Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Вы оперируете процентами. Но в миллиметрах то считали? на антаре 50-й профиль по высоте больше чем у легковушки. то что надо для кроссовера)

Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну насчет больше это Вы погорячились. С трудом можно сказать "сопоставим", но все же меньше

ну например 205/55 R16 у фокуса и 235/50 у антары - 113 мм и 117 соответственно
Ссылка на комментарий

Я оперирую реалиями нашей жизни. И если Вы считаете, что 19 катки и низкопрофильная резина для кроссоверов благо - это Ваше дело. Бог в помощь!

если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет

 

не забываем про полтонны разницы в весе..

само собой, но это предусмотрено индексом грузоподьемности шины
Ссылка на комментарий

если брать шины нормального, не "ЭКО" класса (с пониженным сопротивлением качению и тонкой боковиной), то проблем нет

 

 

Я уже писал, что проблемы появятся позже. А нужны они далеко не всем.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

споры бесконечны. Я думаю реальный мотив покупки узких колес меньшего посадочного диаметра - желание сэкономить, кто бы что ни говорил.

я из этих соображений беру, нафиг платить Х ре только за шины, когда за те же деньги можно взять шины + диски и в дальнейшем еще и экономить время на шиномонтаже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.

(минус геморрой с очередью при резком похолодании)

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

про экономию.. за 8500 можно взять 17 колесо в сборе. наверно шина 19 столько же встанет.

(минус геморрой с очередью при резком похолодании)

Да, я так и купил 8300 за каток в сборе. Да и 19 летние каточки целее будут.

Ссылка на комментарий
Мне кажется что на 50 не такая уж она и низкопрофильная ,ну на 18 катках еще смотрится нормально,а вот на 16 уже просто не прилично.Мое конечно мнение.Отдать 1,3 кл.руб за авто и экономить потом на 10-20 тысячах не по мне.И еще,я конечно не суперспец ,но кажется что колесо в зборе на 19 катках полегче будет чем на 16 ,а коль колесо тяжелее то это факт что подвеска будет убиваться быстрее ,особенно когда не совсем отбалансировано.
Ссылка на комментарий
Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
Ссылка на комментарий

Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины

Ну, это вряд-ли.
Ссылка на комментарий

Дело не в экономии (хотя разумная экономия никогда и никому не мешала), а в практичности и целесообразности. И здесь перевес явно не в сторону большой размерности и низкого профиля. В противном случае, вряд-ли ТЛК 200 шёл бы с завода на 17 катках.

прадо 150 с завода 18х ...

Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины

 

пошёл стёб =) =)

 

 

всё идёт витками, сначала 2,2 дизель и 3,0 бензин, теперь этоО... =)

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.
Ссылка на комментарий

прадо 150 с завода 18х ...

На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.
Ссылка на комментарий

Я с павло солидарен, хотя у самого 17-ая зима в сборе (так получилось). На стоимость дисков зимних можно переобуваться года 3 и не париться. Резинки только таскать, а не тяжеленные 19-ые в сборе . Все равно уважающий себя автолюбитель будет балансировать колеса перед каждым сезоном, а это то же стояние в шиномонтаже и дополнительные затраты. Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит. С учетом того, что у нас в городе все же дороги в основном чищены, у меня лично выбор бы не стоял, но подарил дилер зиму в сборе, не отказываться же.

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

Ссылка на комментарий

Имхо: антара на 17-ых хуже рулится, ускоряется и тормозит.

Неужели? Вот уж не замечал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

 

А это зависит от того, сколько за сезон Вы наезжаете

Ссылка на комментарий

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

А шоб подвеску не убивать. Это как влияние обуви на позвоночник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...