Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

pretorianec13 отличный выбор :verygood:/> не рановато ли на зиму переобулся? Себе взял вот такую резину http://www.shinservi...17/108T/660546/

 

спасибо! прикатаю пока ...

совпало время и деньги, по этому рановато.. хотя погода шепчет =)

Ссылка на комментарий
Ценник отличный сам на такую смотрю вот нарыл на мазда форуме http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6272&page=2
Ссылка на комментарий

на мой взгляд не идут антаре черные диски - ну ни как. Хромированные детали экстерьера немекают, что только серебристые диски хорошо будут смотреться, особенно при черном кузове.

мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Народ, а вот такую кто нибудь юзал? http://www.autobam.r...235-65-R17-104T

Какие впечатления? Цена неплохая.

Корейские вариации на тему Нокиан. Должно быть неплохо.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.

Штатный размер 16ый.

Итого 51600.

На своей безопасности не экономлю.

Ссылка на комментарий

в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.

Штатный размер 16ый.

Итого 51600.

На своей безопасности не экономлю.

Судя по цене, безопасности должно быть в два раза больше (равно как и износостойкости, малошумности, ит.д.....) :verygood:/> . Так ли это!?

Ссылка на комментарий

мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично.

5! :verygood:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

очередная "статистика"..

показательны результаты "управляемость на снегу" - субъективные оценки и объективные (в секундах). как говорится "почувствуй разницу". бухтеть можно много и чувствоать чем угодно, но на метрах и секундах это никак не отражается.

Ссылка на комментарий
Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам.Лучше резину хорошую покупать чем экономить.На Континенталь в ту зиму отъездил нормально,она малошумная это факт.В снег ее проверить не удалось т.к его у нас не было в том году , а вот в гололет сумасшедший дважды проехал Туапсе -Новороссийск и обратно,впечатления на 100 %,правда сильно не пер все таки по горам да и лед был очуменный ,даже на машине льда по кругу было 3-5 мм,ледяной дождь.
Ссылка на комментарий
Ну вообще говоря, что касается управляемости на льду (субъективные показатели и распределение мест по времени круга в секундах) положение шин практически один в один (обращайте внимание не на места их в первой таблице один за другим, а баллы) Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам.

 

Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус

Ссылка на комментарий

Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус

Сам я их все равно перебрасывать не хочу,поэтому однозначно на шиномонтаж, да и отбалансировка 2 раза в год не помешает.У меня такие доводы.А диски ,чего их жалеть ,езжу аккуратно,на срок эксплуатации авто до продажи хватит .
Ссылка на комментарий

Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.

Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону.

Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны.

Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. Изменено пользователем Limonade Joe
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну где-то так. хотя бы на ремонте колес.

я брал максимальный диаметр из желания приподнять немного. и чтоб не трясло. а то голова болтается.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Даже в недалёкие 90-е годы машины прекрасно смотрелись с маленькими дисками и высокопрофильной резиной. Отчего же сейчас дизайн современных автомобилей требует установки огромных катков с низкопрофильной резиной? Сдаётся мне, что дело было не в бобине. Увеличение у новой модели машины размера диска в базовой комплектации всего на дюйм, ведёт к увеличению стоимости колеса в сборе почти вдвое. Но так как цена включена в "базу", покупателю это неизвестно. Он ведь получает клёвые катки без какой - либо доплаты. Доплачивать приходится потом -: при покупке зимней резины. Да и летние низкопрофильные покрышки на наших дорогах быстро приходят в негодность, причём вместе с дисками. Вот и покупка нового летнего комплекта не за горами. А дальше - больше: оказывается и подвеска не совсем исправна, а пружины, амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки стоят немалых денег. Выигрывают здесь далеко не потребители, а производители шин, дисков и запчастей.

А посему, можно сделать вывод, что кроме внешнего вида у больших колёс преимуществ нет. Тем более у кроссоверов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил.

Да дело не только в экономии, все уже написали выше. Управляемость нужна на хороших дорогах и в хороших погодных условиях, зимой все равно скоростной режим совсем другой, поэтому все положительные стороны 19 дисков уходят на нет. Зато отрицательные стороны встают на первый план, особенно с нашими зимами и дорогами.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно.
Ссылка на комментарий
да и честно говоря вваливать в поворот с такой скоростью чтобы прочувствовать преимущества низкой широкой резины на машине с высоким цт как то очково..
Ссылка на комментарий

Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно.

В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему.
Ссылка на комментарий

Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону.

Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны.

Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями.

супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды.

 

вот и причина выбора ... + экономия ... хотите шире и тоньше ... не на наших дорога хи не в нашу зиму! особенно кто за город выбирается не 1 раз в год =)

Ссылка на комментарий

В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему.

Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера) Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...