Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Поставил Dunlop Winter Ice 01. Доволен. Сознательно брал шипованную, так как считаю что в моем регионе, где 7 месяцев в году зима и лед, евролипучка как то не айс. Резиной доволен как слон. Чуть шумновато, но гребет как танк.
Ссылка на комментарий
Поставил реплику R17 с резиной 235/65 Continental IceContact 4x4 BD (шипы). По трассе и по городу очень понравилась. Управляемость и почти полное отсутсвие гула от шипов выше всяких похвал.
Ссылка на комментарий

 

Можно подробнее, если не затруднит, про причины и субъективные ощущения?

Не понравились именно эти конкретные "шипы", или вообще имеется какое-либо сформировавшееся мнение связанное с опытом эксплуатации шипованой резины?

Вы только в городе или и на трассу тоже выходите на шипах?

Заранее благодарен.

Никих предубеждений против шипов не имею. Просто 10лет езжу на липучке, only Бриджстоун. А вот шиповку они делать не умеют, в чём убедился за 2года эксплуатации Айс Крюзера 5000.
Ссылка на комментарий

я пользую очень редкую резину, которую варят шведы http://www.gislaved-tires.com/generator/www/ru/ru/gislaved/tires/themes/winter-tires/eurofrost-5/eurofrost-5.html

отличная...

Ссылка на комментарий

я пользую очень редкую резину, которую варят шведы http://www.gislaved-...urofrost-5.html

отличная...

На Вектре стояла такая, только шиповка, Nord Frost 5. Откатал 4 сезона на ней - 80% шипов на месте.

Отличная резина. Один минус - шумная. Насчет липучки не скажу, не пользую.

Ссылка на комментарий
И всетаки я взял себе китайскую резину и диски реплика OPL 11 но вот сели прям в натяжку с до 70,1 думаю вот как сниматься будут. Резина sunny 235х65 R17 за два дня эксплуотации пока впечатлений мало потом отпишу кому интересно будет почитает. Но при шиномонтаже отбалансировалась нормально и вроде не винтом и не яйцом в общем знакомый делал сказал что не хуже и не лучше чем дорогие модели. По снегу и льду работает вроде ничего ,не шумит ( сравниваю с GT и pirelli шипы) правда резина с запасом индекс нагрузки 108 а скоростной 210 фотки потом выложу. Машина стала на много мягче выбоины и швы даже не чуствуются по управляемости вроде ничего но я особо и не гоньщик да и негде одни пробки по снежной каше едет как по рельсам вот поеду за город в выходные посмотрю. Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий
у товарища новая китайская , машину тянет,,,, где только не балансировали, меняли колеса местами, все равно.... ставил старую резину назад, все - ок. на этом его эксперимент с китайской noname резиной закончен.
Ссылка на комментарий
Ну вот доехал до дачи и обратно ничего никуда не тянет по снегу и каше ведет себя нормально останавливается нормально на не чищенном мкаде при перестроении из ряда вряд не испытывал никого дискомфорта один раз сработала АВС когда обьезжал пробку на энтузиастов окльными путями но там под снегом лед натуральный а резина не шипованная. По повду балансировки сымый большой груз 100гр на зад пошло а остальные три абсолюдно в норме. Но я покатаюсь еще потом на баланс заеду может облежиться. В общем по поводу китая не все так категорично они видно стараються и у них начинает получаться не все сразу конечно но потихньку догонят именитых производителей и по качеству резины , ресунок уже один в один. По бытовой технике и шмоткам вон практически все делают просто называются именитыми производителями а на самом деле китай и ведь носится и работает да и все довольны.
Ссылка на комментарий

поставил резину чуть большего размера;

Yokohama Ice Guard IG35 235Х60Х18 ,ШУМНОСТЬ НА ТВЕРДУЮ 4,УПРАВЛЯЕМОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ,ШИПЫ НЕ ВЫЛЕТАЮТ,ЕЗДИЛ ПО СНЕГУ ПО ПОЛЯМ ГРЕБЕТ ХОРОШО,ПОКА ВРОДЕ ДОВОЛЕН!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

поставил резину чуть большего размера;

Yokohama Ice Guard IG35 235Х60Х18 ,ШУМНОСТЬ НА ТВЕРДУЮ 4,УПРАВЛЯЕМОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ,ШИПЫ НЕ ВЫЛЕТАЮТ,ЕЗДИЛ ПО СНЕГУ ПО ПОЛЯМ ГРЕБЕТ ХОРОШО,ПОКА ВРОДЕ ДОВОЛЕН!

да ,если бы на машине ездил я то липучка однозначно но так как машина куплена жене то шипы!
Ссылка на комментарий

Никих предубеждений против шипов не имею. Просто 10лет езжу на липучке, only Бриджстоун. А вот шиповку они делать не умеют, в чём убедился за 2года эксплуатации Айс Крюзера 5000.

Спасибо за ответ, уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поставил липучку 235-50-19 Континенталь кроссконтакт викинг,нашел только такую,пока доволен на асфальте не шумит ,не уводит,тормозит хорошо.Будет снег и гололед проверю,но по ощущениям на асфальте не хуже чем на Бриджстоун близак.
Ссылка на комментарий
Вот диски вместе с резиной все вместе с монтажем обошлось 35кило рублей. Извиняюсь за качество фото с телефона.

post-4051-0-67962800-1356109933.jpg

post-4051-0-26678400-1356109950.jpg

Ссылка на комментарий
Исходя из собственного 30 летнего опыта считаю что шипованная резина нужна в том случае если ездить только по снегу, на сухой или мокрый асфальт тогда липучка.Липучка и на снег и гололед и на сухой асфальт подходит, а ездить на шипах по асфальту опасно т.к увеличивается тормозной путь и уменьшается коэффициэнт сцепления покрышки с асфальтом,шипы ведь в асфальт не проседают просто мешают резине плотно прилегать к дорожному покрытиюТоже и на чистом льду,хорошая липучка лучше держит чем шипы.
Ссылка на комментарий
Вот уже третий автомобиль на зимней резине Я для себя решил только липучка так как езда в основном по городу она потише и по мягче это мое мнение. Но при этом вылазки на дачу и в деревню(Тверская область с ледяными дорогами правда посыпанными песком) показали что липучка достойно себя ведет как на переднем так и на полном приводе как на льду так и на прикатанном снегу.
Ссылка на комментарий

Вот уже третий автомобиль на зимней резине Я для себя решил только липучка так как езда в основном по городу она потише и по мягче это мое мнение. Но при этом вылазки на дачу и в деревню(Тверская область с ледяными дорогами правда посыпанными песком) показали что липучка достойно себя ведет как на переднем так и на полном приводе как на льду так и на прикатанном снегу.

и какая же липучка так замечательно себя ведет на всех покрытиях? я вот на своей сегодня вкусил все прелести дорог тверской области... ох, и порыскал же я по ледяной колее... думаю, может обратно на шипы вернуться и не извращаться

Ссылка на комментарий
Да нормально надо оценивать дорожные условия а не ломиться как черт с письмом на баррикады ведь и шипы не помогут если на скорости закрутит то шипы или нет уже все равно будет.
Ссылка на комментарий

Да нормально надо оценивать дорожные условия а не ломиться как черт с письмом на баррикады ведь и шипы не помогут если на скорости закрутит то шипы или нет уже все равно будет.

так ситуацию реально и оцениваем... просто колея видно не под антару пробита))) вот и рыскают передние колеса)))

Ссылка на комментарий
я вот часто в таких спорах слышу "убеждения" вроде "тока шиповка" или "тока липучка". оно понятно, кто то убрался без шипов на льду а кто то на тех же шипах просокользил солнечным морозным утром по асфальту. Тока всегда хочется спросить убежденных товарищей - а на скольких моделях Вы покататься успели? Настока все индивидуально, стока разных шин и они так кардинально различно ведут себя на разных машинках, что нет тут никаких строгих принципов. надо пробовать самому=) отзывы юзеров в данном вопросе зачастую субьективны до полной бессмысленности отзыва. пример. данлоп граспик2. липучка. на ауди а4 (2000г), ездить невозможно - мягко, но дикая раскачка, колейность, после 100кмч гуляет, на мокром не тормозит. Прям с дисками отдаю другу, ауди 100 (88г). - идеальные шины=) мягкие. но никакой колеи, все рулится и едет приятно. парадокс=) а я все удивлялся отзывам по граспику - половина пишут что супер шины, половина - что дерьмо полное. все правы, как я убедился. Тяжело что то выбрать - больно разные дороги зимой, нет универсальной шины. Шиповка хороша, везде постоянна, но дико шумит. Липучка мягкая, тихая, но валкая, и внезапно улетает. Еврозима - кайфова по чистой москве - летняя рулежка, тихо, мягко, но в снегопад крадемся=)
Ссылка на комментарий
намедни выезжали с парковки у магазина. картина маслом - небольшая горка вверх чистый лед, выезд сразу на магистраль (горьковку), поток несильно, но плотный, впереди фолькс - пытается резко встроится в поток - а сам шлифует передними колесами и ползет гад назад. а сзади-то мой бампер.. в общем пришлось сдавать малость назад и пока он развлекался спокойно объехали, притопили и поехали домой. шум от шипов - это даже не критерий при выборе зимней резины (для антары по крайней мере, климат на тройке шумит больше), если только для аудиофилов с музыкальным слухом. мягкая резина с шипами - с нашими дорожниками (и дорогами) самое то. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

я вот часто в таких спорах слышу "убеждения" вроде "тока шиповка" или "тока липучка". оно понятно, кто то убрался без шипов на льду а кто то на тех же шипах просокользил солнечным морозным утром по асфальту. Тока всегда хочется спросить убежденных товарищей - а на скольких моделях Вы покататься успели? Настока все индивидуально, стока разных шин и они так кардинально различно ведут себя на разных машинках, что нет тут никаких строгих принципов. надо пробовать самому

Согласен,спор о резине напоминает спор о телефонных тарифах, мне при климатических условиях Краснодара удобнее липучка, проживая некоторое время в Туве где климат резко континентальный, я так же предпочитал липучку т.к. снег при морозе ниже -35 и низкой влажности на асфальте не задерживается, но в Красноярске и Новосибирске я предпочитал перемещатся на шиповке
Ссылка на комментарий
Так то вопрос веры. Если меня Бридж липовый не разу не подвел за 10лет, то я и остаюсь его поклонником. Был только один раз, когда я изменил любимой марке купив на девятку липучку Гудиер Ультра Грип 6, плевался 2 года. Видимо была евролипа, так как ваще не тормозила на льду и приходилось натурально на ней красться по дороге.
Ссылка на комментарий

я вот часто в таких спорах слышу "убеждения" вроде "тока шиповка" или "тока липучка". оно понятно, кто то убрался без шипов на льду а кто то на тех же шипах просокользил солнечным морозным утром по асфальту. Тока всегда хочется спросить убежденных товарищей - а на скольких моделях Вы покататься успели? Настока все индивидуально, стока разных шин и они так кардинально различно ведут себя на разных машинках, что нет тут никаких строгих принципов. надо пробовать самому=) отзывы юзеров в данном вопросе зачастую субьективны до полной бессмысленности отзыва. пример. данлоп граспик2. липучка. на ауди а4 (2000г), ездить невозможно - мягко, но дикая раскачка, колейность, после 100кмч гуляет, на мокром не тормозит. Прям с дисками отдаю другу, ауди 100 (88г). - идеальные шины=) мягкие. но никакой колеи, все рулится и едет приятно. парадокс=) а я все удивлялся отзывам по граспику - половина пишут что супер шины, половина - что дерьмо полное. все правы, как я убедился. Тяжело что то выбрать - больно разные дороги зимой, нет универсальной шины. Шиповка хороша, везде постоянна, но дико шумит. Липучка мягкая, тихая, но валкая, и внезапно улетает. Еврозима - кайфова по чистой москве - летняя рулежка, тихо, мягко, но в снегопад крадемся=)

Я абсолюдно согласен каждый сам для себя выбирает. И у каждого свои условия эксплуотации, манера вождения, климатические особенности региона. В данном контексте можно высказать только свое мнение, поделиться своим опытом. А прислушиваться к мнению других или нет кажый решает сам. (как говольться что Русскому хорошо Немцу кирдык :)/> )

Ссылка на комментарий
Каждый сам выбирает,правильно,но ведь отрицать явное не возможно.А тут явное то ,что шипы на асфальте не проседаеют в дорожное покрытие и естественно уменьшают коэффи циэнт сцепления покрышки с покрытием со всеми вытекающими из этого последствиями.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...