pretorianec13 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 pretorianec13 отличный выбор :verygood:/> не рановато ли на зиму переобулся? Себе взял вот такую резину http://www.shinservi...17/108T/660546/ спасибо! прикатаю пока ...совпало время и деньги, по этому рановато.. хотя погода шепчет =) Ссылка на комментарий
Vittko Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Народ, а вот такую кто нибудь юзал? http://www.autobam.ru/tyres/Hankook/Winter_I_Pike_RW11/235-65-R17-104TКакие впечатления? Цена неплохая. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ценник отличный сам на такую смотрю вот нарыл на мазда форуме http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6272&page=2 Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 на мой взгляд не идут антаре черные диски - ну ни как. Хромированные детали экстерьера немекают, что только серебристые диски хорошо будут смотреться, особенно при черном кузове. мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично. 1 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Народ, а вот такую кто нибудь юзал? http://www.autobam.r...235-65-R17-104TКакие впечатления? Цена неплохая.Корейские вариации на тему Нокиан. Должно быть неплохо. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.Штатный размер 16ый.Итого 51600.На своей безопасности не экономлю. Ссылка на комментарий
Vittko Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 в replika.su вчера взял диски Скад Даймонд Алмаз по 3100 и резину Нокиан Хаккапелита 7 по 9700.Штатный размер 16ый.Итого 51600.На своей безопасности не экономлю.Судя по цене, безопасности должно быть в два раза больше (равно как и износостойкости, малошумности, ит.д.....) :verygood:/> . Так ли это!? Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 мне думается это из-за того что машина грязная, а диски чистые, когда все одного цвета будет, должно смотреться гармонично.5! :verygood:/> 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 для общего ознакомления http://news.colesa.ru/news/20205.html Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 очередная "статистика"..показательны результаты "управляемость на снегу" - субъективные оценки и объективные (в секундах). как говорится "почувствуй разницу". бухтеть можно много и чувствоать чем угодно, но на метрах и секундах это никак не отражается. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам.Лучше резину хорошую покупать чем экономить.На Континенталь в ту зиму отъездил нормально,она малошумная это факт.В снег ее проверить не удалось т.к его у нас не было в том году , а вот в гололет сумасшедший дважды проехал Туапсе -Новороссийск и обратно,впечатления на 100 %,правда сильно не пер все таки по горам да и лед был очуменный ,даже на машине льда по кругу было 3-5 мм,ледяной дождь. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Ну вообще говоря, что касается управляемости на льду (субъективные показатели и распределение мест по времени круга в секундах) положение шин практически один в один (обращайте внимание не на места их в первой таблице один за другим, а баллы) Изменено 2 октября, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится.Вы что зимой по карьерам или целине ездиете ?Что касается цены вопроса ,купил сразу штатные липучки Континенталь кросс контакт Викинг ,обошлось ровно 50 т.р и переобуться 2 раза в год 2т.р.,зачем мне еще диски ,потом ведь все равно больше 5 лет авто продам. Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не знаю кто как, а я предпочитаю перебросить колеса, чем каждый раз переботовывать резину, тем более если и летняя и зимняя оснащены датчиками давления. Да и диски жалко. Правла я использую 17-й радиус Сам я их все равно перебрасывать не хочу,поэтому однозначно на шиномонтаж, да и отбалансировка 2 раза в год не помешает.У меня такие доводы.А диски ,чего их жалеть ,езжу аккуратно,на срок эксплуатации авто до продажи хватит . Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не могу понять зачем люди имея штатные 19 диски покупают 16 диски и резину,ну жестче немного так зато как рулится. Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону. Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны. Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды. 1 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Limonade Joe 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) ну где-то так. хотя бы на ремонте колес.я брал максимальный диаметр из желания приподнять немного. и чтоб не трясло. а то голова болтается. Изменено 2 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Даже в недалёкие 90-е годы машины прекрасно смотрелись с маленькими дисками и высокопрофильной резиной. Отчего же сейчас дизайн современных автомобилей требует установки огромных катков с низкопрофильной резиной? Сдаётся мне, что дело было не в бобине. Увеличение у новой модели машины размера диска в базовой комплектации всего на дюйм, ведёт к увеличению стоимости колеса в сборе почти вдвое. Но так как цена включена в "базу", покупателю это неизвестно. Он ведь получает клёвые катки без какой - либо доплаты. Доплачивать приходится потом -: при покупке зимней резины. Да и летние низкопрофильные покрышки на наших дорогах быстро приходят в негодность, причём вместе с дисками. Вот и покупка нового летнего комплекта не за горами. А дальше - больше: оказывается и подвеска не совсем исправна, а пружины, амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки стоят немалых денег. Выигрывают здесь далеко не потребители, а производители шин, дисков и запчастей. А посему, можно сделать вывод, что кроме внешнего вида у больших колёс преимуществ нет. Тем более у кроссоверов. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил.Да дело не только в экономии, все уже написали выше. Управляемость нужна на хороших дорогах и в хороших погодных условиях, зимой все равно скоростной режим совсем другой, поэтому все положительные стороны 19 дисков уходят на нет. Зато отрицательные стороны встают на первый план, особенно с нашими зимами и дорогами. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да и честно говоря вваливать в поворот с такой скоростью чтобы прочувствовать преимущества низкой широкой резины на машине с высоким цт как то очково.. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Думаю что как раз таки инженеры совсем не дураки и расчитали ширину покрышки для Антары,нет в ее ширине ничего критического.Ездить надо нормально и все будет хорошо,а с дуру и стеклянный сломать можно. В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Да, у автопроизводителей главный аргумент в пользу "катков" большой размерности - это лучшая управляемость и более короткий тормозной путь. Но суть не в этом. Сами диски увеличиваются ведь не только в диаметре, но и в ширину, а это ведёт за собой оснащение более широкими шинами, которые лучше держатся за асфальт в виражах. Это всё неплохо, но если такая покрышка теряет сцепление с дорогой, то происходит это гораздо резче, чем у узкой шины с меньшим пятном контакта. Пример - Ф-1, где ездят лучшие из лучших, но если начинается скольжение, то машину удержать на трассе практически невозможно. А в дождь широкая покрышка вообще делается небезопасной, так как чем шире шина, тем раньше начинается аквапланирование. А если дорога неровная, хоть и сухая, то проявляется ещё один недостаток широких покрышек - излишняя чувствительность к поперечному профилю дороги При попадании в колею автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, что делает езду небезопасной. В сильный дождь тормозной путь у широкой покрышки получается длиннее, чем у покрышки с узким профилем (сравнение шины одной и той же модели).А при торможении в колее машину может вообще отбросить на 1-2 метра в сторону.Диск большой размерности подразумевает низкий профиль шины, а это - снижение плавности хода и повышенные нагрузки на диски и подвеску. Попадание по весне в свежую выбоину с острыми краями гарантирует такой покрышке тотальный разрыв, а диску - локальные повреждения, которые неремонтнопригодны.Подведём баланс. Преимущества крупных колёс с широкой низкопрофильной резиной - это более высокая скорость прохождения виража и более короткий тормозной путь на ровной и сухой дороге. Минусы - это плохое сцепление в дождь, повышенная опасность сноса и заноса, ухудшение ездового комфорта, увеличение тормозного путь на мокром покрытии, плохая курсовая устойчивость на неровной дороге, повышенная нагрузка на подвеску и соответственно растущие расходы на её поддержание в исправном состоянии. А главное - повышенная опасность повреждения колеса, чреватая серьёзными последствиями.супруга (как основной водитель) сразу отметила что на 17 (235-65) зимних колесах через лежачих полицейских машина стала мягче переезжать по сравнению с 18 (235-55) летними. так что вопрос про 19 даже не поднимал. а 17 взял потому как при прочищеных дорогах прошлую зиму имели вообще не чищеные дворы.и мелкие проезды. вот и причина выбора ... + экономия ... хотите шире и тоньше ... не на наших дорога хи не в нашу зиму! особенно кто за город выбирается не 1 раз в год =) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) В случае с Антарой проблема не в ширине покрышки, а в ее низком профиле в 19 размерности. Изначально он ведь был вообще 45. Для кроссовера это явно не в тему. Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти