Александр676 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Резина супер!!!! Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Приобрел резину на зиму (Continental Conti4x4IceContact - 235/65 R17). Стало интересно, что народ себе будет ставить.Участвуем в опросе, высказываем свое мнение, зима уже близко. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Здесь ветка прошлого сезона про зимнюю резину. http://www.antara-club.ru/forum/topic425.html Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Здесь ветка прошлого сезона про зимнюю резину. http://www.antara-club.ru/forum/topic425.htmlПоиск на форуме <_</> не очень.прошлый сезон отъездил на Нокиан R SUV B)/> первая зимняя без шипов. Прекрасно держит дорогу и поворот, немного "плывет" по свежему снегу поверх льда :tomato:/> Аккустический комфорт выше похвал. НО машину нужно чаще мыть из-за "насосных ламелей" :clapping:/> Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Поиск на форуме :P/> не очень.прошлый сезон отъездил на Нокиан R SUV B)/> первая зимняя без шипов. Прекрасно держит дорогу и поворот, немного "плывет" по свежему снегу поверх льда :)/> Аккустический комфорт выше похвал. НО машину нужно чаще мыть из-за "насосных ламелей" :P/> Да и активность не очень (((. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да и активность не очень (((.Есть конечно запаздывание на реакцию, зима ведь :P/> летом реакции поострее :)/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Про шины Nokian. http://www.fontanka.ru/2009/09/16/096/ Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Все время езжу на Нокиан, и зимой и летом, мне нравятся, к качеству нареканий не было ни разу Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Про шины Nokian. http://www.fontanka.ru/2009/09/16/096/Ну цены вряд- ли снизят :)/> а на лето думаю прикупить Z SUV Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ездил на Пирелли винтер карвинг,вполне устраивает...Покупал по экономическому принципу-повелся на хорошие скидки,вообще в принципе,не вижу такой большой разницы между любыми шипованными шинами,ведь вся разница проявляется в критических режимах,да и то процентов на 10-15,а разница в цене достигает 100%,то не вижу необходимости переплачивать,тем более что до критических режимов Антаре далеко....Это не спорткупе...Да и зимой не больно то и пофорсишь... Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 разница может быть в скорости износа - одних шин хватит на 3 сезона, других на 4... Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Приобрел резину на зиму (Continental Conti4x4IceContact - 235/65 R17). Стало интересно, что народ себе будет ставить.Участвуем в опросе, высказываем свое мнение, зима уже близко.Где брал и почём? Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Где брал и почём? http://www.4tochki.ru/ Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Flaer Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Отъездил сезон на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 шиповка. Полностью устраивает. Хотя для Москвы можно было и без шипов брать. Ссылка на комментарий
Savelei Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Старожилы, отзовитесь пож-ста, кто на R18 зиму проездил ? В чем смысл установки R17 на зиму? Не хочется заморачиваться с двумя типоразмерами шин и дисков, но и с гарантии слететь сцыкотно :rolleyes:/>Сам производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что для зимы допускаются только R16 и R17. Наверное, у производителя есть основания давать такие рекомендации. Весь смысл сводится к безопасности зимней езды. Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? - я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается - а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я планирую на зиму взять резину R18 и даже заморачиваться не буду Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? - я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается - а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой.Проездил всю зиму на 18 радиусе и ничего. Поинтересовался у ОД - а не будет ли каких-то санкций за неисполнение рекомендации инструкции, посоветовали не заморачиваться и ездить дальше спокойно. Ссылка на комментарий
Savelei Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) . Весь смысл сводится к безопасности зимней езды.В чем безопасность? Мне кажется меньший радиус для того, чтобы снег и намерзший лед не мешал вертеть рулем(не ограничивал ход колес в арках) Перестраховка производителя. Машины поставляются с разными типоразмерами дисков-R18 максимальный. Две недели читал форум-ясного ответа не нашел. Буду брать диски и резину R18. С практичной точки зрения (замена пробитых, порезанных колес) это оправдано. У меня докатка в багажнике. На зимних не шипованных в крайнем случае можно пару дней поездить, пока новое колесо привезут. И наоборот. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Savelei Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2 зимы на 18-м радиусе, и ничего. Нет проблем ни с машиной, ни с гарантией... хотя в Москве зимы... Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) С приближением зимы задумался о смене штатной резины.Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )Спасибо заранее )) Изменено 13 октября, 2009 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 С приближением зимы задумался о смене штатной резины.Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )Спасибо заранее )) Смотри, я на прошлых машинах перекидывал зимние шины на те же диски, а на Антаре решил купить диски 16" на зиму, как советуется в инструкции. На 16-й радиус есть континенталь, который ты упоминаешь, и я себе именно такой взял, хотя еще не ездил на нем. до этого мне попадались бриджстоун и кумхо, другу - хакка5. последнюю не советую - очень слаба на асфальте, а если у тебя опыта зимней езды мало, то лучше не экспериментировать. кстати, профит отдельного комплекта зимних колес (шины+диски):- больше выбор резины на 215/70/16- на зиму высокий профиль оправдан- не нужно тратить время на перебортовку два раза в год минусы:- расходы больше за счет дисков- на зимних колесах будешь без датчиков давления (ну или купи по 4000 штука, если денег не жалко) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 С приближением зимы задумался о смене штатной резины.Появились некоторые трудности сначала с выбором, но прочитав статью авторевю за 2008 год....остановил свой выбор на Continental СONTI 4X4 IceContact они были на первом месте,но найти подходящие параметры для своей антары 235/55/R18 к сожелению не удалось. их вроде бы нет совсем, только 235/60/R18.На втором месте расположились Pirelli Winter Carving Edge - но говорят они уж очень шумные,очень!На третьем месте nokian Hakkapelita 5 suv - поговаривают что на мокром совсем себя плохо ведет. Вся резина шипованная, и собираюсь покупать шипы в любом случае)Поэтому след вопрос - Пользовался кто нибудь выше перечисленными резинами и как они себя охарактеризовали, и если нет то на каких ездиете Вы , покупаю в первый раз и на зимней трассе ни ездил поэтому столько вопросов сразу ))И Прочитал тут на форуме что на антару надо ставить 16-17 литые диски на зиму ??? Т.е если я не поменяю диски, а о станусь на своих 18,то какие последствия могут возникнуть . Сам из Москвы но могу выезжать и загород )Спасибо заранее )) Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Если зимой нужна острая управляемость бери покрышки 18. Лично я ушёл на 17 Гиславед и на 17 Реплику. Обьясняю свой выбор тем что по весне много луж и ям под ними не видно, 18 покрышки можно легко порвать либо шишку получить. На 17 дисках машина мягче.+ 100. И профиль шины побольше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти