Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

На лето мне отлично подошли 235/50R19- даже нравится, но на зиму увольте, не менее 70 и тогда R надо понижать

Да, я про лето и написал, на зиму у меня 16" колеса.

Ссылка на комментарий

Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.

После липучки Иокогама разница ощущается даже очень.

Ссылка на комментарий

просто у меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь доказать друг другу чья каша слаще... И при том, каждый не желает слышать другого...

 

P.S. А дороги у нас не особо чистят- я живу в сельской местности со всеми вытекающими...

Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны .

Ссылка на комментарий

И летом приходится маневрировать (не далее как вчерась на "лесной" дорожке обогнал 9-ку за которой масляный след тянулся, поровнялся- бибикнул, говорю ему (он по телефону общался)- так мол и так, ты картер пробил. Чел то ли отмахнулся, то ли кивнул что в курсе, но потом в зеркале гляжу (далеко уж отъехал)- погасли огоньки...), объезжая хз знает что, а вспомню весну с ямами, заполненными талой водой, ...бррр. Низкий профиль не для провинции.

 

Во всем мире дороги делают, а мы как прид... машины покупаем для города, способные препятствия преодолевать

Ссылка на комментарий

Что то не уловил смысл поста.

Пробитый картер как то связан с зимней резиной?

Не никак, художественный заскок! Смысл в том, что летом видишь куда едешь (допускаем что когда глаза не залиты :ms:/> ), а зимой/весной несколько другие условия (не про глаза, про ямы)- ямы есть, но они под талой водой и шанс их поймать слегка по выше. Самой зимой, ИМХО, низкопрофильные пойдут легко, особенно где укатан снежок, который снивелировал все ухабы и сделал их легкими возвышенностями/углублениями, но вот оттепель и всеобщий абзац (опять же я про себя и свое место нахождение).

Ссылка на комментарий

Проездил минувшую зиму на 235/55 R18, Нокиан Хакка 7 на шипах. АБС не помню, чтоб срабатывала, торможение отличное.

После липучки Иокогама разница ощущается даже очень.

Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16

Ссылка на комментарий
а Continental ContiIceContact выбрал из-за ее спора за первое место с Нокиан Хакка 7 и отличным предложением по цене
Ссылка на комментарий

Хакка 7 на шипах- лучшая резина. Рассматривал ее как вариант, но из-за того об чем описывал- остановился на 215/70R16

Хакка уже не лучшая... тем более седьмая... Это резина именно для тестов, а не для эксплуатации...Почитайте отзывы. Контик и мишка-пока еще держат марку

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Нет универсальных рецептов, хотя можно попробовать одну и туже таблетку для разных частей тела. Да и погоду наперед не предсказать, зима на зиму не похожа. ("зима близко!" :ms:/> )И на какой дороге окажешься когда судьба приложит- тоже не узнаешь до этого самого момента. У каждого свой стиль вождения, и т.п. и т.д. Поэтому все выборы индивидуальны и субъективны .

о чем я же и писал выше

Ссылка на комментарий

Я конечно верю отзывам, но себе немного больше.

Имел опыт Иокогамы и Нокиан, впечатления свои описал.

В свое время ездил и на шипованном Мишлене, вопросов нет, но было давно, впечатления соответственно поблекли.

Контик не пробовал.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

"...на льду каждый см пятна контакта шины важен. 16-й радиус скорее всего будет уже 19-го, отсюда и тормозной путь при прочих равных..."- на широких лыжах по снегу легче скользить, узкие проваливаются- для шин то что надо, что обо льде- для этого есть шипы и здесь важно их удержание в шине при торможении. 16 радиус не может быть шире или уже 19, за это отвечают другие показатели на шине.

куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :ms:/> Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

куда проваливаются то? вы же не на кроссе с шипами по см чтобы те догрызались до грунта. и по вашей теории липучки на льду вообще не дееспособны? некоторые липучки дадут фору некоторым шиповкам. и вообще утверждение что "на широких лыжах по снегу легче скользить" - демагогия...Про другие показатели знаем :sleep:/>

Мой плакать. Увеличение пятна контакта приводит к уменьшению удельного давления. Узкая резина прорезает ледовое покрытие на асфальте, широкая по нему скользит.

Ссылка на комментарий
В рыхлом снегу узкая быстрее зароется.Не сомневаюсь. Но спор не принципиален-без откопки обе а/м не выберутся, разница кто быстрее в 1 мин. только на треке важна. А вот увеличение тормозного пути на 80 км/ч на 10м может быть офигенно принципиально.
Ссылка на комментарий
Вы пробовали по снегу/ насту на лыжах ходить/скользить/бегать? Узкие лыжи мгновенно проваливаются, широкие только слегка, но двигаться можно, снегоступы не проваливаются (сравнительно), но движение есть. И так всегда, одни компромисы. Шины не исключение.
Ссылка на комментарий
На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть выше. При прочих равных у узкой шины пятно контакта меньше, соответственно давление на единицу площади выше.
Ссылка на комментарий

Все верно.

На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето.

Кем именно рекомендовано? Пока еще ни разу не видел бумагу,где производитель черным по белому писал, что для лета резина к примеру 235/55/18, а на зиму ставьте 215/65/18... Джи -Эм только не рекомендует использовать 18 радиус вообще

Ссылка на комментарий
Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы??
Ссылка на комментарий

Попробуй поискать возможность оплаты товара по факту доставки.

Я так заказал и после осмотра оплатил резину и диски.

Ссылка на комментарий
а я уже откатал зиму на 235/55/19 и ничего не случилось. а вообще даже у моего од такая зимняя резина стояла именно од мне и посоветовал такую размерность.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...