Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А каких ждёте аргументаций? Если всё на личных впечатлениях и изучений тестов из автоизданий.
Опубликовано

Тухлая тема, вечный холивар, никто никому ничего не докажет.

Да и аргументированных постов крайне мало. Очередное бла-бла-бла...

есть два аргумента: личное предпочтение и размер кошелька

Опубликовано
Никаких личных предпочтений не было, взял на пробу нешиповку, тогда Хакка 4-5 примерно так же стоили, Мишлен этой модели только завезли и был дорог, у меня был Испанский. Пока не попробуешь ничего не оценишь и грошь цена всем тестам и изданиям. Всегда брал на зиму бренды в топе.
Опубликовано

Ежели по столишным городам .опу возить, то тогда липучка, а я вот за город каждые выходные,лыжи, баня.

Поэтому только шипованная. Катаюсь на Купере, вполне прилично и доступно, переплачивать за понты, не моя тема.

Удачи на дорогах!

  • Плюс 1
Опубликовано

Все верно. Шипы - для определенных условий, липучка - для асфальта и города.

 

P.S. И че там с британской "кошкой"? Выжила или "в тотал"?

 

Не, я ему только фару вынес. Мужик нормальный попался. Вышел, посмотрел, сказал: "Фигня". У обоих КАСКО. Все оформили, пожали руки и разъехались.

Опубликовано

 

 

Не, я ему только фару вынес. Мужик нормальный попался. Вышел, посмотрел, сказал: "Фигня". У обоих КАСКО. Все оформили, пожали руки и разъехались.

 

Повезло. Побольше бы таких - АДЕКВАТНЫХ граждан автовладельцев, спокойно относящихся к жизненным неприятностям. А то некоторые - готовы себе и всем окружающим ж..пу порвать за пару царапин.. на каком-нибудь древнем пруле.

 

Возвращаясь к теме- для города и трасс - Nokian R2 245/45 19' - советую и готов ответить на вопросы (если кто заинтересуется).

Опубликовано (изменено)

Это я пишу про г.Новокузнецк (где у меня Антара) и пригородные дороги. Чищеный асфальт и утрамбованный снег. А в какой там вы "Сибири" живете, я не знаю - наверное, в глуши, где лесовозы одни?

В отличие от Вас, у меня в профиле написано, в какой Сибири я живу. Не исключаю, что там, где Вы обычно ездите, так и есть. Я вот мимо Вас несколько раз за сезон в Шерегеш проезжаю, и иногда дорожные условия таковы, что меньше всего хотел бы ехать по некоторым участкам без шипов. Так то можно и на летней резине, только медленно и печально, и при этом всё равно небезопасно. Изменено пользователем Vlad
Опубликовано

В отличие от Вас, у меня в профиле написано, в какой Сибири я живу. Не исключаю, что там, где Вы обычно ездите, так и есть. Я вот мимо Вас несколько раз за сезон в Шерегеш проезжаю, и иногда дорожные условия таковы, что меньше всего хотел бы ехать по некоторым участкам без шипов. Так то можно и на летней резине, только медленно и печально, и при этом всё равно небезопасно.

 

В Шир люди и на моноприводе спокойно ездят - по нескольку раз в месяц, дорга туда (как правило) чистится хорошо. А в закрытые повороты и летом вваливать не рекомендуется - там и трактор может оказаться, и углевоз с прицепом поперек обоих полос.. Так что - резина здесь дело второе, голова нужна прежде всего )))

Опубликовано

В Шир люди и на моноприводе спокойно ездят - по нескольку раз в месяц, дорга туда (как правило) чистится хорошо. А в закрытые повороты и летом вваливать не рекомендуется - там и трактор может оказаться, и углевоз с прицепом поперек обоих полос.. Так что - резина здесь дело второе, голова нужна прежде всего )))

Где монопривод и где шипы? Я достаточно отъездил на таком, на заднем и на переднем, в том числе и в геш, но каким местом это-то относится к теме? Впрочем, я и на тех машинах шипы предпочитал. В любом случае, в этой дискуссии я больше не участвую, т.к. на доводы типа "там, где я езжу шипы не нужны, поэтому липучка однозначно рулит, и никто меня не переубедит" у меня ответов не найдется. Да и Вам они, собственно, не нужны. Выше неоднократно написал - каждая резина для своих условий. Это мое мнение. Там где я езжу достаточно моментов, когда шипы необходимы, и для меня это весомый аргумент. А с головой вообще стараюсь не расставаться, тем более на дороге, но иногда нужна и техническая поддержка, тем более на достаточно тяжелой машине.
Опубликовано
Вставлю свое слово, на антаре катаюсь с прошлой осени, зиму отъездил на Nokian R2 19", за зиму было два момента которые испортили впечатление. Первый раз проскользил до т образного перекрестка метров так 50, второй раз хорошо закинуло жопу на повороте. Могу сказать что по асфальту, снегу, шуге супер, по льду к сожалению все плохо. Теперь думаю, оставлять или брать шипы.
Опубликовано

Где монопривод и где шипы? Я достаточно отъездил на таком, на заднем и на переднем, в том числе и в геш, но каким местом это-то относится к теме? Впрочем, я и на тех машинах шипы предпочитал. В любом случае, в этой дискуссии я больше не участвую, т.к. на доводы типа "там, где я езжу шипы не нужны, поэтому липучка однозначно рулит, и никто меня не переубедит" у меня ответов не найдется. Да и Вам они, собственно, не нужны. Выше неоднократно написал - каждая резина для своих условий. Это мое мнение. Там где я езжу достаточно моментов, когда шипы необходимы, и для меня это весомый аргумент. А с головой вообще стараюсь не расставаться, тем более на дороге, но иногда нужна и техническая поддержка, тем более на достаточно тяжелой машине.

Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить?

  • Плюс 1
Опубликовано
Ну да... В Москве всегда было авто навалом и в основном волги, а теперь и подавно Москва зимой просто тупо стоит! Но всё равно находятся крендели, которые найдут место и время, что бы и себя и других замочить. И в основном это приора или какой нибудь хлам
Опубликовано
Не обязательно разговаривать только о Москве. Я в начале 2000-х, не говоря уж про середину, конец 90-х, не ощущал проблем с избытком автомобилей на дорогах. Чего не могу сказать про нынешние времена, когда пробки у нас даже на объездных дорогах стоят. Правда это мне не мешает остановить свой выбор на липучке. Хотя ничего против шипов не имею.
Опубликовано (изменено)
Писал уже где-то тут....повторюсь. Говоря о качестве сцепления шипованных шин,нужно учитывать что на работу шипов рчень сильное влияние оказывает глубина их заделки в колесо и равномерность выступания относительно поверхности его. Если глубина меньше-шип работать не будет или будет работать слабо,если больше-образуется тенденция к его вырыванию. Неравномерность же выступания шипов приводит к неравномерности же сцепных свойств. Безусловно,шины ведущих производителей наверняка этого лишены. Хотя есть сведения что многие компании шипуют колеса у нас,а это вызывает сомнения в качестве. Отнюдь,эти мои слова не нужно воспринимать как свидетельства того что шипы фигня. Но проездив много лет на шипах с Антарой мне захотелось попробовать липучку,тем более в тестах пишут что последние годы её основной минус-поведение на льду при небольшом морозе-уменьшился. Бонусом стало то,что я могу раньше одеть зимнюю резину и не тянуть до первого снега,который часто быстро тает и ты ездишь на шипах при плюсовой температуре,когда возникает угроза расшатывания шипов в посадочных местах и ослабления из крепления с последующим вылетанием. Плюс меньший шум от колес. Кстати,шипованные шины без шипов имеют худшие характеристики чем липучка,по понятным причинам. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях) Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить?

Мне не нужно об этом задумываться и представлять - я получил права в СССР, на С сдавал на ЗИЛе, и даже успел поработать водителем до развала союза ) Никогда больше не хочу испытать те чудесные ощущения, которые дарит РАФик на дубовой "всесезонной" резине. Хорошо, опытные люди подсказали плиту стальную бросить в багажник над мостом. И объяснять ничего не нужно, просто машин на дорогах на порядок меньше, права и автомобили на день рожденья почти не дарили, крутых шумахеров, только что получивших права, и считающих себя суперпрофи почти не было, как не было и красящих губы ТП, или водителей, трындящих на ходу по мобиле, при этом все находились в одинаковых условиях - на одинаковых плюс-минус машинах без каких-либо вспомогательных систем, и на резине, которую удалось купить. Можно еще долго перечислять, но в целом как-то так.
  • Плюс 1
Опубликовано
Полностю с Вами согласен, но будьте Вы хоть трижды на шипах, если головы нет, то всё это бесполезно!
Опубликовано

Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...

Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....

Сейчас вот опять дилемма стоит что брать

Опубликовано

Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая.

как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(

Опубликовано

Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...

Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....

У меня на моноприводе и лето ходит два сезона. Хорошо антара полноприводная, экономичная))) А с такой ездрой и от шипов толку никакого не будет после одного сезона. Ведь шип работает, пока он заточен и плотно сидит.

 

И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях)

Близак ваще очень крут (из собственного опыта).

 

Как говорит мой товарищ из шиномонтажа: "никогда не скупись на зимней резине, всегда бери новую и из топа, и неважно шипы или липучка". Много уже передач на эту тему было, что липучка и шип стали схожи по сцепным свойствам. Но главный плюс липучки все же остается -- бесшумность, а шипа - сцепление на льду. В остальном у них паритет.

Опубликовано
да, и не забудьте, что в нашей полосе нужно выбирать арктический тип резины. А то берут еврозиму липучку и рассказывают какая она неуправляемая, когда снега по я****.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был.

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было... Изменено пользователем Zubaden
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...