Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть тут любители Бриджа шипованного. По мне так Бридж не силён в шипах. Мы избавились в своё время от Айс Крюзера 5000, в пользу Бриджа липучки. Шиповка была никакая.

никогда на липучке не ездил,вспоминаю времена когда круглый год на летней катали,такие плохие ассоциации)
Опубликовано

никогда на липучке не ездил,вспоминаю времена когда круглый год на летней катали,такие плохие ассоциации)

 

Как говорится - "этапять"!!

 

"Никогда на липучке не ездил ... такие плохие ассоциации" )))

Опубликовано (изменено)

Есть тут любители Бриджа шипованного. По мне так Бридж не силён в шипах. Мы избавились в своё время от Айс Крюзера 5000, в пользу Бриджа липучки. Шиповка была никакая.

и как она липучка то? А то на зиму тоже буду брать бридж ... У Вас же вроде такая - Bridgestone Blizzak DM-V1? Хочу такую же или вторую версию, вышедшую недавно

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Нормально, только она не у нас. Уже с с конца января. А Пассат готовится к 5-му сезону на Бридж Близзак Рево GZ. Я уже получается 13 лет на липучке езжу. Именно Бридж.
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек на тему резины. Довелось мне поездить на всяких Матадорах, Росаве, Каме, Купере, Нокии и Хэнкуке, конечно, зимой нет ничего лучше шипованной Хакапелиты, но и на старуху бывает проруха – однажды под Шексной, на обледенелом снегу меня развернуло на 360 гр., при скорости 40 – 50 км/ч на переднем приводе, стояла тогда Хака 2002. Но в те времена резину мне оплачивала контора и я не смотрел на цену, а когда стал покупать сам, естественно от Хаки я отказался и перешел на Купер Дискаверер М+С шип., который мне, кстати, пришелся по нраву. При невысокой цене, я не заметил каких либо отличий от Хаки. Народ часто жалуется на вырывание шипов, но лично у меня шипы терялись только на Матадоре, я не знаю, что надо делать, чтоб на Нокии или Купере вырвать шипы!

В какой-то год я решил сэкономить и отъездил зиму в Питере на Каме 232 М+С – шоссейной всезенонке – был сущий ад, хотя ездил я на полном приводе. Под Приморском (ЛО) меня развернуло на 180 и выкинуло на встречку, благо, машин не было и все обошлось, потом был еще случай, когда я не смог затормозить из-за льда и выехал на пол перекрестка под красный, опять обошлось без аварии, надо сказать, что езжу я совсем не агрессивно. После этой зимы я вернулся к Куперу шип. И вот настало то время, когда былое забылось и я подумываю не переобуваться и оставить на эту зиму атишную Хэнкук Дайнапро атм =) Я уже использовал зимой эту резину т.к. поставил ее еще в марте и застал снег, я помню, что в первый же снегопад узнал как работает ЕСП, но списал это на резкий маневр, так что… Попробую наступить на эти грабли дважды.

Ну у нас тут есть на форуме люди, которые с пеной у рта доказывают, что зимняя резина вообще не нужна - типа для лохов. То ли дело всесезонка!

Я, как вы понимаете, категорически против всесезонки, но свое мнение навязывать никому не буду.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Как говорится - "этапять"!!

 

"Никогда на липучке не ездил ... такие плохие ассоциации" )))

а что не так?может в ваших столицах липучка супер,а в наших колхозах эта недорезина не катит,шипы наше всё))не считаю я резину без шипов -зимней,и ничего не могу с собой поделать.
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек на тему резины. Довелось мне поездить на всяких Матадорах, Росаве, Каме, Купере, Нокии и Хэнкуке, конечно, зимой нет ничего лучше шипованной Хакапелиты, но и на старуху бывает проруха – однажды под Шексной, на обледенелом снегу меня развернуло на 360 гр., при скорости 40 – 50 км/ч на переднем приводе, стояла тогда Хака 2002. Но в те времена резину мне оплачивала контора и я не смотрел на цену, а когда стал покупать сам, естественно от Хаки я отказался и перешел на Купер Дискаверер М+С шип., который мне, кстати, пришелся по нраву. При невысокой цене, я не заметил каких либо отличий от Хаки. Народ часто жалуется на вырывание шипов, но лично у меня шипы терялись только на Матадоре, я не знаю, что надо делать, чтоб на Нокии или Купере вырвать шипы!

В какой-то год я решил сэкономить и отъездил зиму в Питере на Каме 232 М+С – шоссейной всезенонке – был сущий ад, хотя ездил я на полном приводе. Под Приморском (ЛО) меня развернуло на 180 и выкинуло на встречку, благо, машин не было и все обошлось, потом был еще случай, когда я не смог затормозить из-за льда и выехал на пол перекрестка под красный, опять обошлось без аварии, надо сказать, что езжу я совсем не агрессивно. После этой зимы я вернулся к Куперу шип. И вот настало то время, когда былое забылось и я подумываю не переобуваться и оставить на эту зиму атишную Хэнкук Дайнапро атм =) Я уже использовал зимой эту резину т.к. поставил ее еще в марте и застал снег, я помню, что в первый же снегопад узнал как работает ЕСП, но списал это на резкий маневр, так что… Попробую наступить на эти грабли дважды.

Вот из-за таких как Вы и страшно выезжать в первый гололед осенью! Если непонятно как машина себя ведет, то надо тормозить заранее и ехать 40км/ч. Я на летней резине как то ползимы отъездил на девятке и представляете, меня ни разу не развернуло и не вынесло на полперекрестка!

В автошколу!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
Было время ездили круглый год на классике на лысой летней резине, но время было другое, дороги свободнее, скорости меньше. Да и зимняя резина была из мира фантастики, выбора точно не было - дубовая снежинка с тремя шипами... Сейчас только ленивый обходится всесезонкой, я про тех кто снег зимой видит.
Опубликовано

Было время ездили круглый год на классике на лысой летней резине, но время было другое, дороги свободнее, скорости меньше. Да и зимняя резина была из мира фантастики, выбора точно не было - дубовая снежинка с тремя шипами... Сейчас только ленивый обходится всесезонкой, я про тех кто снег зимой видит.

Каждый тип резины для своих условий. Страна большая, и где-то глупо по асфальту шелестеть металлом, а у нас зимой без шипов ездят, наверное, только бедные, жадные или глупые )
Опубликовано

зимой без шипов ездят, наверное, только бедные, жадные или глупые )

тоже так думал, пока сам липучку не попробовал)

Опубликовано

Каждый тип резины для своих условий. Страна большая, и где-то глупо по асфальту шелестеть металлом, а у нас зимой без шипов ездят, наверное, только бедные, жадные или глупые )

Я тоже на всесезонке, но это уже тёрто перетёрто! Как бензин vs дизель, а что лучше а?

Опубликовано

тоже так думал, пока сам липучку не попробовал)

Я тоже на всесезонке, но это уже тёрто перетёрто! Как бензин vs дизель, а что лучше а?

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))
Опубликовано
в свое время тоже думал думал, между шипами и липучкой, купил шипы ну его нафиг, я не забываю в какой стране живу
Опубликовано

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))

а вы подмосковье зимой видели, когда всю снегоуборочную технику после снегопада угоняют в москву ???

Опубликовано

Это как в теме Бензин&Дизель, каждый выбирает сам для себя.

 

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

Опубликовано

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4560-blog-convert294/page__st__140

Там все написано.

Опубликовано

 

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))

 

Расскажите мне про "дороги в Сибири" )))

 

В городе - зачищенные до асфальта дороги или укатанный снег (во дворах), межгород - 100% асфальт или более-менее утрамбованный снег. Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

Опубликовано

Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

во ржака надо будет пацанам рассказать :lol3: :lol2:

Опубликовано

Расскажите мне про "дороги в Сибири" )))

 

В городе - зачищенные до асфальта дороги или укатанный снег (во дворах), межгород - 100% асфальт или более-менее утрамбованный снег. Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

Это Вы пишите про что, про Москву? Ну да, там асфальт и утрамбованный снег во дворах. Если Вы про Сибирь так пишите, то лучше отредактируйте сообщение, ибо как оно не несет в себе истину.
Опубликовано

 

 

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

Больше на 11 мм в радиусе, задевать ничего не будет, но я себе присмотрел 225/60 R18, не нокиа, хотя резина супер конечно, но цена. Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

Опубликовано (изменено)

Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

правильно, поэтому лучше сразу ставить 195))) Неужели Вы реально думаете, что узкая резина будет прям разительно лучше вгрызаться в снег и лед???... У широкой резины пятно контакта больше... А по поводу отвода воды и каши- так современные технологии позволяют разработать резину, которая не теряет своих сцепных свойств в зависимости от ширины... Так что выбирайте резину исходя из предпочитаемой марки и рекомендаций завода изготовителя авто... ну плюс-минус своих заморочек... Лично я катаю на 255-ой и ни разу не пожалел, что не на 215-ой))) (хотя не исключаю двух фактов- первый это колейность-ну такие вот у нас дороги, и второе, что машине тяжелее толкать широкую резину по снегу и поэтому расход топлива чуток повыше... зато управляемость гуд))))

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...