Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

отлично есть к кому обратиться за опытом ... машине выше уже 3 год

 

Если будут вопросы-задавайте. С тойотой работаю уже 6 лет, "немного в курсе"))

Ссылка на комментарий
Я эксплуатирую ТЛК 200 дизель с 2009 года.
Да в случае с ТЛК 200 наверное такие колеса оправданы,но Антара ведь авто не для таких условий,все таки просто кроссовер для дорог , а не для бездорожья.Давайте тогда еще БТР 80 для сравнения поставим по резине. :crazy:/>
Ссылка на комментарий

Если будут вопросы-задавайте. С тойотой работаю уже 6 лет, "немного в курсе"))

Спасибо! =)

Да в случае с ТЛК 200 наверное такие колеса оправданы,но Антара ведь авто не для таких условий,все таки просто кроссовер для дорог , а не для бездорожья.Давайте тогда еще БТР 80 для сравнения поставим по резине. :crazy:/>

 

 

не утрируйте ! ... это всего лишь беседа ... и дёлёжка опытом а время рассудит....

с уважением!

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Да в случае с ТЛК 200 наверное такие колеса оправданы,но Антара ведь авто не для таких условий,все таки просто кроссовер для дорог , а не для бездорожья.Давайте тогда еще БТР 80 для сравнения поставим по резине. :crazy:/>

Вы возможности ТЛК 200 сильно не переоценивайте. Поверьте, они ниже, чем о них многие думают. Да и нормальных дорог для низкопрофильной резины чего-то пока не наблюдается.
Ссылка на комментарий

Вы возможности ТЛК 200 сильно не переоценивайте. Поверьте, они ниже, чем о них многие думают. Да и нормальных дорог для низкопрофильной резины чего-то пока не наблюдается.

согласен с дорогами проблема,хотя у нас в крае более менее и везде ремонтируют и строят новые.грех жаловаться на общем уровне.
Ссылка на комментарий

согласен с дорогами проблема,хотя у нас в крае более менее и везде ремонтируют и строят новые.грех жаловаться на общем уровне.

Ремонтируют и строят их и у нас. Вот только их качество для беззаботного полёта на низкопрофильной резине не дотягивает до нужного уровня.
Ссылка на комментарий
Мне кажется что основная масса мужского населения выбирает авто по принципу по деньгам и нравится -не нравится,почти как женщину т.е все субъективно . А теперь представим.Выбрал дорогую,красивую женщину в хорошем прикиде и начинаешь елозить:типа дорогая одень калоши ,а то на улице снег и дождь в туфельках не практично и дорого и шубку сними,одень балоневую куртку,дорого так ходить я экономлю.Если бы авто могла говорить она бы ответила Вам ,как женщина много приятных слов в адрес экономиста.Или Антара на уровне дуньки колхозницы ?
Ссылка на комментарий

Мне кажется что основная масса мужского населения выбирает авто по принципу по деньгам и нравится -не нравится,почти как женщину т.е все субъективно . А теперь представим.Выбрал дорогую,красивую женщину в хорошем прикиде и начинаешь елозить:типа дорогая одень калоши ,а то на улице снег и дождь в туфельках не практично и дорого и шубку сними,одень балоневую куртку,дорого так ходить я экономлю.Если бы авто могла говорить она бы ответила Вам ,как женщина много приятных слов в адрес экономиста.Или Антара на уровне дуньки колхозницы ?

 

опять перегиб старичок ... =(

 

но!!!! как раз свою (машину) ... =) спросил... и выбор ей понравился ... она то понимает что и как =) ...

Ссылка на комментарий

опять перегиб старичок ... =(

 

но!!!! как раз свою (машину) ... =) спросил... и выбор ей понравился ... она то понимает что и как =) ...

Да я конечно без злого умысла просто пошутил ,но менталитет у нас у всех разный и это факт.
Ссылка на комментарий
ну какой низкий профиль на 50-55% при ширине катков 235? прям послушать-вы будто на 35 профиле отжигаете, да еще и перекаченном... популярная легковая 195/65/15 или 205/55/16-высоту борта меньше имеет и ездят зимой не жужжат... Господа, ну Антара (как и любой кроссовер) очень тряская-это скорее норма, поэтому чего кричать, что на 50-55 трясет, поэтому поставлю я 80 профиль... Ну поставьте вообще 15-ые катки... А лучше купите мерседес-его не трясет)))
Ссылка на комментарий

Господа, ну Антара (как и любой кроссовер) очень тряская-это скорее норма,

Кто Вам поведал, что Антара на 17 катках тряская? Ничуть не бывало, езжу плавно и комфортно.

 

А лучше купите мерседес-его не трясет)))

Неужели? Видно Вы не катались на GLK.
Ссылка на комментарий

Сколько флуда... Жесть. Модераторы! АУ!!!?

Интересно мнение о Toyo open country I/t 235/65/17. Диск replica opl5 17x8?

Изменено пользователем Alloff
Ссылка на комментарий

Сколько флуда... Жесть. Модераторы! АУ!!!?

Интересно мнение о Toyo open country I/t 235/65/17. Диск replica opl5 17x8?

Жесть на крыше, а здесь живой обмен мнениями. Не нравится - не читайте.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Жесть на крыше, а здесь живой обмен мнениями. Не нравится - не читайте.

 

Можно конечно и не читать, но люди на форум и в конкретную тему приходят в поисках нужной информации и за советом, а тут кругом "флудняк" не по теме :)/>

Ссылка на комментарий

Можно конечно и не читать, но люди на форум и в конкретную тему приходят в поисках нужной информации и за советом, а тут кругом "флудняк" не по теме :)/>

 

люди приходят чтоб почитать спросить и сделать свой выбор !.... а не писать , что всё пипец всё пропало везде флуд .... и так далее ...имейте терпение =)

С уВАЖЕНИЕМ!

 

так для справки http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4

 

модераторы ссори! =)

Изменено пользователем pretorianec13
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ух как тут все живенько. Для статистики, и свое мнение озвучу. Считаю, что на зиму лучше более высокий профиль резины с меньшим диаметром диска. Для Антарки 17 дюймов в самый раз. Все плюсы-минусы уже разживали, повторяться не буду. Добавлю только немаловажный фактор хранения. На дисках хранить в бытовых условиях резину легче. Неправильное хранение без дисков может убить и совершенно новую резину. У меня лето и зима 18-е. Но мне досталась с такой зимней. Все равно сейчас ищу комплект дисков на 18, чтобы не хранить без дисков.
Ссылка на комментарий

Интересно мнение о Toyo open country I/t 235/65/17. Диск replica opl5 17x8?

 

Про Тойу не скажу, но размеронсть дисков для Антары 7J x 17

Ссылка на комментарий

У меня на предыдущем авто 17 катки стояли,так вот 2 покрышки спереди я убил не на ямах , а порезал корт при разворотах об края бордюров.Если бы стояла низкопрофильная на 50, не порезал бы.Вот такая у меня практическая статистика.

В соседних ветках уже слёзно просят продать 19 шины взамен убитых о бордюры и ямы. Вот Вам и статистика.
Ссылка на комментарий

Кто Вам поведал, что Антара на 17 катках тряская? Ничуть не бывало, езжу плавно и комфортно.

 

Неужели? Видно Вы не катались на GLK.

мне ешки 211-ой за пять лет эксплуатации вполне хватило...

У меня по комплектации изначально стояли 18-ые. И покупая кроссовер, я был изначально готов к "табуретке"... И высказал сугубо свое мнение-не нравится тряска, зачем покупать кроссовер и потом плакаться что жестко, посмотрите лучше в сторону лекгового автомобиля-того же универсала, к примеру. Хотя я вполне могу понять тех, кто по причине очень плохих дорог вынужденны ставить резину выше профилем... Но купить кроссовер и говорить, что меня трясет-ну это, господа, как купить лимон и сказать что он кислый)))

Ссылка на комментарий

В соседних ветках уже слёзно просят продать 19 шины взамен убитых о бордюры и ямы. Вот Вам и статистика.

Не хотел опять что то обсуждать у каждого свое видение ,однако даже сейчас на сайте не вижу кричащих с просьбой продать им 19 катки и шины,наоборот только объявы о продаже оных.
Ссылка на комментарий

Не хотел опять что то обсуждать у каждого свое видение ,однако даже сейчас на сайте не вижу кричащих с просьбой продать им 19 катки и шины,наоборот только объявы о продаже оных.

прагматики экономят Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Не хотел опять что то обсуждать у каждого свое видение ,однако даже сейчас на сайте не вижу кричащих с просьбой продать им 19 катки и шины,наоборот только объявы о продаже оных.

Вчерась только кто-то писал о том, что убил 19 колесо о бордюр и просит продать ему оное.

 

прагматики экономят

Прагматики не экономят, а преследуют целесообразность и функциональность
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

... чтоб холивар прикрыть ... т

 

Вчерась только кто-то писал о том, что убил 19 колесо о бордюр и просит продать ему оное.

 

Прагматики не экономят, а преследуют целесообразность и функциональность

переход на меньший диаметр

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4274-prodam-originalnie-19-diski-s-shinami/

 

.....

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4284-prodaju-rodnie-r19-c-rezinoi/

 

"не так красиво но практично"(с)

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4090-prodam-kolesa-na-19/

 

давайте жить дружно... =)

 

"на вкус и цвет фломастеры все разные"(С)

Ссылка на комментарий
Собрал колёса R17 за всё (диски+резина) 35 200тыр против 45-55тыр за покрышки R19! Считаю что разница в 10-15 тыр существенная, да и практичнее это - не зависеть от шиномонтажей в разгар сезонов. Резина Тойо Опен Кантри, по отзывам в интернете резина неплохая, начну эксплуатировать - отпишусь!
Ссылка на комментарий
Интересные у вас тут беседы. Мы вот готовимся к 5-й зиме на 18" и никаких дискомфортов не ощущаем. ИМХО.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...