Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

вообщето так и надо

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

Ссылка на комментарий

Нафея же балансировать колеса переж каждым сезоном?

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.
Ссылка на комментарий

На счет рулежки, ускорения и торможения солидарен с AVISом

 

 

 

Ну если человек за зиму 1000 проедет, то можно и не балансировать перед следующей зимой. Я наезжаю больше, поэтому балансровку провожу перед каждой сменой

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>
Ссылка на комментарий

285/60 R18

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Неужели? Вот уж не замечал.

По мне так точно (лето 19-ые оригинал, зима 17-ый мишлен липучка из теста).

Ссылка на комментарий

На здоровье! Но у Прадо и труба пониже и дым пожиже.

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Ссылка на комментарий

Неужели? Вот уж не замечал.

два дня на 17 и не заметил этого ... посмотрим что будет когда снег и лёд ...

Ссылка на комментарий

ну если авто всю зиму стоит, то наверное :crazy:/>

 

Понял, что не все так ездят))) Я имел в виду при среднестатистическом пробеге 30 тыщ за год.

Ссылка на комментарий
Мужики, только отпишитесь честно, если у кого после первой зимы диски окривеют или шины
Вот это в точку попал.ждем по весне отзывы по убитым дискам и покрышкам. :crazy:/>
Ссылка на комментарий

У меня с завода стоит резина 285/65 R17. Да и у новых дилерских ТЛК 200 тоже отчего-то катки только такой размерности. Вчерась только наблюдал в Тойоте Сокольники подобные агрегаты.

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре
Ссылка на комментарий
У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.
Ссылка на комментарий

вообщето так и надо

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

А вот заедь на балансировку через пол года или 10 т.км пробега и узнаешь зачем.

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Ссылка на комментарий

эээ что вы хотели этим сказать ...=) труба там покрепче и дым погуще !

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.
Ссылка на комментарий

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

ссори =) про 200ку после было, не заметил ... =) теперь аллегория понятна ... респект ! =)

Ссылка на комментарий

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

дело хозяйское. Но так можно попасть на замену ступичных, ну и т.д.
Ссылка на комментарий

да вроде в стандартной комплектации д.б. 18 судя по брошюре

Я пишу про то, что видел в реале и чем владею.
Ссылка на комментарий

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зачем? Что случится с дисками в момент их снятия, хранения и обратной установки такого, что потребуется балансировка?

 

 

То есть по Ваше логике балансировку нужно делать и каждые 10 т.км.?

и на прошлой машине делал при смене и на этой буду ... особенно после дальняковых пробегов ... тем более зимних!

Ссылка на комментарий

Ни чего не случится.Они уже после 10 т.км. как правило разбалонсированны от эксплуатации т.е не равномерный износ покрышки,деформации от ударов на ямах и т.д.В идеале даже если не менять колеса,а ездить на одних до конца их жизни то их надо переодически балансировать.

С какой переодичностью?

Ссылка на комментарий

Про дым и трубы - это аллегория такая. Ну а если серьёзно, то ТЛК 200 позиционируется покруче Прадо, не так-ли?

 

Не факт. Пострадали бы диски, однозначно.

 

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Ссылка на комментарий

С какой переодичностью?

 

При благоприятных условиях экслуатации почти все производители рекомендуют каждые 15 т.км пробега. Вот только у кого они благоприятные? Ездим мы по ямам и ухабам, поэтому проводить надо гораздо чаще. Особенно если попали на такой участок, что ощущаете бесконечные удары по колесам, то милости просим в шиномантаж на проверку баланса. Ну а если все более менее ровно, то уж перед каждым сезоном и устоновкой комплекта зимнего/летнего - обязательно

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

ссори за офф ...

 

этот сентябрь дожди черноземье...post-5638-0-79512200-1380717462.jpg

эксплуатируется по полной (дизель)

Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С какой переодичностью?

Это зависит от манеры езды и дорог по которым ездить, а так же от пробега . Тем не менее даже при идиальных условиях и малом пробеге за год ,мне кажется что раз в год надо балансировать,но учитывая наши дороги это уже другой вопрос.,несколько хороших ям на скорости убьют балансировку сходу. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.

отлично есть к кому обратиться за опытом ... машине выше уже 3 год

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...