all_in_one Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы??http://shinamashina24.ru/- приобретал здесь, понравилось, ни секунды задержки, но только шины без дисков. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а я уже откатал зиму на 235/55/19 и ничего не случилось. а вообще даже у моего од такая зимняя резина стояла именно од мне и посоветовал такую размерность.и ничего, дай бог не случится, но для меня, ИМХО, мнение ОД будет последним к чему я прислушаюсь :cool:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я вообще всегда беру зимнюю резину по размеру стоящему на авто. Чтобы не парится... Ссылка на комментарий
Селятинский Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Извиняюсь что пишу не по теме ,у меня такой вопрос ,собираюсь через интернет купить диски и зимнюю резину ,раньше ни когда услугами интернет магазинов не пользовался .На данном сайте http://www.shinservice.ru/ просят 100% предоплату за товар,есть опасения ни уйдут ли мною оплаченные средства в никуда? Кто нибудь пользовался услугами данной конторы?? Купил в этой фирме на зиму диски и резину.... у них же смонтировал.... Фирма серьезная - беспокоиться не вижу причин...Но нам, москвичам, проще - оплата по доставке или при самовывозе.... :)/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И я и диски и резину брал в Шинсервисе, благо находится магазин рядом с домом Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) ИМХО.На 18-19 дисках при буксе в снегу, езде по колее больше вероятность поцарапать диск. + еще 16 рекомендуют из-за цепей.На 19 после хорошо букса в снегу сильно забивается диск и потом надо ехать на мойку отбивать иначе руль долбит нехило. Изменено 25 августа, 2013 пользователем din Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 То же самое и мне сказали , что 235/55/19 вполне себе подходит . Подходит.Сам отъездил зиму на таких Конти. Но немного цепляет за арки при вывернутых колесах. На снежной/ледяной площадке если крутиться сильно цепляет.Хотя на рестайлинге у меня и родной летний размер немного цепляет с одной стороны. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Все верно.На зиму рекомендовано ставить резину Уже, чем на лето. Да ну нах. Например, на Эксплорере идёт родная 245/60/18, мы на зиму взяли Прадовский размер Конти 265/60/18. И ни разу не обломался, по снегу как танк, по льду тоже замечательно Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Сколько людей , столько и мнений . По моему еще ни разу никто не сказал , что ступил с резиной , ведь покупаем на кровные и прежде чем купить мы прикидываем все варианты , так что каждый по своему прав... Изменено 25 августа, 2013 пользователем Сергиус 1 Ссылка на комментарий
FuckeR85 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Всем привет, парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17, я уже совсем запутался с размерами , где написано 225/65 или 235/60. Я просто 235/65 приглядел Dunlop SP Winter ICE 01. И может кто знает как резина??? http://www.shinservice.ru/catalog/dunlop/winter/SP+WINTER+ICE01/235-65-R17/108T/668268/ http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y9114/677248/ Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17, Посмотри что написано на дверных арках,то и бери.Именно это подойдет. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Всем привет, парни подскажите подойдет резина зимняя 235/65 R17, я уже совсем запутался с размерами , где написано 225/65 или 235/60. Я просто 235/65 приглядел Dunlop SP Winter ICE 01. И может кто знает как резина??? http://www.shinservi...17/108T/668268/ http://www.shinservi...o/Y9114/677248/ И 235/60/17, и 235/65/17 штатные размеры (см. мануал и наклейку на средней стойке) Изменено 26 августа, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Подходит.Сам отъездил зиму на таких Конти. Но немного цепляет за арки при вывернутых колесах. На снежной/ледяной площадке если крутиться сильно цепляет.Хотя на рестайлинге у меня и родной летний размер немного цепляет с одной стороны.вот ведь..ять..., я уж подумал, грешным делом, что у меня в крайнем положении гидроусилитель дурака валяет и хотел ОД при ТО вопросы позадавать, а теперь уверен, что это R19 на самом деле цепляет. Пробег 1000, я еще в кнопках-то не разобрался, а не то что в таких деталях, тем более в "крайних"! положениях. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Еще, кстати, замечание из личного опыта: на 80 км областной дороги (не свеже закатанной в асфальт), испещренной поперечными трещинами, на вид минимальной размерности, шины 235/50 (шины стоковые, давление 2,2, если бы сделал рекомендованные 2,4-2,6- то вообще как на табуретке бы ехал) ведут себя как вагон на стыках рельсов. Ту-тук, ту-тук, ту-тук- вааще, одеялом закрывайся да под стук колес баиньки, как в купейном вагоне. После установки 215/70 - отпищу седалищные ощущения на том же участке дороги. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 вот ведь..ять..., я уж подумал, грешным делом, что у меня в крайнем положении гидроусилитель дурака валяет и хотел ОД при ТО вопросы позадавать, а теперь уверен, что это R19 на самом деле цепляет. Пробег 1000, я еще в кнопках-то не разобрался, а не то что в таких деталях, тем более в "крайних"! положениях.Чёт я не пойму, у меня штатный размер резины 235.50.19., но диски шириной 8.5 и вылетом 36. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАДЕВАЕТ ни зимой ни летом! Я уже писал, что езжу на всесезонке убивая сразу трёх "зайцев", не слышно ни каких стыков, сезонной переобувки, и роет и зимой и летом! Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Чёт я не пойму, у меня штатный размер резины 235.50.19., но диски шириной 8.5 и вылетом 36. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАДЕВАЕТ ни зимой ни летом! Я уже писал, что езжу на всесезонке убивая сразу трёх "зайцев", не слышно ни каких стыков, сезонной переобувки, и роет и зимой и летом! гляньте при случае, что за марка шин, кто производитель. Про свои, еще стоковые, тоже отпишу. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Шины пирелли сото зеро 2, производител Словения. Стоковые ханкук прдал сразу, а диски позже Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 На скользкой поверхности, в частности на укатанном снегу и льду для улучшения сцепления давление на единицу площади должно быть вышев нашем случае с давлением и так все в порядке) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Еще, кстати, замечание из личного опыта: на 80 км областной дороги (не свеже закатанной в асфальт), испещренной поперечными трещинами, на вид минимальной размерности, шины 235/50 (шины стоковые, давление 2,2, если бы сделал рекомендованные 2,4-2,6- то вообще как на табуретке бы ехал) ведут себя как вагон на стыках рельсов. Ту-тук, ту-тук, ту-тук- вааще, одеялом закрывайся да под стук колес баиньки, как в купейном вагоне. После установки 215/70 - отпищу седалищные ощущения на том же участке дороги.У меня тоже летние стоят стоковые Hankook 235/50 R19, вроде не так жестко на них, нормально. Может привык уже :(/> Давление держу 2.3атм, ниже можно, но уже боязно, боюсь диски повредить. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 в нашем случае с давлением и так все в порядке)А как Вы это определили? Именно что все в порядке? И именно с удельным давлением? Просто есть основополагающие моменты, основанные на физических принципах и желательно их придерживаться. Можно конечно и не придерживаться, но это отдельная история. Я, например, давно не встречал лыжников на катке и наоборот. И говорить о том что это не нормально, и рекомендаций не стоит придерживаться - как то странно Шины пирелли сото зеро 2, производител Словения. Стоковые ханкук прдал сразу, а диски позжек сожалению мне такая мысль не пришла в голову, а может быть зря :(/> 1 Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня тоже летние стоят стоковые Hankook 235/50 R19, вроде не так жестко на них, нормально. Может привык уже :(/> Давление держу 2.3атм, ниже можно, но уже боязно, боюсь диски повредить.Я как от ОД на них выехал так давление и не менял, сейчас средняя температура за бортом падает, вслед за этим и давление в шинах- надо поднять, догоню до 2,4 осмотрюсь. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) А как Вы это определили? Именно что все в порядке? И именно с удельным давлением? Просто есть основополагающие моменты, основанные на физических принципах и желательно их придерживаться. Можно конечно и не придерживаться, но это отдельная история. Я, например, давно не встречал лыжников на катке и наоборот. И говорить о том что это не нормально, и рекомендаций не стоит придерживаться - как то странно да пусть уже эти лыжники ездят где хотят. :(/> с точки зрения физики, объясните, кто будет иметь большее удельное давление, антара на 215 резине и массе 2 тонны или фокус на 195 при массе 1,3 т? и при этом, априори, тормозной путь фокуса меньше. С таким подходом давно бы уже все ездили на "дудочках" Изменено 26 августа, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 да пусть уже эти лыжники ездят где хотят. :no:/> с точки зрения физики, объясните, кто будет иметь большее удельное давление, антара на 215 резине и массе 2 тонны или фокус на 195 при массе 1,3 т? и при этом, априори, тормозной путь фокуса меньше. С таким подходом давно бы уже все ездили на "дудочках"Хм, интересно, давайте попробуем :cool:/> :F = µN = µmg - закон Кулона, где µ - коэффициент сцепления, N - вес тела (шины, в данном случае), m - масса тела (шины), g - ускорение свободного падения, ну а F- сила трения сцепления. В нашем случае (рассматриваем только антары, надеюсь дальше не пойдет) m, g -постоянны, значит F зависит только от качества материалов, т.к. асфальт один на всех- значит зависит только от качества шины.S = V2/2µg, где S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения- итак опять видим что тормозной путь зависит только от качества шины.Правильно? V в квадрате, не получилось набрать Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А вот теперь про лыжников и хоккеистов: первые "скользят" и ни что их не задерживает, а вторые, как более близкий нам образ в сравнении, нарушают состояние "верхнего слоя" льда, что позволяет повысить скорость и управляемость. Нам же надо другое (нееет, только не скорость на льду): уменьшить тормозной путь и повысить управляемость. За это отвечают шипы и повышенное удельное давление. Как то так, ИМХО.Извиняйте, если был косноязычен- я же не препод. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Про геометрию арок, налипание мокрого снега под арки, уменьшающего объем в арках пока речи не ведем- хотя это тоже важно, в определенной ситуации, естественно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти