avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньше Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера)Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь! 1 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньшену например 205/55 R16 у фокуса и 235/50 у антары - 113 мм и 117 соответственно Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 не забываем про полтонны разницы в весе.. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь!если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет не забываем про полтонны разницы в весе..само собой, но это предусмотрено индексом грузоподьемности шины Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 я подозреваю что индекс показывает что она не лопнет. а на кочке сыграет по другому Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет Я уже писал, что проблемы появятся позже. А нужны они далеко не всем. 1 Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил. я из этих соображений беру, нафиг платить Х ре только за шины, когда за те же деньги можно взять шины + диски и в дальнейшем еще и экономить время на шиномонтаже. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании) Изменено 2 октября, 2013 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.(минус геморрой с очередью при резком похолодании)Да, я так и купил 8300 за каток в сборе. Да и 19 летние каточки целее будут. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мне кажется что на 50 не такая уж она и низкопрофильная ,ну на 18 катках еще смотрится нормально,а вот на 16 уже просто не прилично.Мое конечно мнение.Отдать 1,3 кл.руб за авто и экономить потом на 10-20 тысячах не по мне.И еще,я конечно не суперспец ,но кажется что колесо в зборе на 19 катках полегче будет чем на 16 ,а коль колесо тяжелее то это факт что подвеска будет убиваться быстрее ,особенно когда не совсем отбалансировано. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках. 1 Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины Ну, это вряд-ли. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.прадо 150 с завода 18х ...Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины пошёл стёб =) =) всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Изменено 2 октября, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =) Еще не все! Добавте шипы и липучку :)/> 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 неееет! это совсем другой срачъ! в отдельную тему! и обязательно еще "механика vs автомат". Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 прадо 150 с завода 18х ... На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.285/60 R18 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. Неужели? Вот уж не замечал. 1 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? А это зависит от того, сколько за сезон Вы наезжаете Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?вообщето так и надо Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?А шоб подвеску не убивать. Это как влияние обуви на позвоночник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти