Limonade Joe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Почему?на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных будет больше. а валкость на такой резине будет ого-го из-за высокого профиля. на 19-м то она итак неприличная по сравнению с легковой. случись что, и объехать резко возникшее препядствие не получится...И еще, "внедорожная" резина с высоким профилем заметно жестче, за счет жесткой боковины, так что про плавность и мягкость бабка надвое сказала Изменено 21 августа, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 другими словами вы хотите сказать, что на низком профиле мягче? ну вы и расмешили, валкости замечено не было, зимой скорость не привышал выше 140 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) другими словами вы хотите сказать, что на низком профиле мягче? ну вы и расмешили, валкости замечено не было, зимой скорость не привышал выше 140а вы попробуйте) все кто со мной ездил, отмечали лучшую мягкость. Единственный минус на мой взгляд - больше шансов пробить шину на острой яме Изменено 21 августа, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных будет больше. а валкость на такой резине будет ого-го из-за высокого профиля. на 19-м то она итак неприличная по сравнению с легковой. случись что, и объехать резко возникшее препядствие не получится...И еще, "внедорожная" резина с высоким профилем заметно жестче, за счет жесткой боковины, так что про плавность и мягкость бабка надвое сказалаВы наверное любитель погонять по зимним дорогам. Я запредельной валкости и плохих тормозов не заметил, не знаю как нужно ездить, чтобы это все обнаружить. Хотя управляемость действительно хуже, чем на 19", это факт. Но зато высокий профиль, для нашей зимы самое то. А по поводу жесткости - это наверное субъективно. У меня все-таки на 16" колесах по-мягче машина, даже не смотря на усиленный обод на шине (Nordman SUV). Изменено 21 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я запредельной валкости и плохих тормозов не заметил, не знаю как нужно ездить, чтобы это все обнаружить. На 17-ой зиме ощущаю и валкость и неадекватную работу абс. На 19-ых все как надо. Но это опять же субъективно и, исходя из моего стиля вождения. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вы наверное любитель погонять по зимним дорогам. Я запредельной валкости и плохих тормозов не заметил, не знаю как нужно ездить, чтобы это все обнаружить. Хотя управляемость действительно хуже, чем на 19", это факт. Но зато высокий профиль, для нашей зимы самое то. А по поводу жесткости - это наверное субъективно. У меня все-таки на 16" колесах по-мягче машина, даже не смотря на усиленный обод на шине (Nordman SUV).не в скорости дело. все это проявляется и в городских режимах движения, на асфальте с кашей тоже Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 не в скорости дело. все это проявляется и в городских режимах движения, на асфальте с кашей тожеУ меня с этим нормально в городских условиях, пару раз даже удивлялся, как хорошо машина тормозит там, где, казалось бы, должна абс сработать. Посмотрим, что будет в этом году :)/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На 19-е катки существует нормальная всесезонка или как? У меня Пирелли Сото Зеро2, 235.50.19. Я на прошлой машине проехал на липучке 80 тыс км, была Ханкук Айс бир 300, ездил и зимой и летом без каких либо проблем! Да, крайнюю зиму было очково, но машина весной шла на продажу и решил не заморачиваться о покупке новой резины. Может это удовольствие и не из дешёвых, всё таки за балон от 12 до 13 т.р, но я забыл про смену резины, очереди на шиномонтаже, да и хранить мне её не где. И летом по лёгкому бездорожью, на дачу или на природу не бояться что после дождя где нибудь буксовать начнёшь, всё таки протектор отличается от летней. А что касается езды зимой, то самое главное в этом деле это ГОЛОВА, ну и 4ВД в подарок! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Будем посмотреть как говорят в Одессе , а вообще склоняюсь не заниматься геммороем и пересесть на всесезонку. 1 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 У меня с этим нормально в городских условиях, пару раз даже удивлялся, как хорошо машина тормозит там, где, казалось бы, должна абс сработать. Посмотрим, что будет в этом году :sleep:/>хорошо что хорошо) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Будем посмотреть как говорят в Одессе , а вообще склоняюсь не заниматься геммороем и пересесть на всесезонку.Если есть желание, то можно пересечься и посмотреть Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Опишу свой вариант:1. 215/70R16 Continental ConticeContact BD 4X4-4шт.- 24500р.2. Диск KFZ 7885 6.5R16 5*115 ET46 D70.3 B- 4 шт.- 7200р.Основания для выбора (ИМХО, не претендующее на превалирующее знание):1. Постулат чем уже зимняя резина- тем лучше2. Штамповка зимой (в межсезонье, особенно по весне с ее новыми ямами с резкими и рваными краями) практичнее чем литье, да и мыть можно под напором, не боясь что покрытие/лак с диска улетит. Сейчас стоит летняя 235/50R19 Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Опишу свой вариант:1. 215/70R16 Continental ConticeContact BD 4X4-4шт.- 24500р. А где покупал по такой цене? Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Опишу свой вариант:1. 215/70R16 Continental ConticeContact BD 4X4-4шт.- 24500р.2. Диск KFZ 7885 6.5R16 5*115 ET46 D70.3 B- 4 шт.- 7200р.Основания для выбора (ИМХО, не претендующее на превалирующее знание):1. Постулат чем уже зимняя резина- тем лучше2. Штамповка зимой (в межсезонье, особенно по весне с ее новыми ямами с резкими и рваными краями) практичнее чем литье, да и мыть можно под напором, не боясь что покрытие/лак с диска улетит. Сейчас стоит летняя 235/50R19 +1 Взял такую же резину в салоне (в качестве подарка) на штамповке. Нисколько не пожалел. Присоединяюсь к Вашему мнению по поводу дисков. На предыдущей машине (вестра С) стояла зимнеяя континенталь викинг, откатала 3,5 зимы (где то 40-45 тыс.км) на отлично. С ней и продал. Причем вылетевшие шипы были единичными. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А где покупал по такой цене?http://shinamashina24.ru/winter-tyres/2440-21570r16-continental-conticecontact-bd-4x4-.htmlв своем посте уже отписал с ценой доставки ТК ПЭК до себя любимого- срок между заказом и получением составил неделю. Отправили на следующий день после оплаты. Платил банк. картой. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 +1 Взял такую же резину в салоне (в качестве подарка) на штамповке. Нисколько не пожалел. Присоединяюсь к Вашему мнению по поводу дисков. На предыдущей машине (вестра С) стояла зимнеяя континенталь викинг, откатала 3,5 зимы (где то 40-45 тыс.км) на отлично. С ней и продал. Причем вылетевшие шипы были единичными.Эта резина единственная, у которой вырывание шипа происходит при каком-то обалденном усилии, у всех остальных оно ниже в 3-4 раза, достигается доп. фиксацией его то ли клеем, то ли компаундом Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 "...на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных..."- на широких лыжах по снегу легче скользить, узкие проваливаются- для шин то что надо, что обо льде- для этого есть шипы и здесь важно их удержание в шине при торможении. 16 радиус не может быть шире или уже 19, за это отвечают другие показатели на шине. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 ... 16 радиус не может быть шире или уже 19, за это отвечают другие показатели на шине.Безусловно, но допустимая ширина резины на Антаре на 19" это 235см, а на 16" это 215см, об этом и речь. Если не заморачиваться на предписание опеля, то конечно можно любую ширину ставить. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) а вы всё по предписаниям делаете? у меня к примеру постоянно 255 стоит на 18-ом радиусе... и всё замечательно.Каждый сам решает для себя что и куда ставить) Изменено 23 августа, 2013 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а вы всё по предписаниям делаете? у меня к примеру постоянно 255 стоит на 18-ом радиусе... и всё замечательно.Каждый сам решает для себя что и куда ставить)Мы обмениваемся мнениями на основании либо жизненного опыта или иных факторов, а не решаем, в частности за Вас, кому и что использовать или делать. Мой опыт, в частности, подтверждается "наматыванием" зимним колесом увеличенного радиуса переднего брызговика и подкрылка при движении задним ходом в сугробе (не Антара, более ранний период из жизни). Переносить негативный опыт и наступать второй раз на грабли- нет желания, отсюда и какое-то личное мнение. Этим февралем он был подкреплен на соседской а/м, которая правда не задрала брызговиком из-за того что я успел обратить внимание на этот факт. У Вас возможно хорошо чистят зимой дороги или еще что и этот опыт к Вам не применим- и Вы решаете по своему. И это Ваш выбор. Но у кого-то мнение может совпасть и он сделает свой выбор и никто ему это не навязывает. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Безусловно, но допустимая ширина резины на Антаре на 19" это 235см, а на 16" это 215см, об этом и речь. Если не заморачиваться на предписание опеля, то конечно можно любую ширину ставить.Верно, поэтому и говорим о типоразмере как ширина/высота/радиус, т.е. рассматриваем решение в комплексе. Сегодня чуть не протаранил вазовскую 4-ку. Обморок из левой полосы пошел на правую одновременно с включением поворотника, а лишь потом посмотрел в правое зеркало. Так вот, если бы не стоковая новая резина- с удовольствием бы при выборе новой резины (летней) посмотрел бы на тесты, в которых главным считаю длину тормозного пути (но так как радиус 19- то уже только на него) :ms:/> Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Кстати:Предписание-официальное распоряжение, а также бумага с таким распоряжением Рекомендация- то же, что совет, пожелание или предписание, высказанное в необязательной формеКак говорится- почувствуйте разницу Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Мы обмениваемся мнениями на основании либо жизненного опыта или иных факторов, а не решаем, в частности за Вас, кому и что использовать или делать. Мой опыт, в частности, подтверждается "наматыванием" зимним колесом увеличенного радиуса переднего брызговика и подкрылка при движении задним ходом в сугробе (не Антара, более ранний период из жизни). Переносить негативный опыт и наступать второй раз на грабли- нет желания, отсюда и какое-то личное мнение. Этим февралем он был подкреплен на соседской а/м, которая правда не задрала брызговиком из-за того что я успел обратить внимание на этот факт. У Вас возможно хорошо чистят зимой дороги или еще что и этот опыт к Вам не применим- и Вы решаете по своему. И это Ваш выбор. Но у кого-то мнение может совпасть и он сделает свой выбор и никто ему это не навязывает.просто у меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь доказать друг другу чья каша слаще... И при том, каждый не желает слышать другого... P.S. А дороги у нас не особо чистят- я живу в сельской местности со всеми вытекающими... Изменено 23 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Кстати:Предписание-официальное распоряжение, а также бумага с таким распоряжением Рекомендация- то же, что совет, пожелание или предписание, высказанное в необязательной формеКак говорится- почувствуйте разницуОк :ms:/> Короче причин отходить от это предписания или рекомендации я для себя не вижу, думаю они не с потолка взялись.З.Ы.Думал одно время, что 235/50 слишком низкий профиль для наших дорог, но на самом деле все очень даже неплохо, просто ездить надо аккуратнее. Так что теперь даже не думаю профиль повыше ставить или диски меньше на лето. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ок :ms:/> Короче причин отходить от это предписания или рекомендации я для себя не вижу, думаю они не с потолка взялись.З.Ы.Думал одно время, что 235/50 слишком низкий профиль для наших дорог, но на самом деле все очень даже неплохо, просто ездить надо аккуратнее. Так что теперь даже не думаю профиль повыше ставить или диски меньше на лето.На лето мне отлично подошли 235/50R19- даже нравится, но на зиму увольте, не менее 70 и тогда R надо понижать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти