Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

В Италии суровая зима? Улыбнуло… А Вы в курсе, что самым холодным месяцем там является январь с дневной температурой +4 (ночной до -2) в самых холодных городах (Милан, Верона). Рим - +11 (+4), Палермо, Неаполь - +14 (+11). Про юг я молчу (впрочем Корейский тоже). Да, на горнолыжных курортах ложится постоянный снежный покров, но и там иногда используют снеговые пушки и уж явно не по причине «суровой» зимы. В Корее же, особенно в ее горной части на востоке температура в январе 0 (-9). Даже на равнинах северной Кореи в январе температура +3 (-5). А Вы говорите… Хотя я и не являюсь сторонником корейской резины, но надо признать, что в последнее время она стала значительно лучше.

 

И меня Ваша информативность улыбнуло )) . Хотя бы задавались вопросом - почему зимние шины не испытавают на полигонах после -6 градусов?

Совет - в декабре в этом году будут тестить Нокиа и Континенталь свои новинки на Дмитровском полигоне, решать свой многолетний спор. )) Посмотрите наглядно . В ноябре (конец) у Финов будет - марок там будет больше, но полигон хуже - не дотягивает до нашей реали.

 

И не хочу Вас задеть - Вы так хорошо описываете Италию, что сразу видно - на ее перевалах никогда на шины не одевали цепи. даже летом

Ссылка на комментарий

Хотя бы задавались вопросом - почему зимние шины не испытывают на полигонах после -6 градусов?

 

Потому что чем ближе температура к нулю (снизу естественно), тем лед более "скользкий".

Ссылка на комментарий

Потому что чем ближе температура к нулю (снизу естественно), тем лед более "скользкий".

 

И я про то же )) Когда человек о полигонах Кореи и Японии выражается - сразу видно - он не то что на них не был, он даже никогда не был в этих странах. Но не в укор этому автору.

Ссылка на комментарий

Четно говоря, для производителя шин географическое положение полигона имеет второстепенное значение. Они вполне себе могу позволить купить билет на самолёт. Но финны вполне довольствуются северным полигоном в Ивало, где проводят испытания в марте и апреле. В остальное время там тупо темно. При этом им не мешает перепады температур в течении дня в несколько десятков градусов. И, я так понимаю, не только финны в это время там тусят.

 

А вот алгоритм работы для автомобильного кондиционера корейцы из дэу грамотно сделать не умеют.

Ссылка на комментарий
В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.
Ссылка на комментарий

В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.

Я так и сделал. Еще учтите, что если купить зимнюю резину на родные 19 диски, то вам придется каждый раз перебортовывать резину, а на R19 это будет стоить очень нехило 2 раза в году. Плюс на узкой резине расход меньше :nya:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В руководстве по эксплуатации настойчиво реклмендуют на зиму R16 ставить. Вот думаю прикупить на зиму комплект дисков и резины, взамен родным 19 колесам. По деньгам тоже на тоже выйдет, что только 19 резину купить.

 

16-й радиус рекомендуют ставить с учетом того, что только на него можно будет поставить цепи противоскольжения. И если Вы, например, собрались на своем авто зимой в Австрийские Альпы, то Вас туда без цепей, увы, не пустят. Поэтому, если Вы на другой резине, но не 16-й, то путь в горы Вам заказан

Ссылка на комментарий

И я про то же )) Когда человек о полигонах Кореи и Японии выражается - сразу видно - он не то что на них не был, он даже никогда не был в этих странах. Но не в укор этому автору.

 

Заметьте - я ни словом не обмолвися про полигоны в Корее или Японии (а заодно и Финляндии). Это Ваши домыслы. Я же лишь сказал о Вашем тезисе, что "в Италии зима намного суровее, чем в Корее". И показал, что это не так. Что касается "был-не был", то да, в Японии не был. Но я Вас огорчу - и в Италии (не ее севере) и в Корее я был. Но вот посещение полигонов не входит в сферу моих интересов..

Ссылка на комментарий

Народ, Антара и цепи... Что то я не понимаю, как можно так издеваться над машиной?

На собственном опыте пятилетней эксплуатации вседорожника (Х-ТРАЙЛ) внедорожные качества машины использовались менее 0,5% от общего пробега.

Отсюда для Антары с резиной и дисками вопрос решился сразу: R18, Нокиан Хакка 7 на шипах, т.к. езжу по провинции.

Ссылка на комментарий
Все верно - лучше иметь пару комплектов (зимний и летний), чем перебортовывать два раза за сезон. Что касается размерности, то каждый реашет для себя сам, но исходя из рекомендуемых размеров. Меня так вполне устраивает 17-й радиус с 235/60 резиной
Ссылка на комментарий

В методичке написано, что R16 на зиму нужно ставит для обеспечения правильной работы ESP))

 

Там написано - рекомендуется.

 

Уверен, что это связано с цепями, которые для Антары предлагаются только на 16-й диаметр.

Ссылка на комментарий
Ну я что прочитал - то и написал. Сам сейчас нахожусь в муках выбора, что поставить на зиму. Никогда не экономил на резине, зимняя всегда была только Nokian Hakka, но покупка Антары повергла в некоторый финансовый кризис и на Хакку точно не хватит))
Ссылка на комментарий
Ну почему обязательно Хакка? Есть много и других интересных марок и моделей. Просмотрите всю ветку - там много чего писалось и разные модели упоминались. Но раз у Вас "некоторый финансовый кризис", то сначала определитесь с ценой, а потом уж выбирайте "по максимуму". Удачи!
Ссылка на комментарий

перед новым годом купил антару, а в феврале купил комплект 215/70/ R16 NORDMAN SUV на родных стальных дисках с родными же колпаками.

Все замечательно, но гул меня утомляет. хотя все кто ездил со мной в машине. считают что тишина.

Но мне это не в тему.

к слову: диаметр колес один в один (как и длина окружности колеса) с 235/55 R18.

Ссылка на комментарий

перед новым годом купил антару, а в феврале купил комплект 215/70/ R16 NORDMAN SUV на родных стальных дисках с родными же колпаками.

Все замечательно, но гул меня утомляет. хотя все кто ездил со мной в машине. считают что тишина.

Но мне это не в тему.

к слову: диаметр колес один в один (как и длина окружности колеса) с 235/55 R18.

У меня тоже Nokian Nordman SUV 215/70 R16, нормальная резина и цена не кусается. Диски брал реплику OPL24, тоже нареканий нет по ним. Единственный неприятный момент - почти сразу заржавели крепежные гайки (или как там они правильно называются), тут китайцы сэкономили видимо. Перед предстоящей зимой заменю на нержавеющие.

Ссылка на комментарий

Ну почему обязательно Хакка? Есть много и других интересных марок и моделей. Просмотрите всю ветку - там много чего писалось и разные модели упоминались. Но раз у Вас "некоторый финансовый кризис", то сначала определитесь с ценой, а потом уж выбирайте "по максимуму". Удачи!

Бюджет 30-40 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...