Боцман Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 не знаю какие остаточные явления вы имеете ввиду, если датчиков нету, сразу же будет инфа на дисплее о том что давление 0,1 и следут проверить колеса После замены колес (поставил без датчиков) у меня БК часа 2 показывал давление снятых колес. Потом почему-то перестал показывать :o/> :)/> :)/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 После замены колес (поставил без датчиков) у меня БК часа 2 показывал давление снятых колес. Потом почему-то перестал показывать :o/> :)/> :)/>Воздух в новых колесах, наверное, был несвежий. Вот дисплей и забастовал. Перестал что-либо показывать. :)/> У нас такое объяснение скорее примут на веру, чем поверят в то, что без датчиков, оставшихся на снятых колесах, дисплей показывать ничего не может. Ссылка на комментарий
Алекс81 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) 0,1 паказывал потому что старые диски разобрались и соответственного давления там не былоспутся несколько часов комп забил на ошибку и пошли прочерки, но никак не сразу Изменено 23 октября, 2009 пользователем Алекс81 Ссылка на комментарий
Aleksey Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Всем большое Спасибо )) Вчера заказал и уже поставил реплику диски oPL11 и резина Continental Conti 4x4 IceContact типоразмер 235/65/R17 ( как рекомендуют в инструкции )) Интересно что датчик давления после установки новых колес на авто работал нормально часа 4 а потом все ( глухо и ничего не показывает ( а у меня по инструкции 235/60/R17 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 писали где-то уже:стр. 218 инструкции"Зимние шины.Шины типоразмера 235/55 R 18 недолжны использоваться в качествезимних шин. Шины типоразмеров215/70 R 16 или 235/60 R 17 и 235/65 R 17разрешается использовать в качествезимних шин." Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Выбор резины всегда вещь субъективная. Кому-то нравятся проплаченные тесты ЗР и Авторевю, кому-то нет. Я вот взял 235/55/18 Bridgestone DMV1 2009 года. Посмотрим как себя вести будет. А по гарантии - пусть только снимут, получат иск. Кстати, кто-нибудь пытался провести линию защиты со стороны ОД в данной ситуации (имею ввиду установку зимних шин 18 радиуса)?ps. Не придирайтесь к словам, если и так Все очевидно.БЫЛ У ДИЛЕРА,ЗАОДНО СПРОСИЛ ПРО 18* НА ЗИМУ. ГАРАНТИЙЩИК СКАЗАЛ ,ЧТО СТАВЬТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. С ГАРАНТИЕЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 БЫЛ У ДИЛЕРА,ЗАОДНО СПРОСИЛ ПРО 18* НА ЗИМУ. ГАРАНТИЙЩИК СКАЗАЛ ,ЧТО СТАВЬТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. С ГАРАНТИЕЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ!!! пацаны, ну я вас реально не понимаю. написано же в инструкции про 18", что на зиму его ставить нельзя. в чем проблема-то? зачем экспериментировать? ставьте заявленные размеры (17" или 16") и не парьтесь. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. Запрещать и не рекомендовать - разные вещи. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. Запрещать и не рекомендовать - разные вещи.А у нас в стране и летнюю резину зимой использовать пока просто не рекомендуют. То есть, запрета, как такового нет. А запрещать и не рекомендовать, действительно, разные вещи. Остается только выяснить, почему же это Опель не рекомендует использовать 18 радиус зимой? Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Позвоните (495) 6638174, спросите Сгибнева Алексея. У меня официальный ответ от GM от 28.05.09. Цитирую "ADAM OPEL AG не рекомендует использовать зимние шины посадочного размера R18". Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Необходимо купить зимнюю резину. Изначально стоит 18 радиус шина 235/55. Менять на 17? Лишних 16000-20000 рублей нет. Но как всем хочется на зиму повыше. Ради интереса сравнил 235/65 на 17 дисках и 235/60 на 18 дисках. Разница по высоте колеса в 1 мм. в пользу 235/60. Хотя такой размер вообще не указан в книжке по эксплуатации. Хотелось бы почитать мнения участников форума. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Необходимо купить зимнюю резину. Изначально стоит 18 радиус шина 235/55. Менять на 17? Лишних 16000-20000 рублей нет. Но как всем хочется на зиму повыше. Ради интереса сравнил 235/65 на 17 дисках и 235/60 на 18 дисках. Разница по высоте колеса в 1 мм. в пользу 235/60. Хотя такой размер вообще не указан в книжке по эксплуатации. Хотелось бы почитать мнения участников форума.1. Зачем покупать машину за миллион, если нет двадцатки на диски?2. При смене размерности колес на правильную (указанную в инструкции) клиренс практически не меняется, единственное, чего можно добиться - некоторое повышение профиля.3. Тут как бы существует два лагеря - одни следуют инструкции, в которой написано, что на 18 зиму ездить нельзя, а другие не верят и пытают дилеров на предмет того, почему АОАГ не рекомендует 18 размер.4. Буква R в индексе шины - это не радиус, а радиальный корд. Если корд диагональный, то D. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 1. Зачем покупать машину за миллион, если нет двадцатки на диски?2. При смене размерности колес на правильную (указанную в инструкции) клиренс практически не меняется, единственное, чего можно добиться - некоторое повышение профиля.3. Тут как бы существует два лагеря - одни следуют инструкции, в которой написано, что на 18 зиму ездить нельзя, а другие не верят и пытают дилеров на предмет того, почему АОАГ не рекомендует 18 размер.4. Буква R в индексе шины - это не радиус, а радиальный корд. Если корд диагональный, то D. 1. Вопрос философский и бесконечный.2. Меняется, если уходить с 18 дисков на 17 (шина 235/65) будет выше.3. Вопрос здесь в том что 18 шины остаются, только если рассмотреть не 235/55 а 235/60. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 2. Меняется, если уходить с 18 дисков на 17 (шина 235/65) будет выше.разница между 235/55/18 и 235/65/17 составляет 11,5 мм, то есть сантиметр. можешь сам посчитать тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 разница не будет заметна. если не ошибаюсь, на 17 колесах профиль должен быть не 65%, а 60 при ширине 235. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Согласно книжке к машине можно 235/60 и 235/65 это на 17 дисках. Но вопрос в: что 18 диски остаются, только если рассмотреть не 235/55 а 235/60. Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 разница между 235/55/18 и 235/65/17 составляет 11,5 мм, то есть сантиметр. можешь сам посчитать тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 разница не будет заметна. если не ошибаюсь, на 17 колесах профиль должен быть не 65%, а 60 при ширине 235.На следующее лето поставлю 235/60/18 - мне для бордюров около дома 12 мм не хватает.А зимой уменя 235/65/R17. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 На следующее лето поставлю 235/60/18 - мне для бордюров около дома 12 мм не хватает.А зимой уменя 235/65/R17.а не будет ли чиркать за че нито при профиле 235/60/18 ??? штатные идут 235/55/18 !!! А? Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а не будет ли чиркать за че нито при профиле 235/60/18 ??? штатные идут 235/55/18 !!! А?Штатные 235/55/18 ниже чем 235/65/17. Но 235/60/18 одинаковы с 235/65/17. И что там чиркать? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Взвесил колеса. Штатные 235/55/18 весят 24,5 кг., а мои зимние не шипованные нокиан 235/65/17 на литом диске "Скад" весят 26 кг. Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Взвесил колеса. Штатные 235/55/18 весят 24,5 кг., а мои зимние не шипованные нокиан 235/65/17 на литом диске "Скад" весят 26 кг. Однако, вес приличный :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Купил Michelin Latitude X-Ice North. Уже катаюсь на них. Резиной даволен, по субъективным впечатлениям не хужи Хаки На выходных первые морозы, пора переобуваться. Ссылка на комментарий
vladimirt28 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот тут калькулятор по типоразмерам http://koleso.topof.ru/information.php?pID=61 Сравнивая 235/65 R 17 против 235/60 R18 (у меня летняя дилерская стоит 235/55 R18) получаем что резина для 18 дисков имеет фактически такой же внешний диаметр (2 мм) разница что и рекомендованная для 17 дисков. При этом профиль такой резины будем меньше на 12 мм. Если вы собираетесь ездить по сильно неровной обледенелой дороги (это когда ледовые рытвины) , то на 17 дисках типа безопаснее для подвески а не для управления - дополнительно около 1 см от льда до диска. При езде же по городу(Москва или СПб) переход на 17 диски ничего не даст, кроме заплаченных денег - внешний размер колеса фактически не изменится. Лично я не буду покупать 17 диски , а поставлю на установленные 18 диски липучку ContiCrossContact Viking 235/60/18. По деньгам должно выйти 35 тыр. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно ;)/> Смысл в том, что у 17-ой резины профиль выше(думаю, Вы и сами это знаете). Так вот, - Чем выше профиль, тем более запоздало машина реагирует на внешние раздражители наподобие больших рытвин/кочек или же резких движений рулём в экстремальных ситуациях.Другими словами,-при высоком профиле машина позже уходит в занос чем при низком. В условиях зимы это очень актуально. Т.е. езда становится безопастнее. Это общая рекомендация всех производителей авторезины (выйдете на сайт любого крупного производителя резины), - "В зиму шины поуже и повыше". GM не дурак............. И вообще один мой хороший знакомый сакраментально всегда говорит так: "Немцы - они не дураки". Что касасется рекомендованных зимних размеров, то полностью согласен. Себе взял Реплика на 17 и Bridgestone Blizzak DM-VR1 235/65R17 (что-то вроде этого названия, точно не помню). "За рулём" писали про них. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Пока очень доволен Kumho KW19 шипы 235/65R17http://i062.radikal.ru/0911/3f/cc52a9188efc.jpg Изменено 16 ноября, 2009 пользователем DEL MAR Ссылка на комментарий
Миша Т. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Поставил Bridgestone ICE Cruiser 5000 R18, доволен. Только при замене, колеса местами поменяли, теперь датчики разные колеса показывают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти