AVIS Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Айс Гард, кстати - одна из лучших фрикционных шин в мире. Уж япошки собаку съели на нешипованных шинах, а Йокогама - тем более. В Москве шипы - ненужная трата денег и топлива, в Наре - может и шипы пригодятся Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) кому как.. в 5 км от москвы во дворах лед 10 см разнообразного профиля. да и на дорогах кое-где. а при 0-3 липучка на этих местах курит. если кто про мастерсво вспоминает - ну не все такие мастера, у нас (в конторе) так большинство водил - женщины.. так что и у нас шипы помогают иногда. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Насчет Москвы - согласен на все 100. А по поводу лучших фрикционных и т. д. качеств - для меня липучка более не существует, проверено на себе. Сам не возьму и знакомым не порекомендую. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Во блин облом! Пришли Близак бракованные, пришлось выбирать другое :cray:/> Остановился на Yokohama Geolandar I/T-S G073 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А в чём брак заключался? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ...Остановился на Yokohama Geolandar I/T-S G073именно эту резину думаю брать. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Шипы-это неплохо. И, даже может хорошо. Но, уж очень много зависит от выступания шипов. Меньше, чем надо-и никакого эффекта. Больше - повылетают. Вы же не будете обмерять все колеса? Мастерство не при чем, без головы улетишь и с шипами. Особенно на мокром асфальте. Много лет я ездил только на шипах, а вот с Антарой решил попробовать липучку. И, при разумном подходе, совсем не жалею. А другого не может быть и с шипами) Не жалею, когда еду и торможу на сухом асфальте. Греет, что не нужно ждать осенью первого снега, лихорадочно переобуваясь потом, а спокойно одеть в середине октября зимние колеса и встретить зиму во всеоружии.Это перевесило достоинства шипов, сомнительные для меня в перечисленных случаях. Но это чисто мои мысли... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Ромчелло 1 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А в чём брак заключался? Увы, не знаю. Заказал шины и диски в autoboots.ru (только там нашел Реплику с нужными параметрами). Да и цена на Близак была самая низкая в инете. Был уже последний комплект резины. Вчера они перезвонили, и сказали, что к сожалению, когда привезли резину со склада она оказалась с браком. Я был в некотором шоке и даже не поитересовался, что именно за брак. Пришлось выбирать другую резину. Жалко, что не Бридж, уже настроился, но Йокогама тоже весьма неплохой вариант. Выбирал между Данлопом SJ6 и Йоко G073. Остановился на последней Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Все время ездил зимой либо на хорошей немецкой либо японской резине. И даже мысли не возникало о нешипованной зимней.вот пришлось ехать в страну, в которой офигенный штраф за использование колес с шипами. А уже был снег и зима в полном разгаре.Мне подарили колеса yukohama IG30. Первое - тишина. Тише, чем на летней. второе: там где с пробуксовкой начинал движение или тормозил со стрекотом АБС, то на IG30 просто как на летней. Проездил три сезона. Машина достаточно полторы тонны. замечаний не возникло. поездки в новгородские леса зимой, на дачу, поездки по чистому льду при температуре -20.к чему это: технологии изменились. Но главное: каждый принимает решение самостоятельно, ездить на шипах или нет. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Внесу свои 5 копеек. Предпочитаю шипы, живу правда в области Мск, на дорогах асфальт, во дворах не чистят. На верке была резина континенталь, отъездил 3,5 сезона шипы по большей степени все на месте были. На антару тоже взял 210/70, но блин дорогие "собаки" вся скидка на доп оборудование на них ушла )))поведение на дороге отличное. Так вот, при всем преимуществе липучки есть у нее один минус - так как резина более мягкая получить грыжу при ударе хордой намного проще. А так как ям у нас хватает, вомногом по поэтому и предпочитаю шипы. И у липучек и у них есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя, что удобно. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 215/70 ошибся ) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Из всех постов в этой теме можно сделать вывод - резину следует выбирать исходя из условий эксплуатации. Если в столице шипы скорее бесполезны, чем вредны, т.к. дороги и чистят и поливают реагентом, то в провинции верхом дорожного сервиса считается засыпка песком с примесью солей. На такой дороге шипованная резина имеет безусловное преимущество, при незначительной разнице в цене. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 есть доводы за липучку и есть за шипы. этот холивар вечен. пока есть шины. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А я и зимой и летом эксплуатирую липучку, т.к зима это понятно, а летом на дачу по бездорожью. Однако выручает! На прошлой машине за 4 года проехал 65тыс км на одной резине и зимой и летом и умудрился её потом продать за 5 тыс р! Да собственно и места нет где комплект колёс хранить. Вот как то так. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255шире не значит лучше! Есть ограничения заводские, которые расчитываются по пятну контакта.p.s. Я бы blizzak dm-v1 взял. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255Я бы пожалел оригинальные 19" диски и купил бы лучше на эти деньги, которые вы планируете потратить на зимнюю 19" резину, второй комплект колес на зиму, 16" (или даже 17") с хорошей резиной. Думаю еще и останется :no:/> Изменено 30 мая, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Господа - решил готовить сани , а зимних полозьев нет , вот думаю покупать . Кто что посоветует на штатные 19-е , климат наустойчивый , может пошире вроде 255 Вы для себя определитесь со следующими моментами:1. Резина на штатные диски, или всё таки прикупить дики помельче и иметь отдельный комплект.2. Шипы/нешипы По первому вопросу должно быть понятно, что расхерачить колесо на низком профиле зимой будет проще, поэтому экономия может выйти боком. Широкий профиль вообще не надо. Зимние шины лучше ставить Уже. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вы для себя определитесь со следующими моментами:1. Резина на штатные диски, или всё таки прикупить дики помельче и иметь отдельный комплект.2. Шипы/нешипы По первому вопросу должно быть понятно, что расхерачить колесо на низком профиле зимой будет проще, поэтому экономия может выйти боком. Широкий профиль вообще не надо. Зимние шины лучше ставить Уже. Я вроде доходчиво описал ситуацию - ищу резину на штатные 19-е катки , шипы в столице не серьезно , какие еще пояснения нужны? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я вроде доходчиво описал ситуацию - ищу резину на штатные 19-е катки , шипы в столице не серьезно , какие еще пояснения нужны? В таком случае выбор у Вас невелик - на 19 зимней резины очень мало. Лучше прислушайтесь к совету melbu. А при модели шин в этой ветке написано с лихвой - читайте Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня на 19 катках стояла зимой континенталь кросс контакт викинг,липучка.Впечатлени положительные ,не шумная и дорогу держит не плохо. На сухом асфальте как на летней,в гололед тоже без проблем ходил,вот в глубокий снег не довелось испытать т.к не было у нас в этом году снегов приличных. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да уж знаем в феврале даже около +20 было. Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня зимой стоят китайские отличные нешипованные тапки на 18 и летом липучка китайская Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Машина тож наверно китайская???????????? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ага, спецзаказ по корейской лицензии... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти