avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом вообщето так и надо Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном? А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменойну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) 285/60 R18 У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты. Изменено 2 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Неужели? Вот уж не замечал.По мне так точно (лето 19-ые оригинал, зима 17-ый мишлен липучка из теста). Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже. эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще ! Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Неужели? Вот уж не замечал.два дня на 17 и не заметил этого ... посмотрим что будет когда снег и лёд ... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/> Понял, что не все так ездят))) Я имел в виду при среднестатистическом пробеге 30 тыщ за год. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины Вот это в точку попал.ждем по весне отзывы по убитым дискам и покрышкам. :crazy:/> Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты.да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 вообщето так и надоЗачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка? А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли? У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика. Не факт. Пострадали бы диски, однозначно. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли? ссори =) про 200ку после было, не заметил ... =) теперь аллегория понятна ... респект ! =) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка? То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?дело хозяйское. Но так можно попасть на замену ступичных, ну и т.д. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюреЯ пишу про то, что видел в реале и чем владею. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка? То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.? Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать. 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка? То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.? и на прошлой машине делал при смене и на этой буду ... особенно после дальняковых пробегов ... тем более зимних! Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.С какой переодичностью? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли? Не факт. Пострадали бы диски, однозначно. ссори за офф ... этот сентябрь дожди черноземье... эксплуатируется по полной (дизель) Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) С какой переодичностью? При благоприятных условиях экслуатации почти все производители рекомендуют каждые 15 т.км пробега. Вот только у кого они благоприятные? Ездим мы по ямам и ухабам, поэтому проводить надо гораздо чаще. Особенно если попали на такой участок, что ощущаете бесконечные удары по колесам, то милости просим в шиномантаж на проверку баланса. Ну а если все более менее ровно, то уж перед каждым сезоном и устоновкой комплекта зимнего/летнего - обязательно Изменено 2 октября, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ссори за офф ... этот сентябрь дожди черноземье...эксплуатируется по полной (дизель)Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года. 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) С какой переодичностью? Это зависит от манеры езды и дорог по которым ездить, а так же от пробега . Тем не менее даже при идиальных условиях и малом пробеге за год ,мне кажется что раз в год надо балансировать,но учитывая наши дороги это уже другой вопрос.,несколько хороших ям на скорости убьют балансировку сходу. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Павло Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года. отлично есть к кому обратиться за опытом ... машине выше уже 3 год Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.на этом ветка затихла... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти