melbu Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сколько км наездили за три сезона? 72050 Но на моём пути пару раз случалась зима, поэтому не все эти километры были на стоковых покрышках. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) У меня штатный данлоп умер за 25000 км Изменено 21 октября, 2013 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У нас сейчас около 61000км и штатный Данлоп ещё сезон может отходить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У меня штатный данлоп умер за 25000 км У меня еще весной выглядел вполне себе пристойно. И за сезон стерся. Еще косолапость определенная привела к неравномерности износа. Надо будет сход-развал сделать. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В прошедшие выходные поставил зимнюю резину Тоже переобулся вчера.Диски оставил штатные R18, на которых забрал Антару из салона.Резину взял шип. Continental ContiIceContact R18 235/55 .http://i069.radikal.ru/1310/40/480ab859d0b9t.jpgПереобувка стоит 1,1 руб.http://s020.radikal.ru/i721/1310/1d/fe62d274ef93t.jpghttp://i065.radikal.ru/1310/6d/5baf9924aa58t.jpg Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Да никог гм не натянет. Ставят ту же реплику, может только контроль пожестче. Чем сертификация гм лучше сертификации ростеста? Причет тут ростест (это один из тысяч органов по сертификации в России) и тем боле ГМ? Все производители или импортеры руководствуются Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств в котором в принципе все размыто, и даже нет разделения какие колеса и из чего. Последний ГОСТ на легкосплавные колеса был разработан аж в 97 году ГОСТ 30599-97. Можно предположить, что ГМ по мимо сертификата просит протокол испытаний и более жестко смотрит на параметры, но в таком случае боюсь на них могут так же подать жалобу в ФАС или еще куда. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Андрей123я и писал о том что отношения между производителем дисков на конвеер и гм могут основываться на совершенно других документах (с требованиями которых мы не знаем). и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право. кстати а гм выпускал документ прямо указывающий что реплику ставить не рекомендуется? Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право. Не у Китайцев вряд ли кто-то что-то попросит, а если и попросят то хрен разберут, что у них там понаписано) ГМ единственно может только одобрить список производителей и поставщиков и просить у них сертификат качества, без которого они в принципе легально диски не ввезут. Ссылка на комментарий
ivcher Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Подскажите, что всё же лучше - Dunlop SP Winter Ice 01 или Nokian Nordman SUV. На хакку-7 как-то денежек не очень хватает (на данный момент напряженка). Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) заказал на зиму GISLAVED Nord Frost 100 SUV - 16" шипыи диски Replica OPL34за все 39 тыс. руб. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Александр PNZ Ссылка на комментарий
Иван_Шаршов Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55.ну контик получше будет Ссылка на комментарий
Иван_Шаршов Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ну контик получше будетНу да эти в разы дешевле контик то под 9, кароче не стоит экономить?) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 однозначно ответить трудно. Подбирать шины стоит исходя из Вашего стиля вождения и условий эксплуатации авто. Ну и из финансовых возможностей... Кумхо и Данлоп хорошие шины среднего уровня... Лидеры обычно Хакка с ее завышенной ценой, Контик и Мишка... Неплохие шины Гиславед... Это из шиповок... Но это сугубо мое мнение. Лично сам перед прошлой зимой купил турецкие Ласса по 5 тыс за баллон, так как были фин проблемы... Зиму отъездил нормально, решил и эту на них покатать...З.Ы. решите брать Контик-берите с индексом XL-усиленные, у контика слабые боковины... но в плане езды зимой-резина супер-сам пользовал... Ссылка на комментарий
9477917 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сегодня переоделся, резина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/55 R19. Мягче чем лето. Ничего нигде не трёт. 1 Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Как удалить соообщение? - 2 раза запостил нечаянно (глюк инета).. Изменено 22 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на рестайловую антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..Где истина? Изменено 22 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..Где истина?истина в инструкции к машине, там написано какие размеры. От этого можно оттолкнуться. В салоне поменьше надо слушать "специалистов" Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой! Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 мануал можно скачать на сайте опеля. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Нашел только брошюру, мануала не нашел. Хотя в брошюре тоже есть размеры колес. И правда 235/65 17.. Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) http://www.opel.ru/o...ukovodstva.html там выбираете нужную модель. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Андрей123 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой!235/50 R19235/55 R18235/60 R17235/65 R17215/70 R16 - рекомендованы к эксплуатации только зимой (однако не говорится, что зимой нужно использовать исключительно R16) Изменено 23 октября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Понятно, спасибо!Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Понятно, спасибо!Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется...Ну я могу только предположить, что подвеска рассчитана на максимальный размер колес из указанного диапазона, то есть 235/65 R17, а все остальные колеса просто чуть меньше и не увеличивают нагрузку. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти