Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Каждый свой путь выбирает сам. Кому-то и шины десятилетние кажутся как новыми. А кто-то думает о безопасности на дороге и жизни своей и окружающих. Для этого не надо даже быть специалистом. 

Ссылка на комментарий

Поменял спустя 13 лет из за износа протектора до 5 мм и отсутствия, точнее сработки активной части шипов в ноль. Кому то в Москве, где вечно жижа на асфальте, это не мешает. У меня же в области ситуации от снега по фары до льда в гору.

Ссылка на комментарий

Некоторые исследования по ходимости шин втч и лежалых на основе американских страховых компаний.  Краткое резюме 5 лет желательно, 10 лет обязательно несмотря на состояние. Если резина лежала новая 3 года, рассчитывать как 1,5 года эксплуатации. Есть файл исследований, качать не стал.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ad058742-66eed781-0ad2e043-74722d776562/https/www.liveabout.com/the-science-of-tire-aging-3234377

Ссылка на комментарий

Ну так-то читаемо, только там в основном упоминают запасное колесо))) даже оно окисляется при полнейшем не использовании.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 17.09.2024 в 20:59, S@chok сказал:

Это из разряда баек, 10 лет резина не живет и только Мишлен заявляет такой срок жизни. Но где Мишлен и где Йокогама))) Я бы больше 8 лет не ездил на шинах.

Что нужно сделать? Фото прислать? В гости приехать? :))))))))))

Ссылка на комментарий
В 17.09.2024 в 20:17, Иванович сказал:

 За БСЛ уже давно думал, благо сейчас их на авито много любых. Черен пока сам сваять могу, да и время сейчас позволяет,  "Помнят руки то, помнят родимые"🙂 Масло льняное дома несколько лет не переводится. 

Льняное рулит, но я так и не пропитывал. А идеальная форма черенка - залог успешной и долгой копки.. Чтобы и шиешчка ровная, и длина не больше и не меньше.... :))

Ссылка на комментарий
В 18.09.2024 в 11:50, S@chok сказал:

Каждый свой путь выбирает сам. Кому-то и шины десятилетние кажутся как новыми. А кто-то думает о безопасности на дороге и жизни своей и окружающих. Для этого не надо даже быть специалистом. 

Ой, вот я смотрю как вы тут с некоторыми людьми ругаетесь периодически, поэтому не буду опускаться до такого же процесса. Постараюсь быть максимально вежливым 🙂

Откуда вот такой снобизм?  У меня три основных критерия замены зимней резины:

1. Появление трещинок любых в любом месте и любом виде.

2. Любые нарушения геометрии (речь даже не про беговые и обычные грыжи, а в первую очередь частичные разрушения корда, ощущающиеся вибрацией и биениями на руле - а наша машина к этому прямо очень чувствительна) 

3. Изменение характеристик резины, выражающееся в изменении мягкости по тактильным ощущениям и увеличении тормозного пути и бокового сноса.

Про шипы я писал - у меня все шипы на месте, причем 70 процентов у меня в этой Йоке шип ремонтный. и не абы какой, а подобранный по высоте. И можете называть меня задротом, но если у товарища на новой китайской резине машину в повороте сносит на порядок сильнее в бок, нежели у меня - то кто больше заботится о безопасности окружающих? У него Лексус 330. и в этом году он купил третий комплект китайской резины, пока я на своей Йоке езжу, потому что износилось "до меток" два комплекта  - каждый за три года. Появится хоть одна трещина где - нибудь - поменяю сразу. А пока продолжаем глобальный эксперимент. За мной уже три шиномонтажки и куча людей наблюдает, и самому интересно, когда и что произойдет 🙂

И да, развал-скождение я делаю минимум два раза в год. Так что выводы о заботе о безопасности окружающих свои .... не обобщайте пожалуйста. и, как раньше говорили" отучаемся говорить за всех".

 

Ссылка на комментарий

Вы кстати почитайте, чем отличаются шины преимального сегмента, сделанные из натурального каучука, от шин среднего ценового, сделанного на синтетическом. Я до своей первой Хаккапелиты над этим смеялся. По ощущениям на дороге, по управляемости Хакка от Нордмена не сильно отличалась в производстве Нокии, а по износу - у ребенка моего скажем на моей прошлой машине Нокиа Нордмэн на 6ом году винтами пошла по геометрии, при этом оставаясь мягкой и с хорошим протектором. А Хакка ходит по 10 лет спокойно при нормальном раскладе. Но может конечно это все и от стиля вождения зависит и от дорожного покрытия 🙂

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tofsla сказал:

Ой, вот я смотрю как вы тут с некоторыми людьми ругаетесь периодически, поэтому не буду опускаться до такого же процесса. Постараюсь быть максимально вежливым 🙂

Откуда вот такой снобизм?  У меня три основных критерия замены зимней резины:

1. Появление трещинок любых в любом месте и любом виде.

2. Любые нарушения геометрии (речь даже не про беговые и обычные грыжи, а в первую очередь частичные разрушения корда, ощущающиеся вибрацией и биениями на руле - а наша машина к этому прямо очень чувствительна) 

3. Изменение характеристик резины, выражающееся в изменении мягкости по тактильным ощущениям и увеличении тормозного пути и бокового сноса.

Про шипы я писал - у меня все шипы на месте, причем 70 процентов у меня в этой Йоке шип ремонтный. и не абы какой, а подобранный по высоте. И можете называть меня задротом, но если у товарища на новой китайской резине машину в повороте сносит на порядок сильнее в бок, нежели у меня - то кто больше заботится о безопасности окружающих? У него Лексус 330. и в этом году он купил третий комплект китайской резины, пока я на своей Йоке езжу, потому что износилось "до меток" два комплекта  - каждый за три года. Появится хоть одна трещина где - нибудь - поменяю сразу. А пока продолжаем глобальный эксперимент. За мной уже три шиномонтажки и куча людей наблюдает, и самому интересно, когда и что произойдет 🙂

И да, развал-скождение я делаю минимум два раза в год. Так что выводы о заботе о безопасности окружающих свои .... не обобщайте пожалуйста. и, как раньше говорили" отучаемся говорить за всех".

 

Главное, чтобы вам нравилось. И я обычно говорю за себя. Я не буду ездить на шинах больше 7 сезонов как бы она не выглядела и не была мягкой. Доказывать мне ничего не надо, у меня сложившиеся принципы относительно автомобилей и шин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...