anta Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Nepominaky сказал: Кто что думает? 17 ИЛИ 18 ?У меня зима на 17, хотя случись выбирать сейчас взяла бы на 16, лишнего сантиметра ох как не хватало, вот такой у нас двор ;)/>
Nepominaky Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 anta сказал: У меня зима на 17, хотя случись выбирать сейчас взяла бы на 16, лишнего сантиметра ох как не хватало, вот такой у нас двор ;)/>согласен. подумаю и насчет 16...
Compozitus Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Nepominaky сказал: я купил машину весной и обошелся без зимней резины. теперь думаю... может всё-таки взять 17 дюймов? наверное лучше будет на зиму иметь по-больше резины по радиусу... вариант покупки резины без дисков не рассматриваю. так что разница в цене незначительна. Кто что думает? 17 ИЛИ 18 ? Я прошлой зимой выбрал вариант 17 дюймов. Шины Continental 235/65 R17 100Q Conti4x4 IceContact + диски ORIGINAL: OP4 7х17 5х115 ЕТ45 70,1 SFP OP4. Диски были дешевые - по 2800 руб/шт., поэтому выходило, что колеса в сборе на 17"стоили, как одни только шины на 18". К тому же все размеры - заводские. Вариант про 16" тоже рассматривал, но диски на 16 с оригинальными размерами не нашел в продаже. Отъездил с января по апрель - всё нормально, только гайки на дисках начали ржаветь, за такую цену - не удивился ;)/>
S@chok Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Ездим на 18", зимой и летом. Смысла ставить на зиму 17" не вижу, вот летом другое дело, там и ям поболе и резина пожёстче, было бы неплохо увеличить профиль резины, для защиты дисков. А зимой всё укатано, так и смысла нет в большой резине.Вот только резина "зимняя" - Бридж Ice Cruiser 5000 мне не нравится никак, я бы её с удовольствием заменил на "липучку".
igogo Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 сегодня привезли Yokohama Ice Guard f700z253-55-18Буду пробовать, что зимой на ней получитсядо этого отъездил на разных седанах на такой 5 зим, был доволен, шипы особо не терял, на снегу и льду поведение вполне достойное. Посмотрим как на ней анатара себя поведет...вышло вполне бюджетненько 6640 за штукуесли что первая зима на антаре будет ;)/>
Nepominaky Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) igogo сказал: если что первая зима на антаре будет :good:/>а кто-нибудь помнит - какой размер рекомендован для антары если R16 ?Я так понимаю 235х65хR17 или 235х55хR18 это как то странно... 235 - ширина одинаковая для обоих диаметров. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Nepominaky
ВикторАлександрович Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Nepominaky сказал: а кто-нибудь помнит - какой размер рекомендован для антары если R16 ?Я так понимаю 235х55хR17 или 235х65хR18 это как то странно... 235 - ширина одинаковая для обоих диаметров.215/70 R 16есть еще 235/60 R 17
roman-ch1 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 ВикторАлександрович сказал: 215/70 R 16есть еще 235/60 R 17235-65-17 еще есть. Но это самый критичный размер. Если ширину или профиль увеличить на единицу измерения, то передние будут тереться о ничнюю опору пружины.У меня 235/65/17 с завода летняя и зазор между резиной и нижней опорой пружины с палец толщиной. Поэтому если увеличить ширину 245 или высоту профиля до 70 то будет тереть.
din Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 S@chok сказал: Ездим на 18", зимой и летом. Смысла ставить на зиму 17" не вижу, вот летом другое дело, там и ям поболе и резина пожёстче, было бы неплохо увеличить профиль резины, для защиты дисков. А зимой всё укатано, так и смысла нет в большой резине.Вот только резина "зимняя" - Бридж Ice Cruiser 5000 мне не нравится никак, я бы её с удовольствием заменил на "липучку". Не скажите... этой зимой в боковом скольжении на приличной скорости задел бордюр обоими колесами, в итоге один диск немного поцарапал (хрен с ним всё равно весной украли весь комплект из гаража) и немного ушел развал/схождение. Но большую часть удара приняла резина (остались видимые следы от бордюра). Если бы были 18 я думаю повреждения были бы серьезнее.
S@chok Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 din сказал: Не скажите... этой зимой в боковом скольжении на приличной скорости задел бордюр обоими колесами, в итоге один диск немного поцарапал (хрен с ним всё равно весной украли весь комплект из гаража) и немного ушел развал/схождение. Но большую часть удара приняла резина (остались видимые следы от бордюра). Если бы были 18 я думаю повреждения были бы серьезнее. Это кто где и как ездит, у нас наоборот всё укатывается зимой, а диск на 18" я уже правил 2 раза и гнул в основном в весенне-осенний период.
din Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 S@chok сказал: Это кто где и как ездит, у нас наоборот всё укатывается зимой, а диск на 18" я уже правил 2 раза и гнул в основном в весенне-осенний период. В основном конечно укатывается, но в тот раз суки почистили улицу до асфальта.
S@chok Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 din сказал: В основном конечно укатывается, но в тот раз суки почистили улицу до асфальта. У нас такой асфальт, что его хрен очистищь, особенно нашим жопоруким муниципалам... :rolleyes:/>
enigma Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 S@chok сказал: У нас такой асфальт, что его хрен очистищь, особенно нашим жопоруким муниципалам... :rolleyes:/> +1000!!! Похоже,Ваши и наши жопорукие муниципалы близнецы-братья :rolleyes:/> ...
e.shepeleff Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 У меня штатная 18", на зиму взял Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/65 R17 108T XL ш+ и диски REPLICA OPL11 Размер: 7 х 17; 5*115, 45 мм, 70,1 мм
фишерманн Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Добрый деь всемили вечер.Задумал на зиму 225\70 R 16. Могут ли быть какие засады? Особенно с дисками. Седня в ВИАНОРЕ сказали что диски маловаты будут о суппорта будут задевать.???? Есть у кого какой опыт и рекомендации?? Буду признателен....
S@chok Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 фишерманн сказал: Добрый деь всемили вечер.Задумал на зиму 225\70 R 16. Могут ли быть какие засады? Особенно с дисками. Седня в ВИАНОРЕ сказали что диски маловаты будут о суппорта будут задевать.???? Есть у кого какой опыт и рекомендации?? Буду признателен.... Чёт сомневаюсь, что будут задевать, тормозные диски у нас довольно маленькие, как и супорта. У меня на Пассате тормозные диски большего диаметра, а диски на 16". Но всё равно лучше примерить, чтобы потом не было обидно.
binga Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 фишерманн сказал: Добрый деь всемили вечер.Задумал на зиму 225\70 R 16. Могут ли быть какие засады? Особенно с дисками. Седня в ВИАНОРЕ сказали что диски маловаты будут о суппорта будут задевать.???? Есть у кого какой опыт и рекомендации?? Буду признателен.... Ставь смело, только про оригинальный размер дисков не забудь: Original Opel / ChevroletStahlfelge6,5J x 16"5 - LochEinpresstiefe ( ET ): 46Lochkreis: 115 Opel Katalognummer: 4811428 bzw. 4811643 Chevrolet Teilenummer: 9595551 bzw. 96838162
фишерманн Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 А если брать неоригинальные диски???
I_first Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Короче вопросец.По следам прошлой зимы кто ездил.Стоит ли брать не шипованную?Буду ездить по Мск,в Тверь,Тулу,Белгород раз-два в неделю по работе.Хочу поставить на штатные двухспицевые диски R18,отдельно диски не хочу брать,зачем. И кстати что делать с датчиками давления,без них ставить или выкорчевывать с летней,нифига не понимаю.Спасибо Изменено 16 сентября, 2011 пользователем I_first
BUR Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 I_first сказал: Короче вопросец.По следам прошлой зимы кто ездил.Стоит ли брать не шипованную?Буду ездить по Мск,в Тверь,Тулу,Белгород раз-два в неделю по работе.Хочу поставить на штатные двухспицевые диски R18,отдельно диски не хочу брать,зачем. И кстати что делать с датчиками давления,без них ставить или выкорчевывать с летней,нифига не понимаю.Спасибоу меня липучка континенталь, брал поуже и повыше профилем, для них покупал диски реплику R17, мне просто лень в очередях на шиномонтаж стоять по два раза в год, да и диски окупятся за 3-4 года, езжу каждый день порядка 100 км в основном по трассе, по москве 20% от всего пробега, на дальняк только по ярославке, проблем не испытывал, мне комфортно.....датчики естесственно остаются на R18, колеса маркирую чтобы по-весне не заморачиваться с обучением датчиков...кстати, еще один фактор в пользу покупки дисков для зимней резины - косорукие шиномонтажники могут сломать датчики
ALEX96 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 I_first сказал: Короче вопросец.По следам прошлой зимы кто ездил.Стоит ли брать не шипованную?Буду ездить по Мск,в Тверь,Тулу,Белгород раз-два в неделю по работе.Хочу поставить на штатные двухспицевые диски R18,отдельно диски не хочу брать,зачем. И кстати что делать с датчиками давления,без них ставить или выкорчевывать с летней,нифига не понимаю.Спасибоу меня липучка Yokogama Geolander 72,235/55/18, отличная резина, в меру мягкая, дорогу держит отлично. на первую зиму не стал заморачиваться покупкой других дисков, перебортовал, отбалансировал, на родные диски R18, ни каких проблем. датчики давления убирать, выковыривать и т.д. нет необходимости. на шиномонтажке надо сразу предупредить, чтоб были с ними аккуратнее.
фишерманн Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Взял себе на шипах. У жены на корсе липучки. По дворам - колеям отпалированным (укатанный снег, лёд) корова да и только. НесколЬко раз едил - задница взмокала. Того и гляди стащет и прижмешься к какой-нить припаркованной (встречной) машине. По трассе и снегу гуд. Для меня липучки что-то среднее между всесезонкой и настоящими зимними - шипованными.
anta Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 у мну шипы, нокиан хака 5, прошлую зиму отъездила гуд, парковалась на ледяных сугробах, т.к. все цивильные места вдоль тратуара были хронически заняты
I_first Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 фишерманн сказал: Взял себе на шипах. У жены на корсе липучки. По дворам - колеям отпалированным (укатанный снег, лёд) корова да и только. НесколЬко раз едил - задница взмокала. Того и гляди стащет и прижмешься к какой-нить припаркованной (встречной) машине. По трассе и снегу гуд. Для меня липучки что-то среднее между всесезонкой и настоящими зимними - шипованными.Так то корса,я и интересовался предыдущей сильной и морозной зимой именно на Антаре.У нас же привод полный и ESP,короче вроде получается шипы и липучки стоят почти одинаково.А если заказать 235\60\18 вместо штатного размера 235\55\18.то где на штуку балон получается дешевле.Наверное так и сделаю,остается открытым вопрос шипы-липучка :angry:/>
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 I_first сказал: Так то корса,я и интересовался предыдущей сильной и морозной зимой именно на Антаре.У нас же привод полный и ESP,короче вроде получается шипы и липучки стоят почти одинаково.А если заказать 235\60\18 вместо штатного размера 235\55\18.то где на штуку балон получается дешевле.Наверное так и сделаю,остается открытым вопрос шипы-липучка :angry:/> А вы ездили раньше на липучке??? ;)/> А то если нет опыта езды на ней, то как бы не разочароватся и не кричать потом на весь инет, что липучка гумно. B)/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти