубликовано

однозначно ответить трудно. Подбирать шины стоит исходя из Вашего стиля вождения и условий эксплуатации авто. Ну и из финансовых возможностей... Кумхо и Данлоп хорошие шины среднего уровня... Лидеры обычно Хакка с ее завышенной ценой, Контик и Мишка... Неплохие шины Гиславед... Это из шиповок... Но это сугубо мое мнение. Лично сам перед прошлой зимой купил турецкие Ласса по 5 тыс за баллон, так как были фин проблемы... Зиму отъездил нормально, решил и эту на них покатать...

З.Ы. решите брать Контик-берите с индексом XL-усиленные, у контика слабые боковины... но в плане езды зимой-резина супер-сам пользовал...

Опубликовано
Сегодня переоделся, резина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/55 R19. Мягче чем лето. Ничего нигде не трёт.

post-6340-0-52340500-1382460466.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Как удалить соообщение? - 2 раза запостил нечаянно (глюк инета).. Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано (изменено)

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на рестайловую антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 17:31, pseudemys сказал:

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

истина в инструкции к машине, там написано какие размеры. От этого можно оттолкнуться. В салоне поменьше надо слушать "специалистов"

Опубликовано
Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой!
Опубликовано
Нашел только брошюру, мануала не нашел. Хотя в брошюре тоже есть размеры колес. И правда 235/65 17..
Опубликовано (изменено)
  В 22.10.2013 в 18:38, pseudemys сказал:

Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой!

235/50 R19

235/55 R18

235/60 R17

235/65 R17

215/70 R16 - рекомендованы к эксплуатации только зимой (однако не говорится, что зимой нужно использовать исключительно R16)

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Понятно, спасибо!

Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется...

Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2013 в 05:30, pseudemys сказал:

Понятно, спасибо!

Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется...

Ну я могу только предположить, что подвеска рассчитана на максимальный размер колес из указанного диапазона, то есть 235/65 R17, а все остальные колеса просто чуть меньше и не увеличивают нагрузку.

Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...