Митрий Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 В силу ограниченности бюджета в связи с покупкой авто, на зиму приобрел комплект китайских нешипованых Triangle TR777 (235/60 R18). Отдал за комплект новых в пределах 20 круб. (цена резины именитых брендов - 8-10 круб./баллон). До тех пор, пока не поставил на автомобиль, сомневался в целесообразности приобретения. Теперь, по прошествии трех месяцев, доволен, как слон. Рекомендую.
hummer32 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 После пробега Москва-Моршанск-Москва было доказанно опытным путем что китайская резина(suny snowmaster) не так уж и полоха (дороги были разные и чищенные федерального значения ,и местного значения не чищенные нактатанный снег, и лед посыпанный и не посыпанный песком, и кое где даже совсем не чищенные а раскатанные грузувиками и техникой колеи) в принцыпе контроль над автомобилем некогда не терял но накатанная ледяная колея конечно не очень но она пробита грузовиками и экстремальных скоростей и торможений небыло (ссыкотно да и в машине постоянно пассажиры) абс пару раз срабатывала и полный привод конечно очень помогает. В принципе для китайской липучки очень не плохо ( по соотношению цена качество). Но подчеркиваю это МОЕ мнение.
vadikdoc Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ребята я так понимаю , что если напишу что 2-ую зиму езжу на штатной лнтней резине то вы меня закидаете камнями. Я думаю не открою Америки если скажу управляемость зависит от стиля езду в большей степени чем от условий и шин.
Павло Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ребята я так понимаю , что если напишу что 2-ую зиму езжу на штатной лнтней резине то вы меня закидаете камнями. Я думаю не открою Америки если скажу управляемость зависит от стиля езду в большей степени чем от условий и шин.Управляемость зависит от технических возможностей авто ну и от стиля езды и мастерства водилы тоже.Тем не менее какой бы водила не был опытный и осторожный шансов не доехать или попсть в ДТП больше на летней резине.Не стоит подвергать себя и других лишней опасности.
Леонид Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 На 2 микроавтобуса ставил китайскую резину,вообще без проблем ходила,через два года без шипов практически осталась,но и пробеги не соизмеримы с лнгковыми.А цена реально дешевле,так что думаю китайская резина имеет право на жизнь.
hummer32 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ребята я так понимаю , что если напишу что 2-ую зиму езжу на штатной лнтней резине то вы меня закидаете камнями. Я думаю не открою Америки если скажу управляемость зависит от стиля езду в большей степени чем от условий и шин.Ну зачем сразу камнями помню когда был маленьким о зимней резине многие только мечтали ( как Я вырасти и получить права) поэтому ездили на том что есть или наварили по знакомству новый протектор это вообще супер, и ездили очень аккуратно и начинали оттормаживаться за 200-400 м до светофора и места себе зимой под парковку сами вычищали около дома тк по снегу и с поворотом да на такой резине просто не заедешь. А так каждый сам для себя решает что ему надо ставить или нет. Вот у меня приятель ездил постоянно на зимней (данлоп гранд трек) но летом постоянно жаловался что ему жалко такую резину летом убивать так и продал авто на ней . А покупотели приехали из Тульской области и спросили. А второй комплект? И были в недоумении как можно на данной резине и зимой и летом кататься.
NERSKY Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 у меня тоже не топовая LASSA стоит... и осенью на ней и зимой... вполне приемлимо
4c4556 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А я вот такие поставил Bridgestone 4x4 Blizzak DM-V1 235/60/17.
lexabys Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 А я вот такие поставил Bridgestone 4x4 Blizzak DM-V1 235/60/17. классная резина, езжу и не нарадуюсь)
Ромчелло Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 аналогично, все время ездил на шипах а тут решил попробовать липучку. такике же, и отсутствия шипов не замечаю. и по льду, кстати, вполне уверенно - если, конечно, с головой. а без головы и с любыми шипами улетишь с дороги
hummer32 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 аналогично, все время ездил на шипах а тут решил попробовать липучку. такике же, и отсутствия шипов не замечаю. и по льду, кстати, вполне уверенно - если, конечно, с головой. а без головы и с любыми шипами улетишь с дорогиАбсолюдно согласен вчера возвращался из славного города Моршанск по трассе насмотрелся такого можно в инет видео выкладывать с регистратора прямо передо мной сандеро мотать начало при обгоне я прокочил а за мной он на обочину убрался слава богу никого не зацепил пару раз развернуло и на встречную обочину только там остановился без повреждений (повезло). Вот вам все вкупе погода(снег с ночи идет) и дорожники трасса не чищена и скоростной режим и навыки вождения и возможности автомобиля ну и резина конечно.
VN72 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Господа участники клуба, глупый вопрос, нужна зимняя 17 нешипованная резина, во второй половине февраля еду на машине в Польшу, на шипах меня не пустят. Или куплю недорого, или махнемся на время, можно колесами в сборе, магарыч в данном случае прилагается. :crazy:/> Или на штатной ехать? Лень идти в гараж, она у нас часом не всесезонка (R19)?
hummer32 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Ну что не всесезонка енто точно. А что в польшу на шипах не пускают?
melbu Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Ну что не всесезонка енто точно. А что в польшу на шипах не пускают? Не пускают.
VN72 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Господа участники клуба, глупый вопрос, нужна зимняя 17 нешипованная резина, во второй половине февраля еду на машине в Польшу, на шипах меня не пустят. Или куплю недорого, или махнемся на время, можно колесами в сборе, магарыч в данном случае прилагается. :cool:/> Или на штатной ехать? Лень идти в гараж, она у нас часом не всесезонка (R19)? До гаража я уже сам дошел, вообщем нужна липучка, то есть без шипов. Может с кем махнемся на пару недель? У меня Хакка 7 с шипами на реплике 17". Чивас Ригал, или что по Вашему вкусу прилагается.
hummer32 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 До гаража я уже сам дошел, вообщем нужна липучка, то есть без шипов. Может с кем махнемся на пару недель? У меня Хакка 7 с шипами на реплике 17". Чивас Ригал, или что по Вашему вкусу прилагается.Ну если не найдеш ничего то обращайся. Но у меня китайская synnu липучка на реплике можешь найти я фотки выкладывал.
VN72 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Ну если не найдеш ничего то обращайся. Но у меня китайская synnu липучка на реплике можешь найти я фотки выкладывал. Спасибо, если ничего не подберу обращусь. А то я думаю уже взять демисезонку-резину, в дальнейших поездках пригодится, только денег жалко.
hummer32 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Спасибо, если ничего не подберу обращусь. А то я думаю уже взять демисезонку-резину, в дальнейших поездках пригодится, только денег жалко.Может стоит попробовать поменять у тех кто БУ торгует на липучку такую же, но это если шипы не нужны и в дальнейшем за границу ездитьбудешь куда на шипах не пускают. Попробовать можно смотря что они предложат? Я когда резину выбирал на БУ тоже обращал внимание но цены мне не очень понравились. А вот про обмен можно поговорить. Изменено 26 января, 2013 пользователем hummer32
XO76 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вот мой набор: диски Vitro y3102 17" + Jinyou yw-52 2256517 = 37k руб. + 2000 монтаж. При выезде из этого места есть метров 30 ухабистого льда под снегом. Резина проходит эту засаду легко не виляет машина, можно вылезть из колеи. На спуске, при торможении ведет себя предсказуемо (только один раз сработала АБС, при резком торможении).На скорости не шумит. Пока все нормально тьфу-тьфу))). Изменено 28 января, 2013 пользователем XO76
Алиса Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Липучка nokian hakka r 235/55r18, никаких проблем
admiralbenbow Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) классная резина, езжу и не нарадуюсь)Bridgestone Blizzak DM-V1 235/50 R17Аналогично. Именно эта резина и именно в этой размерности. Три зимы отъездил. По снегу гребет лучше шипованной, проигрывает только по гололеду. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем admiralbenbow
Limonade Joe Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) на меньший радиус не уходил, не люблю валкость. Резина Мишлен X-ice Nord 2 235/55 R19. по каше летит стрелой, в снегу гребет лопатой. +1 см к дорожному просвету) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Limonade Joe 1
avalan Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Никто не использовал Nokian WR G2 SUV XL? дело в том, что моя машина пришла и предлагают по скидке комплект резины за 22 штуки. Понимаю, что цена очень выгодная, тем более для Ноки, и буду брать. Но интересно - кто нибудь знает их поведение?
avalan Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Так и не дождался ответа от кого-нибудь... Но может и к лучшему! Решил не рисковать и взял Бриджстон Близак ДМ В1 235/60/17, диски Реплика ОПЛ23
Billy62 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Отъездип 4 сезона на X-TRAILE c липучкой Йокогама айс гуард - резина ни о чем. Больше не хочу. Пока две недели был ждуном опеля, взял нокиан хакка suv 7, шипы. Совсем другое дело. Даже не знаю как работает АБС, нет повода для её включения. Размер 235-55-R18, сплошной позитив, недостаток - немного шумновата, но сцепление на высоте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти