Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Айс Гард, кстати - одна из лучших фрикционных шин в мире. Уж япошки собаку съели на нешипованных шинах, а Йокогама - тем более. В Москве шипы - ненужная трата денег и топлива, в Наре - может и шипы пригодятся
Опубликовано (изменено)
кому как.. в 5 км от москвы во дворах лед 10 см разнообразного профиля. да и на дорогах кое-где. а при 0-3 липучка на этих местах курит. если кто про мастерсво вспоминает - ну не все такие мастера, у нас (в конторе) так большинство водил - женщины.. так что и у нас шипы помогают иногда. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Насчет Москвы - согласен на все 100. А по поводу лучших фрикционных и т. д. качеств - для меня липучка более не существует, проверено на себе. Сам не возьму и знакомым не порекомендую.
Опубликовано
Во блин облом! Пришли Близак бракованные, пришлось выбирать другое :cray:/> Остановился на Yokohama Geolandar I/T-S G073
Опубликовано

...Остановился на Yokohama Geolandar I/T-S G073

именно эту резину думаю брать.

Опубликовано (изменено)

Шипы-это неплохо. И, даже может хорошо. Но, уж очень много зависит от выступания шипов. Меньше, чем надо-и никакого эффекта. Больше - повылетают. Вы же не будете обмерять все колеса? Мастерство не при чем, без головы улетишь и с шипами. Особенно на мокром асфальте. Много лет я ездил только на шипах, а вот с Антарой решил попробовать липучку. И, при разумном подходе, совсем не жалею. А другого не может быть и с шипами) Не жалею, когда еду и торможу на сухом асфальте. Греет, что не нужно ждать осенью первого снега, лихорадочно переобуваясь потом, а спокойно одеть в середине октября зимние колеса и встретить зиму во всеоружии.

Это перевесило достоинства шипов, сомнительные для меня в перечисленных случаях. Но это чисто мои мысли...

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Опубликовано

А в чём брак заключался?

 

 

Увы, не знаю. Заказал шины и диски в autoboots.ru (только там нашел Реплику с нужными параметрами). Да и цена на Близак была самая низкая в инете. Был уже последний комплект резины. Вчера они перезвонили, и сказали, что к сожалению, когда привезли резину со склада она оказалась с браком. Я был в некотором шоке и даже не поитересовался, что именно за брак. Пришлось выбирать другую резину. Жалко, что не Бридж, уже настроился, но Йокогама тоже весьма неплохой вариант. Выбирал между Данлопом SJ6 и Йоко G073. Остановился на последней

Опубликовано

Все время ездил зимой либо на хорошей немецкой либо японской резине. И даже мысли не возникало о нешипованной зимней.

вот пришлось ехать в страну, в которой офигенный штраф за использование колес с шипами. А уже был снег и зима в полном разгаре.

Мне подарили колеса yukohama IG30. Первое - тишина. Тише, чем на летней. второе: там где с пробуксовкой начинал движение или тормозил со стрекотом АБС, то на IG30 просто как на летней. Проездил три сезона. Машина достаточно полторы тонны. замечаний не возникло. поездки в новгородские леса зимой, на дачу, поездки по чистому льду при температуре -20.

к чему это: технологии изменились. Но главное: каждый принимает решение самостоятельно, ездить на шипах или нет.

Опубликовано

Внесу свои 5 копеек. Предпочитаю шипы, живу правда в области Мск, на дорогах асфальт, во дворах не чистят. На верке была резина континенталь, отъездил 3,5 сезона шипы по большей степени все на месте были. На антару тоже взял 210/70, но блин дорогие "собаки" вся скидка на доп оборудование на них ушла )))

поведение на дороге отличное. Так вот, при всем преимуществе липучки есть у нее один минус - так как резина более мягкая получить грыжу при ударе хордой намного проще. А так как ям у нас хватает, вомногом по поэтому и предпочитаю шипы. И у липучек и у них есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя, что удобно.

Опубликовано
Из всех постов в этой теме можно сделать вывод - резину следует выбирать исходя из условий эксплуатации. Если в столице шипы скорее бесполезны, чем вредны, т.к. дороги и чистят и поливают реагентом, то в провинции верхом дорожного сервиса считается засыпка песком с примесью солей. На такой дороге шипованная резина имеет безусловное преимущество, при незначительной разнице в цене.
Опубликовано
А я и зимой и летом эксплуатирую липучку, т.к зима это понятно, а летом на дачу по бездорожью. Однако выручает! На прошлой машине за 4 года проехал 65тыс км на одной резине и зимой и летом и умудрился её потом продать за 5 тыс р! Да собственно и места нет где комплект колёс хранить. Вот как то так.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255
Опубликовано

Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255

шире не значит лучше! Есть ограничения заводские, которые расчитываются по пятну контакта.

p.s. Я бы blizzak dm-v1 взял.

Опубликовано (изменено)

Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255

Я бы пожалел оригинальные 19" диски и купил бы лучше на эти деньги, которые вы планируете потратить на зимнюю 19" резину, второй комплект колес на зиму, 16" (или даже 17") с хорошей резиной. Думаю еще и останется :no:/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255

 

Вы для себя определитесь со следующими моментами:

1. Резина на штатные диски, или всё таки прикупить дики помельче и иметь отдельный комплект.

2. Шипы/нешипы

 

По первому вопросу должно быть понятно, что расхерачить колесо на низком профиле зимой будет проще, поэтому экономия может выйти боком.

 

Широкий профиль вообще не надо. Зимние шины лучше ставить Уже.

Опубликовано

Вы для себя определитесь со следующими моментами:

1. Резина на штатные диски, или всё таки прикупить дики помельче и иметь отдельный комплект.

2. Шипы/нешипы

 

По первому вопросу должно быть понятно, что расхерачить колесо на низком профиле зимой будет проще, поэтому экономия может выйти боком.

 

Широкий профиль вообще не надо. Зимние шины лучше ставить Уже.

 

Я вроде доходчиво описал ситуацию - ищу резину на штатные 19-е катки , шипы в столице не серьезно , какие еще пояснения нужны?

Опубликовано

Я вроде доходчиво описал ситуацию - ищу резину на штатные 19-е катки , шипы в столице не серьезно , какие еще пояснения нужны?

 

В таком случае выбор у Вас невелик - на 19 зимней резины очень мало. Лучше прислушайтесь к совету melbu. А при модели шин в этой ветке написано с лихвой - читайте

Опубликовано
У меня на 19 катках стояла зимой континенталь кросс контакт викинг,липучка.Впечатлени положительные ,не шумная и дорогу держит не плохо. На сухом асфальте как на летней,в гололед тоже без проблем ходил,вот в глубокий снег не довелось испытать т.к не было у нас в этом году снегов приличных.
Опубликовано
У меня зимой стоят китайские отличные нешипованные тапки на 18 и летом липучка китайская

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...