S@chok Опубликовано 18 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября Каждый свой путь выбирает сам. Кому-то и шины десятилетние кажутся как новыми. А кто-то думает о безопасности на дороге и жизни своей и окружающих. Для этого не надо даже быть специалистом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября Поменял спустя 13 лет из за износа протектора до 5 мм и отсутствия, точнее сработки активной части шипов в ноль. Кому то в Москве, где вечно жижа на асфальте, это не мешает. У меня же в области ситуации от снега по фары до льда в гору. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября Некоторые исследования по ходимости шин втч и лежалых на основе американских страховых компаний. Краткое резюме 5 лет желательно, 10 лет обязательно несмотря на состояние. Если резина лежала новая 3 года, рассчитывать как 1,5 года эксплуатации. Есть файл исследований, качать не стал. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ad058742-66eed781-0ad2e043-74722d776562/https/www.liveabout.com/the-science-of-tire-aging-3234377 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября Ну так-то читаемо, только там в основном упоминают запасное колесо))) даже оно окисляется при полнейшем не использовании. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября В 17.09.2024 в 20:59, S@chok сказал: Это из разряда баек, 10 лет резина не живет и только Мишлен заявляет такой срок жизни. Но где Мишлен и где Йокогама))) Я бы больше 8 лет не ездил на шинах. Что нужно сделать? Фото прислать? В гости приехать? :)))))))))) Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Я готов к любым проверкам и открыт всему новому :))) Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября В 17.09.2024 в 20:17, Иванович сказал: За БСЛ уже давно думал, благо сейчас их на авито много любых. Черен пока сам сваять могу, да и время сейчас позволяет, "Помнят руки то, помнят родимые"🙂 Масло льняное дома несколько лет не переводится. Льняное рулит, но я так и не пропитывал. А идеальная форма черенка - залог успешной и долгой копки.. Чтобы и шиешчка ровная, и длина не больше и не меньше.... :)) Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября В 18.09.2024 в 11:50, S@chok сказал: Каждый свой путь выбирает сам. Кому-то и шины десятилетние кажутся как новыми. А кто-то думает о безопасности на дороге и жизни своей и окружающих. Для этого не надо даже быть специалистом. Ой, вот я смотрю как вы тут с некоторыми людьми ругаетесь периодически, поэтому не буду опускаться до такого же процесса. Постараюсь быть максимально вежливым 🙂 Откуда вот такой снобизм? У меня три основных критерия замены зимней резины: 1. Появление трещинок любых в любом месте и любом виде. 2. Любые нарушения геометрии (речь даже не про беговые и обычные грыжи, а в первую очередь частичные разрушения корда, ощущающиеся вибрацией и биениями на руле - а наша машина к этому прямо очень чувствительна) 3. Изменение характеристик резины, выражающееся в изменении мягкости по тактильным ощущениям и увеличении тормозного пути и бокового сноса. Про шипы я писал - у меня все шипы на месте, причем 70 процентов у меня в этой Йоке шип ремонтный. и не абы какой, а подобранный по высоте. И можете называть меня задротом, но если у товарища на новой китайской резине машину в повороте сносит на порядок сильнее в бок, нежели у меня - то кто больше заботится о безопасности окружающих? У него Лексус 330. и в этом году он купил третий комплект китайской резины, пока я на своей Йоке езжу, потому что износилось "до меток" два комплекта - каждый за три года. Появится хоть одна трещина где - нибудь - поменяю сразу. А пока продолжаем глобальный эксперимент. За мной уже три шиномонтажки и куча людей наблюдает, и самому интересно, когда и что произойдет 🙂 И да, развал-скождение я делаю минимум два раза в год. Так что выводы о заботе о безопасности окружающих свои .... не обобщайте пожалуйста. и, как раньше говорили" отучаемся говорить за всех". Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Вы кстати почитайте, чем отличаются шины преимального сегмента, сделанные из натурального каучука, от шин среднего ценового, сделанного на синтетическом. Я до своей первой Хаккапелиты над этим смеялся. По ощущениям на дороге, по управляемости Хакка от Нордмена не сильно отличалась в производстве Нокии, а по износу - у ребенка моего скажем на моей прошлой машине Нокиа Нордмэн на 6ом году винтами пошла по геометрии, при этом оставаясь мягкой и с хорошим протектором. А Хакка ходит по 10 лет спокойно при нормальном раскладе. Но может конечно это все и от стиля вождения зависит и от дорожного покрытия 🙂 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября 2 часа назад, Tofsla сказал: Ой, вот я смотрю как вы тут с некоторыми людьми ругаетесь периодически, поэтому не буду опускаться до такого же процесса. Постараюсь быть максимально вежливым 🙂 Откуда вот такой снобизм? У меня три основных критерия замены зимней резины: 1. Появление трещинок любых в любом месте и любом виде. 2. Любые нарушения геометрии (речь даже не про беговые и обычные грыжи, а в первую очередь частичные разрушения корда, ощущающиеся вибрацией и биениями на руле - а наша машина к этому прямо очень чувствительна) 3. Изменение характеристик резины, выражающееся в изменении мягкости по тактильным ощущениям и увеличении тормозного пути и бокового сноса. Про шипы я писал - у меня все шипы на месте, причем 70 процентов у меня в этой Йоке шип ремонтный. и не абы какой, а подобранный по высоте. И можете называть меня задротом, но если у товарища на новой китайской резине машину в повороте сносит на порядок сильнее в бок, нежели у меня - то кто больше заботится о безопасности окружающих? У него Лексус 330. и в этом году он купил третий комплект китайской резины, пока я на своей Йоке езжу, потому что износилось "до меток" два комплекта - каждый за три года. Появится хоть одна трещина где - нибудь - поменяю сразу. А пока продолжаем глобальный эксперимент. За мной уже три шиномонтажки и куча людей наблюдает, и самому интересно, когда и что произойдет 🙂 И да, развал-скождение я делаю минимум два раза в год. Так что выводы о заботе о безопасности окружающих свои .... не обобщайте пожалуйста. и, как раньше говорили" отучаемся говорить за всех". Главное, чтобы вам нравилось. И я обычно говорю за себя. Я не буду ездить на шинах больше 7 сезонов как бы она не выглядела и не была мягкой. Доказывать мне ничего не надо, у меня сложившиеся принципы относительно автомобилей и шин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти