Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

Приобрел резину на зиму (Continental Conti4x4IceContact - 235/65 R17). Стало интересно, что народ себе будет ставить.

Участвуем в опросе, высказываем свое мнение, зима уже близко.

Ссылка на комментарий
Здесь ветка прошлого сезона про зимнюю резину.

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic425.html

Поиск на форуме <_</> не очень.

прошлый сезон отъездил на Нокиан R SUV B)/> первая зимняя без шипов. Прекрасно держит дорогу и поворот, немного "плывет" по свежему снегу поверх льда :tomato:/> Аккустический комфорт выше похвал. НО машину нужно чаще мыть из-за "насосных ламелей" :clapping:/>

Ссылка на комментарий
Поиск на форуме :P/> не очень.

прошлый сезон отъездил на Нокиан R SUV B)/> первая зимняя без шипов. Прекрасно держит дорогу и поворот, немного "плывет" по свежему снегу поверх льда :)/> Аккустический комфорт выше похвал. НО машину нужно чаще мыть из-за "насосных ламелей" :P/>

 

Да и активность не очень (((.

Ссылка на комментарий
Да и активность не очень (((.

Есть конечно запаздывание на реакцию, зима ведь :P/> летом реакции поострее :)/>

Ссылка на комментарий
Про шины Nokian.

 

http://www.fontanka.ru/2009/09/16/096/

Ну цены вряд- ли снизят :)/> а на лето думаю прикупить Z SUV

Ссылка на комментарий
Ездил на Пирелли винтер карвинг,вполне устраивает...Покупал по экономическому принципу-повелся на хорошие скидки,вообще в принципе,не вижу такой большой разницы между любыми шипованными шинами,ведь вся разница проявляется в критических режимах,да и то процентов на 10-15,а разница в цене достигает 100%,то не вижу необходимости переплачивать,тем более что до критических режимов Антаре далеко....Это не спорткупе...Да и зимой не больно то и пофорсишь...
Ссылка на комментарий
Приобрел резину на зиму (Continental Conti4x4IceContact - 235/65 R17). Стало интересно, что народ себе будет ставить.

Участвуем в опросе, высказываем свое мнение, зима уже близко.

Где брал и почём?

Ссылка на комментарий
Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно :rolleyes:/>

Сам производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что для зимы допускаются только R16 и R17. Наверное, у производителя есть основания давать такие рекомендации. Весь смысл сводится к безопасности зимней езды.

Ссылка на комментарий
Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? - я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается - а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой.
Ссылка на комментарий
Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? - я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается - а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой.
Проездил всю зиму на 18 радиусе и ничего. Поинтересовался у ОД - а не будет ли каких-то санкций за неисполнение рекомендации инструкции, посоветовали не заморачиваться и ездить дальше спокойно.
Ссылка на комментарий
. Весь смысл сводится к безопасности зимней езды.

В чем безопасность? Мне кажется меньший радиус для того, чтобы снег и намерзший лед не мешал вертеть рулем(не ограничивал ход колес в арках) Перестраховка производителя. Машины поставляются с разными типоразмерами дисков-R18 максимальный. Две недели читал форум-ясного ответа не нашел. Буду брать диски и резину R18. С практичной точки зрения (замена пробитых, порезанных колес) это оправдано. У меня докатка в багажнике. На зимних не шипованных в крайнем случае можно пару дней поездить, пока новое колесо привезут. И наоборот.

Изменено пользователем Savelei
Ссылка на комментарий

С приближением зимы задумался о смене штатной резины.

Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,

но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.

На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!

На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)

Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))

И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )

Спасибо заранее ))

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
С приближением зимы задумался о смене штатной резины.

Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,

но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.

На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!

На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)

Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))

И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )

Спасибо заранее ))

 

Смотри, я на прошлых машинах перекидывал зимние шины на те же диски, а на Антаре решил купить диски 16" на зиму, как советуется в инструкции. На 16-й радиус есть континенталь, который ты упоминаешь, и я себе именно такой взял, хотя еще не ездил на нем. до этого мне попадались бриджстоун и кумхо, другу - хакка5. последнюю не советую - очень слаба на асфальте, а если у тебя опыта зимней езды мало, то лучше не экспериментировать.

 

кстати, профит отдельного комплекта зимних колес (шины+диски):

- больше выбор резины на 215/70/16

- на зиму высокий профиль оправдан

- не нужно тратить время на перебортовку два раза в год

 

минусы:

- расходы больше за счет дисков

- на зимних колесах будешь без датчиков давления (ну или купи по 4000 штука, если денег не жалко)

Ссылка на комментарий
С приближением зимы задумался о смене штатной резины.

Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,

но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.

На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!

На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)

Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))

И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )

Спасибо заранее ))

 

Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче.

Ссылка на комментарий
Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче.

+ 100. И профиль шины побольше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...