Sargon Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 На лето мне отлично подошли 235/50R19- даже нравится, но на зиму увольте, не менее 70 и тогда R надо понижатьДа, я про лето и написал, на зиму у меня 16" колеса. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.После липучки Иокогама разница ощущается даже очень. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 просто у меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь доказать друг другу чья каша слаще... И при том, каждый не желает слышать другого... P.S. А дороги у нас не особо чистят- я живу в сельской местности со всеми вытекающими...Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны . Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 И летом приходится маневрировать (не далее как вчерась на "лесной" дорожке обогнал 9-ку за которой масляный след тянулся, поровнялся- бибикнул, говорю ему (он по телефону общался)- так мол и так, ты картер пробил. Чел то ли отмахнулся, то ли кивнул что в курсе, но потом в зеркале гляжу (далеко уж отъехал)- погасли огоньки...), объезжая хз знает что, а вспомню весну с ямами, заполненными талой водой, ...бррр. Низкий профиль не для провинции. Во всем мире дороги делают, а мы как прид... машины покупаем для города, способные препятствия преодолевать Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Что то не уловил смысл поста.Пробитый картер как то связан с зимней резиной? Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Что то не уловил смысл поста.Пробитый картер как то связан с зимней резиной?Не никак, художественный заскок! Смысл в том, что летом видишь куда едешь (допускаем что когда глаза не залиты :ms:/> ), а зимой/весной несколько другие условия (не про глаза, про ямы)- ямы есть, но они под талой водой и шанс их поймать слегка по выше. Самой зимой, ИМХО, низкопрофильные пойдут легко, особенно где укатан снежок, который снивелировал все ухабы и сделал их легкими возвышенностями/углублениями, но вот оттепель и всеобщий абзац (опять же я про себя и свое место нахождение). Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.После липучки Иокогама разница ощущается даже очень.Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16 Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 а Continental ContiIceContact выбрал из-за ее спора за первое место с Нокиан Хакка 7 и отличным предложением по цене Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16Хакка уже не лучшая... тем более седьмая... Это резина именно для тестов, а не для эксплуатации...Почитайте отзывы. Контик и мишка-пока еще держат марку Изменено 23 августа, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны .о чем я же и писал выше Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Я конечно верю отзывам, но себе немного больше.Имел опыт Иокогамы и Нокиан, впечатления свои описал.В свое время ездил и на шипованном Мишлене, вопросов нет, но было давно, впечатления соответственно поблекли.Контик не пробовал. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Billy62 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) "...на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных..."- на широких лыжах по снегу легче скользить, узкие проваливаются- для шин то что надо, что обо льде- для этого есть шипы и здесь важно их удержание в шине при торможении. 16 радиус не может быть шире или уже 19, за это отвечают другие показатели на шине.куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :ms:/> Изменено 23 августа, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :sleep:/>Мой плакать. Увеличение пятна контакта приводит к уменьшению удельного давления. Узкая резина прорезает ледовое покрытие на асфальте, широкая по нему скользит. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 В рыхлом снегу узкая быстрее зароется.Не сомневаюсь. Но спор не принципиален-без откопки обе а/м не выберутся, разница кто быстрее в 1 мин. только на треке важна. А вот увеличение тормозного пути на 80 км/ч на 10м может быть офигенно принципиально. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вы пробовали по снегу/ насту на лыжах ходить/скользить/бегать? Узкие лыжи мгновенно проваливаются, широкие только слегка, но двигаться можно, снегоступы не проваливаются (сравнительно), но движение есть. И так всегда, одни компромисы. Шины не исключение. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно давление на единицу площади выше. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Все верно.На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Все верно.На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето.Кем именно рекомендовано? Пока еще ни разу не видел бумагу,где производитель черным по белому писал, что для лета резина к примеру 235/55/18, а на зиму ставьте 215/65/18... Джи -Эм только не рекомендует использовать 18 радиус вообще Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да ну? И как это мы 4 зимы со штатным 18" отъездили... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 А я вообще собираюсь эксплуатировать зимой родные 19-е катки... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 да я сам, как уже писал, катаюсь на 255/55/18... и очень даже гуд! Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы?? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Попробуй поискать возможность оплаты товара по факту доставки.Я так заказал и после осмотра оплатил резину и диски. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а я уже откатал зиму на 235/55/19 и ничего не случилось. а вообще даже у моего од такая зимняя резина стояла именно од мне и посоветовал такую размерность. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 То же самое и мне сказали , что 235/55/19 вполне себе подходит . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти