melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ... зад подрубался только однажды- при выезде с парковки, ... С чего вы это поняли?
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Во! И мне тоже интересно, а то я так и могу понять - подключается зад или нет и когда. Сам я это ни разу не замечал (впрочем и явных условий для подключения не было) Изменено 9 декабря, 2013 пользователем avalan
triton102 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Чуть начал буксовать -пинок под зад и вылез.
chingizz Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Чуть начал буксовать -пинок под зад и вылез.Странно, у меня не пинается. Живу в Волгограде, думаю, что все видели сколько снега выпало. Затруднений не испытал. Идет как корабль. В зеркала(дополнительные сферические) вижу, что при буксе, задние гребут, толчков нет. На ШНиве конечно поспокойнее себя чувствовал, понижайку воткнул и вперед.
Егор71 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 3-й день как переобулся.gislaved nord frost 100 SUV. шипыпри балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.пока обкатка.При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился. На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)
Sargon Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 3-й день как переобулся.gislaved nord frost 100 SUV. шипыпри балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.пока обкатка.При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился. На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>
Павло Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>Он не шутник ,на асфальте сухом или мокром так и должно быть,он ведь на шипах.
Павло Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.
Sargon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.
triton102 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.
Sargon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.Может тогда на летней резине ездить будем, чего на зимнюю тратить деньги и на переобувку? Вы больше тестов читайте, ага. А по поводу -30, ну хорошо, хакка встала колом. А что бы было в этих же условиях с летней резиной?
triton102 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Да это всем понятно, Россия рынок сбыта, всю старую переработанную резину, отходы нефтепродуктов, весь хлам к нам, под видом зимней резины! Лично я на ней езжу только из-за протектора, он более тракторный что ли...
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 шипованная резина тверже липучки, что связано с креплением шипов, и поэтому дубеет быстрее...
Павло Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Во наговорили ,аж помутнело. Шипованная резина в России на 90% это липучка зашипованная кустарным способом, иначе вы бы ее хрен покупали,там цена космическая на фирменную шиповку. Второе вся зимняя резина тоже подразделяется по условиям эксплуатации т.е есть чисто для зимних стран типа Скандинавии или просто для умеренной Европейской зимы ,так же по протектору отличается т.е снеговая или универсальная и т.д.
Павло Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Кстати липучка для стран с умеренной зимой в - 30 естественно задубеет ,по моему такая резина до -25 работает , а так надо для суровой зимы резину брать,например конти кросс контакт викинг или еще какую.
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 резину липучку для еврозимы и скандинавского типа можно отличить по протектору: скругленные края-евро (к примеру почти все пирелли) , злые краевые зацепы- скандинавский тип ( нокиан, бридж... естественно не все модели)
МТЗ-80 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Здесь можно прочитать подробно про маркировку шин http://www.pokrishka...tiporazmer.html Опять по поводу шипов выскажусь, а точнее их кустарного исполнения у нас. Не спорю кто-то где-то так делает, но нормальное колесо с шипами имеет спец.протектор и места крепления шипов четко обозначены, т.е. есть выштамповка на протекторе, например как на фотке ниже. Да и не будет серьезный производитель так подставляться и отдавать ошиповку непонятно кому, но это речь конечно не о колесах за 3рубля.
Егор71 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 при -16С сравнивал зимний гиславед на шипах и его же при -5-6С. На сухом асфальте.сорри, если ввел в заблуждение. город 40-50 км/ч. А при -8С на штатном ханкуке на сухом асфальте тормозит нормально. Город, не трасса. т.е. скорость до 40-50 км/ч
PAND Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Во наговорили ,аж помутнело. Шипованная резина в России на 90% это липучка зашипованная кустарным способом, Аж помутнело, да. Не экономьте на резине, и ваши 90% превратятся в 10.
Panda_new Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Правильно. И закажите себе резину из Финляндии. С доставкой. Тогда точно попадете в те самые 10%.
NERSKY Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 ну вас послушать, так в России вообще шиповки нормальной нет...
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Да гон это всё, нормальные бренды поставляются ошипованными.
zloi_kot Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 особо есть смысл кустарно шиповать нордман...
Сергиус Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 У вас есть прямые доказательства или это просто гон? Да гон это всё, нормальные бренды поставляются ошипованными. У вас есть прямые доказательства или это просто гон?
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 А смысл тому же Континенталю или Мишлену поставлять отдельно резину и отдельно гвозди ящиками?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти