Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Едет она как раз нормально везде, а вот гул перевешивает все плюсы это точно.

по сравнению с шипованным контиком-не едет она ни х... На льду проскальзывает, в снегу так и норовит зарыться

Изменено пользователем NERSKY
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Мне тоже Айс Крюзер 5000 не понравился, едет так себе, а шумит просто петля. Ну не умеет Бридж шиповки делать, не их это профиль.
Ссылка на комментарий

))) Крюзер 5000 - 4 зимних сезона ... кроме шумности претензий нет =) /// (на астре был размерность 205/60R16) все шипы на месте...только для

 

города .. м.б ?!?!?! =) и липучка, а те кто по трассе да и съезды ... с условно чищенных дорог .. склоны и подъёмы .... ШИП =)

 

пс;

ну не мог не поддержать холивар шип vs липучка ... ну и про размерность ...=) уже было выше ..

модераторы простите =)

Ссылка на комментарий

Да блиин!) оке значит посмотрим чутка дороже, вот про такие мб кто что скажет? Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/60 R18 или Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/60 R18 ну и про вот такие что скажите Goodyear Ultra Grip 500 255/60 R18?

И про размерчик какой лучше будет : 255/60 R18 или 235/60 R18 ?

:no:/>

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

 

И про размерчик какой лучше будет : 255/60 R18 или 235/60 R18 ?

:no:/>

 

Лучше будет 235/55 R18.

Ссылка на комментарий
именно UG500 были на разных машинах в одно время. made in germany. На мерседесе Е-240 (w211), сонате и шевроле эпика. Больше не куплю никогда и никто не сможет убедить, что резина хорошая, хотя выпускается давно и в разных размерах. Недоволен - это только одно из слов.
Ссылка на комментарий
Собрал сегодня колеса 235/65/R17, на машину не ставил пока, так визуально колесо больше штатного 19го. Вот думаю не будет ли задевать, да и тежелое оно какое-то. Хотя размер штатный.
Ссылка на комментарий
Решил выложить фото моей Антары. Мне кажется, что фото само за себя скажет. Диски Yamaто No Eritomo, лёгкие- вес не помню, но на монтаже сказали на порядок легче обычных. Размер R19, ЕТ 36, 8.5J. Цена 7900 за шт. Резина Pirelli Soto Zero 2 размер штат 235.50.19, цена 12000 за шт. Итого 85000т.р с болтами, ключами и переобувкой. Штатное лето было продано за 55т.р итого получаем за 30т.р колёса на все сезоны! Принципиально езжу на всесезонке уже около 10 лет, в основном Москва и область (Аэропорты) без каких либо проблем! Кстати на фото протектор переднего колеса с пробегом 18тыс.км. и год эксплуатации. Я полностью согласен с Ромчелло, что на любой резине можно так влепиться, что мама не горюй! Так что самое главное дело не в резине, а в голове! Потому как, на стоянке в сугробе, что я буксовал, что Беха Х5 на последней Хаке с шипами всё одно! ИМХО.

post-3732-0-44618300-1381070967.jpg

post-3732-0-68879200-1381070985.jpg

post-3732-0-70671500-1381071014.jpg

post-3732-0-37148300-1381071031.jpg

post-3732-0-57464700-1381071046.jpg

Ссылка на комментарий

Да блиин!) оке значит посмотрим чутка дороже, вот про такие мб кто что скажет? Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/60 R18 или Nokian Hakkapeliitta SUV 7 235/60 R18 ну и про вот такие что скажите Goodyear Ultra Grip 500 255/60 R18?

И про размерчик какой лучше будет : 255/60 R18 или 235/60 R18 ?

:no:/>

Может быть наконец то сообщите в каком регионе предполагаете использовать зимой шины?

Ссылка на комментарий

Решил выложить фото моей Антары. Мне кажется, что фото само за себя скажет. Диски Yamaто No Eritomo, лёгкие- вес не помню, но на монтаже сказали на порядок легче обычных. Размер R19, ЕТ 36, 8.5J. Цена 7900 за шт. Резина Pirelli Soto Zero 2 размер штат 235.50.19, цена 12000 за шт. Итого 85000т.р с болтами, ключами и переобувкой. Штатное лето было продано за 55т.р итого получаем за 30т.р колёса на все сезоны! Принципиально езжу на всесезонке уже около 10 лет, в основном Москва и область (Аэропорты) без каких либо проблем! Кстати на фото протектор переднего колеса с пробегом 18тыс.км. и год эксплуатации. Я полностью согласен с Ромчелло, что на любой резине можно так влепиться, что мама не горюй! Так что самое главное дело не в резине, а в голове! Потому как, на стоянке в сугробе, что я буксовал, что Беха Х5 на последней Хаке с шипами всё одно! ИМХО.

 

А кто сказал, что это всесезонка? По мне так обычная липучка зимняя.

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что это всесезонка? По мне так обычная липучка зимняя.

Что то вроде того, но с элементами летнего протектора,

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Может быть наконец то сообщите в каком регионе предполагаете использовать зимой шины?

Москва, область, выезды на рыбалку, сноуборд, дачу, поездочки в воронеж и воронежскую область.

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

Москва, область, выезды на рыбалку, сноуборд, дачу.

Ну если рассматриваете только хаку, то 5 классический вариант скандинавской шипованной шины, а 7 это более городской вариан. Хотя обе не очень хорошо (хуже конти и мишек, мишки не Ваш вариан слишком слабая боковина) ведут себя на асфальте. Если большая часть эксплуатации за городом то я бы взял из этих двух 5 (надо очень аккуратно прикатать шипы иначе вылетят, особенности нашего производства), у 7 меньше жалоб на шипы но больше жалоб на дефекты боковин (то же самое и у мишек).

Ссылка на комментарий

Ну если рассматриваете только хаку, то 5 классический вариант скандинавской шипованной шины, а 7 это более городской вариан. Хотя обе не очень хорошо (хуже конти и мишек, мишки не Ваш вариан слишком слабая боковина) ведут себя на асфальте. Если большая часть эксплуатации за городом то я бы взял из этих двух 5 (надо очень аккуратно прикатать шипы иначе вылетят, особенности нашего производства), у 7 меньше жалоб на шипы но больше жалоб на дефекты боковин (то же самое и у мишек).

Вот спасибо за ответ! Значит Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 255/60 R18, или стоит взять 255/55/18? как мне написали выше, мб ещё чтонибуть подешевле порекомендуете из марок если конечно имеются?

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

Вот спасибо за ответ! Значит Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/60 R18, или стоит взять 255/55/18? как мне написали выше, мб ещё чтонибуть подешевле порекомендуете из марок если конечно имеются?

Стоит взять 235/55/18, хотя так и не понял чем Вам не понравилась ContiIceContact они лучше 5 хаки и не хуже 7 хаки, самое большое нарекание на плохую балансируемость некоторых партий шин из за асимметричного рисунка протектора.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

255/60 R18, или 255/55/18

Откуда Вы такие размерности берете? Штатная 235/55/18.

Если хотите выше, то берите 235/65/17.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Стоит взять 235/55/18, хотя так и не понял чем Вам не понравилась ContiIceContact они лучше 5 хаки и не хуже 7 хаки, самое большое нарекание на плохую балансируемость некоторых партий шин из за асимметричного рисунка протектора.

Наверное пропустил, это такие чтоли? Continental ContiIceContact 235/55 R18???

 

Откуда Вы такие размерности берете? Штатная 235/55/18.

опечаточка))) у меня просто уже от этих размеров каша в голове...

Ссылка на комментарий

 

Что то вроде того, но с элементами летнего протектора,

 

Причём тут протектор? У Бриджа DMV-1 протектор тоже не тракторный, однако её никто всесезонкой не называет. Всесезонка - это резина, которая и летом так себе и зимой кое как. Обычно ставится на коммерческий транспорт типа Газель. А легенды о всесезонках пошли от первых владельцев косоруких Тойот, которые в большинстве шли на липучках оттуда.

Ссылка на комментарий

Наверное пропустил, это такие чтоли? Continental ContiIceContact 235/55 R18???

Да, на мой вкус лучше эти, только постарайтесь не брать старше 12-го года и обратите внимание при балансировке на сколько просто балансируются если больше 15-20 грам на колесо это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Да, на мой вкус лучше эти, только постарайтесь не брать старше 12-го года и обратите внимание при балансировке на сколько просто балансируются если больше 15-20 грам на колесо это не очень хорошо.

Ну про год это по телефону я думаю мне скажут в магазине, а вот прo балансировку...сначала ведь купить надо, или это тоже как то проверить можно? будет хорошо балансироваться или нет

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

Ну про год это по телефону я думаю мне скажут в магазине, а вот при балансировке...сначала ведь купить надо, или это тоже как то проверить можно? будет хорошо балансироваться или нет

На глаз сложно, покатайте шину если явного винта и отступлений от окружности нет, то больше на глаз ни чего не определите. Я шины беру в одном месте и сразу же у них собираю колеса и смотрю сколько вешают.

Ссылка на комментарий
Мне когда Континенталь кросс контакт викинг на зиму ставили так балансировщик аж пищал от восторга ,сказал что очень гут резина,на передок 2 колеса вообще выставил чуть ли не в 0.
Ссылка на комментарий

На глаз сложно, покатайте шину если явного винта и отступлений от окружности нет, то больше на глаз ни чего не определите. Я шины беру в одном месте и сразу же у них собираю колеса и смотрю сколько вешают.

Ясно спасибо) теперь осталося вопрос с литьём)) как к этому размеру шин подбирают литьё?)) :)/>

Ссылка на комментарий

Ясно спасибо) теперь осталося вопрос с литьём)) как к этому размеру шин подбирают литьё?)) :)/>

И опять, к какому в итоге размеру 17 или 18, какое литье получше или как, приблизительная цена?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...