GREEN Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 у меня зимой та же размерность - 215/70/16, подтверждаю - на зиму самое то. Только резина у меня Continental 4x4IceContact, а не липучка, не люболю я ее.А я уже 15 лет на липучках на разных авто, нравится. На шипы никак не решусь - шум, плохо на асфальте.Самая хреновая за мою жизнь липучка стоит сейчас на икс5 - пирелли. Вот говнище то оказалась! Боковых зацепов нет, жёсткая, чуть ледяная мелкая колея - и как трамвай едешь, не выбраться... На м5 прошлой зимой в гололёд ехал - чуть в штаны не наложил.. ((( Правда на трассе в тот день походу я один был, камикаде...Эта - Кумхо, пальцем погладил - мягенькая, мелконарезанная, как нокиан прям! Плюс хорошие боковые зацепы. Зимой отпишусь как она в деле... Ссылка на комментарий
lesnik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Уже на третье авто ставлю липучки. На две редыдущих ставил хакку а на антарку приобрел в том году Bridgestone Blizzak(к сожалению точную маркировку не поню). Доволен. Самое главное очень тихо, особенно заметен контраст когда меняю сезонно резину с лета на зиму и т.д. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А я уже 15 лет на липучках на разных авто, нравится. На шипы никак не решусь - шум, плохо на асфальте.Самая хреновая за мою жизнь липучка стоит сейчас на икс5 - пирелли. Вот говнище то оказалась! Боковых зацепов нет, жёсткая, чуть ледяная мелкая колея - и как трамвай едешь, не выбраться... На м5 прошлой зимой в гололёд ехал - чуть в штаны не наложил.. ((( Правда на трассе в тот день походу я один был, камикаде...Эта - Кумхо, пальцем погладил - мягенькая, мелконарезанная, как нокиан прям! Плюс хорошие боковые зацепы. Зимой отпишусь как она в деле... Диски интересные- "автора" в студию,кто производитель? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А я уже 15 лет на липучках на разных авто, нравится. На шипы никак не решусь - шум, плохо на асфальте.Самая хреновая за мою жизнь липучка стоит сейчас на икс5 - пирелли. Вот говнище то оказалась! Боковых зацепов нет, жёсткая, чуть ледяная мелкая колея - и как трамвай едешь, не выбраться... На м5 прошлой зимой в гололёд ехал - чуть в штаны не наложил.. ((( Правда на трассе в тот день походу я один был, камикаде...Эта - Кумхо, пальцем погладил - мягенькая, мелконарезанная, как нокиан прям! Плюс хорошие боковые зацепы. Зимой отпишусь как она в деле... Уже на третье авто ставлю липучки. На две редыдущих ставил хакку а на антарку приобрел в том году Bridgestone Blizzak(к сожалению точную маркировку не поню). Доволен. Самое главное очень тихо, особенно заметен контраст когда меняю сезонно резину с лета на зиму и т.д. Липучку ставлю уже на 5 автомобиль, очень нравится, особенно последняя на Астре - Бридж Близзак WS50, отличная резина, а вот с Антаркой просмотрел, без меня приобретали, взяли шипы - Бридж Айс Крюзер. Посмотрим на её поведение зимой. Ссылка на комментарий
Santiago Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Я на Corsa OPC ездил зимой на 18 колесах с резиной 225/40/R18 нешипованная,и ничего!!! (пол OPC клуба так делает) Все очень даже здорово,и все эти разговоры,что для наших зим нужны колеса с высоким профилем резины считаю пустой болтовней,и уж тем более для машины с хоть и псевдо,но полным приводом. не понимаю,зачем покупать какие то 16" колеса,когда на штатные 18 можно купить хорошую резину и ездить не напрягаясь?Это мое IMHO :)/> Изменено 7 октября, 2010 пользователем Santiago Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 псевдо полный привод,полный или монопривод,какая разница?Люди выбирают повыше профиль не только на полном приводе.Просто что кому нравится или может из каких-либо других соображений резина выбирается,тут никаких канонов нет.Спорить можно до хрипоты.Это моё ИМХО! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 На шипы никак не решусь - шум, плохо на асфальте. кстати, это не так. посмотри предпоследний авторевю: торможение и управляемость на асфальте у шипованных шин лучше, чем у липучек! владельцы липучек заблуждаются, думая, что на асфальте шипы прибавляют тормозной путь, и причина - в субъективных ощущениях от управляемости: http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 взяли шипы - Бридж Айс Крюзер. Посмотрим на её поведение зимой.не повезло тебе. плохая резина. у меня такая на прошлой машине была. гудит, как вертолет, и тормозит хреново. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 не повезло тебе. плохая резина. у меня такая на прошлой машине была. гудит, как вертолет, и тормозит хреново. Да, тоже читал тесты, так себе резина, я бы лучше липучку взял бы. Ссылка на комментарий
larik Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 кстати, это не так. посмотри предпоследний авторевю: торможение и управляемость на асфальте у шипованных шин лучше, чем у липучек! владельцы липучек заблуждаются, думая, что на асфальте шипы прибавляют тормозной путь, и причина - в субъективных ощущениях от управляемости: http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg НЕ доверяйте тестам в журналах. Тем более тест нельзя считать честным-отсутствует БРИДЖСТОУН.Так же на характеристики довольно сильно влияет размерность шин и масса авто. А так же место и время производства шин одной марки.Был у меня GOOD YEAR 500. покупал в разное время, совершенно разная резина. Сам планирую брать Blizzak DM-V1 235/55R18 переобую на штатные диски. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 НЕ доверяйте тестам в журналах. Тем более тест нельзя считать честным-отсутствует БРИДЖСТОУН.Так же на характеристики довольно сильно влияет размерность шин и масса авто. А так же место и время производства шин одной марки.Был у меня GOOD YEAR 500. покупал в разное время, совершенно разная резина. Сам планирую брать Blizzak DM-V1 235/55R18 переобую на штатные диски.Тестам не доверять, а кому доверять? Рассказам соседа по гаражу? :)/> По крайней мере в тестах (во всяком случае от Авторевю) есть хоть какие-то цифры, а каждый выбирает уже то, что ему больше требуется от резины. Те же авторевюшники каждый раз пишут про резину, что даже одной марки и модели, год от года отличаются, т.к. производитель модифицирует её, что собственно подтверждают Ваши слова о разной резине GOOD YEAR 500. Но даже если и НЕ доверять тестам журнала, то уж здравому смыслу доверять надо, вся шипованная резина имеет твердость по Шору большую чем не шипованная зимняя резина "скандинавского" типа, а управляемость и тормозной путь на асфальте очень сильно зависит от этого параметра, неспроста ведь зимняя не шипованная резина предназначенная для умеренной европейской зимы имеет также бОльшую твердость по сравнению со "скандинавским" типом. Непонятно откуда вообще берется мнение, что не шипованная резина лучше себя ведет на асфальте по сравнению с шипованной? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Ездил на разных машинах на разных резинах - и с шипами и без (якогама, хака, континенталь)По Москве и тем местам области где я езжу - никакой разницы не замечаю, кроме уровня шумасейчас на шипах, но в дальнейшем перейду на липучку тк на шипах в Европу не пускают ИМХО надо умудриться попасть в такую ситуацию где подведут именно шиныну и если много по области ездишь где зимой постоянно лёд и снег - то тогда шипы предпочтительней Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Сам планирую брать Blizzak DM-V1 235/55R18 переобую на штатные диски. Я вот не могу понять, вроде в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя эксплуатировать штатные, 18е диски зимой?! Или у вас гарантия закончилась? Ссылка на комментарий
Santiago Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я вот не могу понять, вроде в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя эксплуатировать штатные, 18е диски зимой?! Или у вас гарантия закончилась?на это официалы не смотрят. А вот если приедешь на неоригинальных дисках - весьма вероятно слететь с гарантии по подвеске. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я вот не могу понять, вроде в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя эксплуатировать штатные, 18е диски зимой?! Или у вас гарантия закончилась?дилеры, как правило, не придираются к 18-м колесам зимой. но я лично считаю, что в инструкции не зря написано, что зимой надо ездить на 16-х и 17-х. вообще, я не механик и не инженер, я с инструкцией спорить не могу :)/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 на это официалы не смотрят. А вот если приедешь на неоригинальных дисках - весьма вероятно слететь с гарантии по подвеске.хз, зимой езжу на неоригинале 16", вопросов на ТО не было. Ссылка на комментарий
Santiago Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 хз, зимой езжу на неоригинале 16", вопросов на ТО не было.Тебе повезло. Попадется придирчивый мастер - слетишь тут же. Ссылка на комментарий
larik Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я вот не могу понять, вроде в инструкции по эксплуатации написано, что нельзя эксплуатировать штатные, 18е диски зимой?! Или у вас гарантия закончилась? нет гарантия не закончилась! но вроде дилер сказал, что они закрывают на это глаза.И вообще первый раз такое встречаю, машина продается на 18 дисках, а пользоваться нельзя!А если я покупаю машину зимой, она в салоне не на 18 продается, или мне там переобуваться на 16-17. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Тебе повезло. Попадется придирчивый мастер - слетишь тут же.Да будет Вам. Сами дилеры торгуют неоригинальными дисками. Да и прыть придирчивого мастера очень легко поумерить. Гарантия, с который как Вы выразились, можно слететь, распространяется не только на подвеску и на элементы ходовой. Как, например, на отказ в гарантии из-за дефектов в системах дигателя повлияют неоригинальные колесные диски? Где причинно-следственная связь? Ну, а в случае с проблемами, например, в подвеске можно переобуть машину в оригинальные диски и приехать к ОД для устранения проблем. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Тебе повезло. Попадется придирчивый мастер - слетишь тут же.волшебная фраза "подтвердите мне в письменном виде, что снимаете с гарантии" обычно решает вопрос. официалы не идиоты (как правило) и видят, кого можно на такой фигне развести, а кого нет. Изменено 7 октября, 2010 пользователем commad0t Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Тебе повезло. Попадется придирчивый мастер - слетишь тут же.Значит и мне повезло. Я спросил при покупке - можно ли брать неоригинал диски - сказали - бери, главное чтобы по параметрам были изготовлены для этого авто. Гарантия не пострадает.Насчёт 16 дюймов на зиму, давайте подытожим - половина из нас готова выдвинуть аргументы ЗА, вторая половина готова брызжать слюной "Какая разница?!", а рассудит нас третья сторона - рекомендация производителя. А там чётко прописано - 16 дюймов - правильно. Своё ЗА попробую аргументировать:1. Снежная и ледяная дорога по определению имеет большие и чаще встречающиеся неровности от наледи - значит нужна большая амортизационная высота профиля ,особенно на скорости.2. Для выезда из колеи должна "работать" резина, её бока. Диск не помощник, не зацепится за край колеи.3. Снег часто скрывает бордюры, "кирпичи", ямы и прочие подарочки, готовые расколоть диск. И чем выше профиль резины, тем меньше шанс убить диск.4. Кол-во воздуха в резине и изменение давления при низких температурах. Дальше сами думайте.5. Чем ниже профиль, тем ближе диск к дороге, а значит выше вероятность даже при небольшом снеге получить расбалансировку диска от налипшего снега к внутренней поверхности диска.6. Управляемость. Колесо должно удерживаться на льду без "срыва". Высокий профиль имеет большие поперечные аммортизационные свойства ,причём кратно, а значит при прочих равных - меньше шансов уйти юзом, "сорвавшись".И т.д., и т.п. Не знаю ни одного довода ставить на зиму низкий профиль. Изменено 7 октября, 2010 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ...Не знаю ни одного довода ставить на зиму низкий профиль.Есть один, сугубо материальный - просто многие банально экономят на втором комплекте дисков.. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 волшебная фраза "подтвердите мне в письменном виде, что снимаете с гарантии" обычно решает вопрос. официалы не идиоты (как правило) и видят, кого можно на такой фигне развести, а кого нет.Конечно не идиоты,факт!После этой "волшебной" фразы дилер поставит в сервисную книжку отметку что машина эксплуатируется на колесах,не одобренных производителем.И заеб..тесь потом пыль глотать,доказывая что не верблюд!Любой суд скажет что использование колес,дисков и проч. вещей не одобренных производителем-прямой повод отказа в гарантии.Такова политика производителя.Это даже в сервисной книжке написано,если кто-то не механик или не инженер,то может просто прочитать инструкцию...Так что лучше не акцентировать на этом внимание ОД,тем более что ОД довольно лояльно относится к не оригинальным колесам. Ссылка на комментарий
Santiago Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Конечно не идиоты,факт!После этой "волшебной" фразы дилер поставит в сервисную книжку отметку что машина эксплуатируется на колесах,не одобренных производителем.И заеб..тесь потом пыль глотать,доказывая что не верблюд!Любой суд скажет что использование колес,дисков и проч. вещей не одобренных производителем-прямой повод отказа в гарантии.Такова политика производителя.Это даже в сервисной книжке написано,если кто-то не механик или не инженер,то может просто прочитать инструкцию...Так что лучше не акцентировать на этом внимание ОД,тем более что ОД довольно лояльно относится к не оригинальным колесам.Вот вот,все верно сказал.Я лично знаю несколько случаев,когда владельцев нескольких OPC и 1 фокуса ST лишали гарантии по подвеске из за неоригинальных дисков. Думаю таких случаев немало,и смысла рисковать лишний раз - не вижу. Ссылка на комментарий
larik Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Подскажите , а как быть с датчиками давления в шинах? Вопрос 1: сколько стоит второй комплект датчиков и где купить?Вопрос 2: Как их настроить(ехать к дилеру или можно самому)?Вопрос 3: Как потом настроить обратно летний комплект, заработают ли они через пол года?Вопрос 4: А если я перепутаю передние и задние колеса, как потом настроить? Пожалуйста поделитесь опытом! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти