Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
буду менять колеса - не забуду. Сообщу обязательно. Если не ошибаюсь, сравнивал с диском запаски: один в один. Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

буду менять колеса - не забуду. Сообщу обязательно. Если не ошибаюсь, сравнивал с диском запаски: один в один.

в запасе у меня докатка, там вроде диск уже. шина то сама узкая, это точно.

Опубликовано
Привет, земляк! Да было уже -24, сейчас правда 0. По поводу 19 дисков и сам сильно сомневался, думал что будет очень жестко, некомфортно и небезопастно. Но как говорится все надо попробовать самому. Я сначала на них пригнал машину из Питера, а через два месяца съездил в отпуск в Крым. В принципе проехал пол страны по всем видам дорог. Колеса и диски остались целы. Конечно за дорогой надо смотреть внимательно и где надо притормаживать, но я и на прежней машине (хендай Санта Фе колеса) ездил примерно так же. После того как переобулся особого прибавления комфорта я не получил, такое ощущенье что машина стала тяжелее.
Опубликовано

Привет, земляк! Да было уже -24, сейчас правда 0. По поводу 19 дисков и сам сильно сомневался, думал что будет очень жестко, некомфортно и небезопастно. Но как говорится все надо попробовать самому. Я сначала на них пригнал машину из Питера, а через два месяца съездил в отпуск в Крым. В принципе проехал пол страны по всем видам дорог. Колеса и диски остались целы. Конечно за дорогой надо смотреть внимательно и где надо притормаживать, но я и на прежней машине (хендай Санта Фе колеса) ездил примерно так же. После того как переобулся особого прибавления комфорта я не получил, такое ощущенье что машина стала тяжелее.

Моя прошлая хонда тоже была жесткая, но на Антарке почему-то другие ощущения. Не столько самому дискомфортно, сколько машину жалко. Буду пробовать более высокий профиль в следующем году, резину всё равно пора менять, может найдется баланс между комфортом и управляемостью )
Опубликовано
Возможно на дорестайлинговой Антаре немного более жесткая подвеска, у моей она не жесткая , скорее упругая. Что еще интересно, по сравнению с вроде бы более мягкой предыдущей машиной при поездках на большие расстояния на Антаре я меньше устаю. У меня тоже кстати еще до Хендая была Хонда , да по жестче конечно, но рулилась она классно, передняя подвеска бала еще не Макферсон, и подрывалась со своими 150л.с. дай бог каждому...
Опубликовано
Проехал уже 180км на своей шиповке, стала мягче и шуметь поменьше, больше 70 пока не топлю, обкатываю
Опубликовано (изменено)

Возможно на дорестайлинговой Антаре немного более жесткая подвеска, у моей она не жесткая , скорее упругая. Что еще интересно, по сравнению с вроде бы более мягкой предыдущей машиной при поездках на большие расстояния на Антаре я меньше устаю. У меня тоже кстати еще до Хендая была Хонда , да по жестче конечно, но рулилась она классно, передняя подвеска бала еще не Макферсон, и подрывалась со своими 150л.с. дай бог каждому...

Оффтоп: Это возможно с высокой посадкой связано. Сравниваю с Форестером и с Х-трейлом, в Антаре гораздо выше. Жена в восторге, хочет себе такую же :crazy:/>.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Однако после замены колёс на зимние, стало очень сильно казаться ощутимое снижение динамики разгона Антары. Приходится сильнее давить на газ.

Надо же.

235х65х17.

Ну и шум у шиповки КонтиАйсКонтакт не детский.

Изменено пользователем PAND
Опубликовано (изменено)

Да да да! о чем я и говорил, что профиль 235/65 по весу сильно отличен от штатных. Более того, по своему опыту взвешивания штатных покрышек на разных авто я сделал вывод, что завод-производитель ставит в кач-ве штатных дорожные шины, с не грубым протектором, вес которых гораздо ниже чем у аналогичных НЕ штатных.

Я тоже заметил снижение разгона на 235/65 17. Родные 235/50 19. Т.е. в пересчете с 19 на 17 радиус, в идеале это 235/60 17. Вот тогда и будет соответствие размеров/весов. Не понимаю почему завод решил в кач-ве штатной предложить 2 разные размерности (235/60 и 235/65). Я такого не видел у других авто..

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

Однако после замены колёс на зимние, стало очень сильно казаться ощутимое снижение динамики разгона Антары. Приходится сильнее давить на газ.

Надо же.

235х65х17.

Ну и шум у шиповки КонтиАйсКонтакт не детский.

 

попомер у меня чтоли загрубел... но ничего подобного не ощущаю при том же размере. 60-й профиль на 17 диаметре будет забавно смотреться.... 65-ый самое то! Ну и Мишка рулит в плане акустического комфорта! ))

Опубликовано

попомер у меня чтоли загрубел... но ничего подобного не ощущаю при том же размере.

 

 

Ну у меня опыта езды на штатной резине и на Антаре вообще всего полтора месяца.

Просто явно чувствую разницу, покатавшись чутка на зимних.

Опубликовано

Ну и Мишка рулит в плане акустического комфорта! ))

что то я не заметил, его акустический комфорт- у нас фирма как раз закупила в том году Мишки на все служебные машины- у 99% водителей отмечается неравномерный гул покрышек

Опубликовано

Сегодня переобулся.

Решил не париться, купил то, что предложил ОД:

 

Диски OP10 7*17 5*115 ET44 70.1

Шины Gislaved 225|65 R17 102T TL NF5DD

За комплект отдал 51 т.р. (дома сверил цены по инету: практически в ноль)

Диски оказались нужного цвета - серые...

 

post-6500-0-14904100-1384421002.jpg

 

post-6500-0-35133700-1384421021.jpg

Опубликовано
ну как ? сильно шумят гиславеды?
Опубликовано (изменено)

что то я не заметил, его акустический комфорт- у нас фирма как раз закупила в том году Мишки на все служебные машины- у 99% водителей отмечается неравномерный гул покрышек

 

Мишлен Икс айс норт2 - по моему мнению самая тихая шиповка. До 60-70 есть гул, вполне закономерный и равномерный, потом только шелест.

 

п.с. да , кстати соврал, у меня не 235 , а 225.65.17. не критично, но тем не менее.

Изменено пользователем Antaravvod
Опубликовано

Сегодня переобулся.

Решил не париться, купил то, что предложил ОД:

Диски OP10 7*17 5*115 ET44 70.1

Шины Gislaved 225|65 R17 102T TL NF5DD

За комплект отдал 51 т.р. (дома сверил цены по инету: практически в ноль)

Диски оказались нужного цвета - серые...

 

Очень клевые диски! Вполне подходят по стилю к Антаре. Мне прям очень нравится :crazy:/>

Опубликовано
Чёт, по ходу рановато тарахтеть начали, ещё месяца четыре на зиме ездить, глядишь и забудем к тому времени о чём сейчас говорим!
Опубликовано

ну как ? сильно шумят гиславеды?

 

Да хз, это ж на любителя. Вот сейчас вернулся, проехав по городу и по сухому, и по мокрому (начал дождь крапать), и, честно говоря, не ощутил разницы по шуму с летней резиной. Хотя, я никогда насчет шумки не заморачивался...

Опубликовано
Кстати, с дисками шел крепеж, но головка меньше, балонник не захватывал. Родные встали чисто.
Опубликовано
Всем Антароведам привет ! Про резину - Бриджстоун айс 5000 ну или дороже - ношу на Антаре с 10-го года {покупки}. что хочу сказать : 1-е - шипы не вылетели не один . далее - протектор -2-е зимы +лето (Лень менять резину было + эксперимент) - = почти новая ! Ту же ставил на камри - шумит , а на опеле -нормально .
Опубликовано

Всем Антароведам привет ! Про резину - Бриджстоун айс 5000 ну или дороже - ношу на Антаре с 10-го года {покупки}. что хочу сказать : 1-е - шипы не вылетели не один . далее - протектор -2-е зимы +лето (Лень менять резину было + эксперимент) - = почти новая ! Ту же ставил на камри - шумит , а на опеле -нормально .

мистика...(это я про не шумит)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...