Sargon Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А Вы хотите в этот бюджет и диски поместить?Это вполне реальный бюджет для колес и дисков, мне колеса обошлись как раз в 40к прошлой зимой. А сейчас еще дешевле должно быть, ибо лето. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Это вполне реальный бюджет для колес и дисков, мне колеса обошлись как раз в 40к прошлой зимой. А сейчас еще дешевле должно быть, ибо лето.Колеса колесам рознь. Для машины массой около 2 т. и с не самой плохой динамикой шины и диски надо не самые дешёвые брать, что бы потом не было обидно. P.S.Краилово приводит к попадалову. Изменено 20 августа, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Шины согласен, а диски по песку с солью подойдут и бюджетные Реплика.Их не жалко, да и качество удовлетворительное. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Бюджет 30-40 тысяч рублей. Я, например, брал в феврале (перед покупкой) Реплику ОПЛ-23С и шины Йокогама Геоландар Ай/Ти С 235/60/17. Все с доставкой обошлось 40 или 45 (точно не помню). Так что вполне реально уложиться Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Шины согласен, а диски по песку с солью подойдут и бюджетные Реплика.Их не жалко, да и качество удовлетворительное.Лично мне стремно покупать диски на которые нет хоть каких то подтверждений, что они подходят для моей машины. Ссылка на комментарий
Makis Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Всем привет.Приятель порекомендовал Hankook Winter I Pike RW11, почитал отзывы, думаю надо брать. Ценник 4700-5000Диски Replica OPL 24 в районе 3000 рубИтого в районе 31-32 тыр. Ну еще может за монтаж возьмут и доставку 1-2 тыр. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Лично мне стремно покупать диски на которые нет хоть каких то подтверждений, что они подходят для моей машины. Ну тогда Вам прямой путь к ОД. Только я перед покупкой поитересовался: сколько стоит литье 17 для Антары? Ответ - 17 тыр. Вот так по тыще за дюйм! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Ну тогда Вам прямой путь к ОД. Только я перед покупкой поитересовался: сколько стоит литье 17 для Антары? Ответ - 17 тыр. Вот так по тыще за дюйм!Зачем же к ОД есть например сертификация TUV, а оригинал безумно дорого да и не факт, что стоит таких денег. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Да и я к тому же - не стоит конечно же! А вот интересно - Реплика имеет сертификат ТЮВ? Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А Вы хотите в этот бюджет и диски поместить?В 40 - да, 16 радиус. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А вот интересно - Реплика имеет сертификат ТЮВ?Я не сумел найти. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В 40 - да, 16 радиус.Если 16, то я бы взял штамповку и вот такие шины Bridgestone Blizzak DM-V1 225/70 R16 или такиеMichelin Latitude X-Ice North 2 225/70 R16.Но все равно в 40 уложиться не получится. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Лично мне стремно покупать диски на которые нет хоть каких то подтверждений, что они подходят для моей машины.Я с вами полностью согласен, я и сам долго выбирал диски и резину на зиму. Много положительных отзывов по реплике OPL24, в том числе и на этом форуме. По массе они подходят, кстати. Так что можно брать. И резина вполне нормальная - почитайте тесты, она вроде как 5-е место заняла, а стоит примерно вдвое дешевле хакки 7. Ну а в целом, тут уже писали, зимой лучшая страховка это аккуратность, а не резина. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 бридж липучку очень хорошую делает... а вот шиповку не умеет))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Так же считаю, очень слабая шиповка у Бриджа. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) и слабая... и ужасно шумная... причем именно гулом достает Изменено 20 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Поэтому я и избавил нашу Антару от Бридж Айс Крюзер 5000, в пользу Бридж DMV-1. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 :super:/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 На 19-е катки существует нормальная всесезонка или как? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) На 19-е катки существует нормальная всесезонка или как?Наверняка вы существенно более опытный водитель, чем я, но все-таки спрошу: а зачем вам всесезонка? Это же ни нам ни вам получается - и летом плохо на ней, расход больше по сравнению с обычной резиной, и зимой она никакущая. У меня теща как-то раз на всесезонке после снегопада поехала по трассе, очень аккуратно, не торопясь. Так ее развернуло на 180 градусов на скорости 20км/ч. Зачем такие приключения нужны? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 И это еще при том, что два комплекта сезонной резины живут заметно дольше комплекта всесезонки. Т.е. даже экономической выгодой это не объясняется. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 на 16-й радиус переходить - это же ужас. ни тормозов, ни управляемости... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) а я чей-то застремался 16 брать.. взял 17 с профилем повыше.кстати 17 с 235/65 - предельный размер для багажника.. плотно встают. Изменено 21 августа, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 незнай на 16-м откатал зиму и доволен, мягко и управляемость вроде не ужасная, самое главное это резина, что бы не туфта какая нибудь Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 на 16-й радиус переходить - это же ужас. ни тормозов, ни управляемости...Почему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти