Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мде-скоро и на Дальнем Востоке зима настанет. В том году минус 52 застукал на градуснике рабочем. Уже начали переобуваться потихоньку
Опубликовано

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

я так понимаю диаметр колеса получился на пару см побольше от штатного? Ничего не цепляло, не терлось на поворотах? Сам просматриваюсь к такому на зиму. Родной 235/50R19 редкий и наверное поэтому дорогой.
Опубликовано

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Опубликовано

 

как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(

У меня вот Нокиа зимняя на шипах, тоже как новая, но сцепные свойства уже не те, что пару зим назад(

Опубликовано

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Конечно летния жестковато, потом хочу и лето в таком размере поставить.
Опубликовано (изменено)
а если вторые диски брать, как же датчики давления? порылся поиском, что-то никто на второй комплект не ставит. можно их прикупить отдельно и цена вопроса? Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

если не секрет - а реально датчики помогают?

про нужность,пока не понял, второй день езжу. раньше частенько сталкивался с травлением воздуха, то ниппель, то тоненький гвоздь, то колесо шилом ткнули :). травить может неделю пока заметишь. выезжаешь и не видишь что колесо приспущено.только на трассе и замечаешь, так бы сразу подкачал, а тут на трассе не комфортно останавливаться. на тяжелых машинах потеря пол атмосферы не очень заметна, а вот неравномерный износ потом уже не исправить.
Опубликовано (изменено)

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин. Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)

думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..

хотя тут уже дело личных пожеланий. есть тема за клубный магазин, там спроси.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

хотя как же, конечно помогают, вот же вчера забрал машину из салона, датчики показывают 2.1, померил ручным - так и есть. нужно качать. а так понадеешься на сервис, а потом протертые боковинки :(
Опубликовано (изменено)

думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..

даже если и будет, у меня нет привычки делать осмотр перед выездом. Да и если гвоздь небольшой, то в стоячем состоянии ничего и травить не будет. Изменено пользователем denklu
Опубликовано

ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин.

Именно на 10 минут, если у воздуха нет машин - действительно простая процедура.

Я не буду переставлять датчики на зимний комплект, поезжу без них зиму, а весной обратно летние 19шки и переобучение. Покупать второй комплект датчиков душит земноводное.

Опубликовано (изменено)

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.

Это вопрос удобства. Я вот прямо в салоне попросил дилера мне переставить датчики на зимний комплект колес и ездил последующий летний сезон без датчиков даления. Перед этим сезоном решил купить еще один комплект и поставил. Лично удобно с ними - в жару маленько стравливаю давление в колесах, чтобы не так жестко было, а с похолоданием, наоборот, подкачиваю, чтобы не повредить диски и резину. На резине с низким профилем (у меня летние колеса штатные 19-шки) это точно актуально. Ну и зимой это тоже актуально, учитывая перепад температур.

З.Ы. Датчики купил в клубном магазине у Виталия (aka Jet Li), обошлось в 6тыс за комплект.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Опубликовано

Сломался замочек от секретки!

Секретка GM, ребят кто может секреткой?

 

круглогубцы или плоская отвертка

п.с тоже мне секретка...

Опубликовано
Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается
Опубликовано

Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается

Если не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.

Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются.

 

post-1282-0-20758700-1412931000_thumb.jpg

 

Вот как-то так

Опубликовано

 

Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается

Если не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.

Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifСекретки_новый размер.jpg

 

Вот как-то так

 

Именно так. Мне как-то сварщик за пять минут все четыре секретки снял, приварив к ним обычные болты.

Опубликовано

Я б тоже попробовал головку набить. Только соседние болты надо наоборот затянуть=) Универсальный ключик, который с кучей иголок - тоже вариант, если по диаметру точно найти, что сложно. А вобще у дилера должон быть универс. съемник.

Опубликовано

Ребят, спасибо, секретки снял. Гайки наварить не удалось, тк секретка кованная и была глубоко в дисках, наварили сразу головки. 

Да, сейчас колеса не воруют, не ставьте секретки, не представляю если бы сломалась секретка в дороге с пробитым колесом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...