S@chok Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну почему не берегли, водила один всегда был. На бордюры машина не лазила, т.к. была пузотёркой, но полноприводной. Как никак 4,2 л, бензинка. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну хз, у меня уже один сезон откатала без проблем. Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Купил Continental ContiIceContact 235/55 R18 шипыуже поставил, сегодня была метель - пока не намело достаточно чтобы испытать.На прошлой машине такая же резина была, собственно чем и был обусловлен выбор - на льду и прикатаному снегу держит отлично, старт и торможение прекрасные, боковых сносов при крутых поворотах практически нет.Из недостатков, показалось что в рыхлом снегу и каше она не так хороша, но авто было с передним приводом - посмотрим как на антарке покатит. Резина имеет спецеффичный шум, как будто задний ступичный подшипник умирает или резина не отбалансирована, вавкающий шум. На двух машинах одинаковый шум, которого на летней резине нет. С балансировкой все в порядке, я на прошлой машине в трех разных шиномонтажках балансировал и проверял - все в норме, да и дисбаланс проявляется в определенном диапазоне скоростей, в тут с мала до велика. Кстати, несмотря на этот специфичный шум она достаточно тихая для шипованной резины. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну значит с той поры Мишлен усилил бочины, хотя сомневаюсь. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 вроде все окПолучается на 2,3 см диаметр больше чем на штатном 235/50 19...А ролик на ютюбе с разгоном с 50 до 100 км/ч на какой резине делан? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ув. форумчане, попытался разобраться в огромной массе озывов-мнений на этой ветке форума, но как простой обыватель, не обладающий такими глубокими познаниями в деле "резиностроения", остался в полной прострации.Ну, с типоразмером, вроде все понятно, есть шильдик и есть цифири на нем, а все остальное на совести экспериментатора.С шипами или без, тоже все понятно, где будешь ездить, такую и поставишь, в городе шипы не очень нужны, например.А вот с брендом, тут полный завал. Мнения разнятся на 180 градусов.Запутаться несведущему, вроде меня, раз плюнуть!Приятно читать отзывы продвинутых автомобилистов, но и они отличаются друг от друга, как черное и белое.Вот к чему я это, приобретая резину, не имел понятия о существовании форума, взял Хакку 7 СУВ, не совсем поддавшись рекламе, до этого катался на летней, понравилось. Отдал, правда, немало, по 10 200 за колесико, ну да бог с ним, зато сэкономил на пакете Премиум плюс, люк в крыше не приглянулся.А, теперь вот, даже и не знаю, правильно ли выбор сделал?С другой стороны ездил и на Мишлене, и на Гиславеде, и на Йокогаме, особых отличий не замечал, что то чуть тише, что то громче, что то чуть-чуть лучше держит на поворотах или разгонах, а другая, опять же совсем немного лучше тормозит.Но ничего такого знаменательного, что бы безвозвратно сделать выбор той или иной марки, не усмотрел (не почувствовал).При повседневной (нормальной, штатной) эксплуатации, по моему мнению, можно смело брать и ездить, любую резину, от проверенного производителя, ну а любителям экстрима, может стоит и призадуматься, на чем остановить свой выбор.Такое у меня сложилось мнение, как у обывателя, если в чем не прав, или заблуждаюсь, просвятите. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Игорь, вспомни лет этак 15-20 назад, вообще резина была одного типа и никто не задумывался о том, как она себя поведёт в том или ином времени эксплуатации. А погоды стояли те же, из 4х4 были только Нивы да Уазы, и тем более никакой электроники(АБС, ЕСП и тд). Дороги в лучшем случае посыпали солью, но как то же ездили... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да, Дима, в восьмидесятых вообще отсутствовало понятие зимняя резина. Летнюю не достать, колеса снимали с машин, только в путь.И я, проездил не одну зиму, на шестерке, с лысой как коленка резиной Отечественного производителя, вроде так и надо было.Поэтому, не заморачиваюсь на резине, если бы не хватило на Хакку, купил бы Йокогаму, к примеру, не думаю, что кардинально бы что то изменилось по ходовым качествам. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ув. форумчане, попытался разобраться в огромной массе озывов-мнений на этой ветке форума, но как простой обыватель, не обладающий такими глубокими познаниями в деле "резиностроения", остался в полной прострации.Ну, с типоразмером, вроде все понятно, есть шильдик и есть цифири на нем, а все остальное на совести экспериментатора.С шипами или без, тоже все понятно, где будешь ездить, такую и поставишь, в городе шипы не очень нужны, например.А вот с брендом, тут полный завал. Мнения разнятся на 180 градусов.Запутаться несведущему, вроде меня, раз плюнуть!Приятно читать отзывы продвинутых автомобилистов, но и они отличаются друг от друга, как черное и белое.Вот к чему я это, приобретая резину, не имел понятия о существовании форума, взял Хакку 7 СУВ, не совсем поддавшись рекламе, до этого катался на летней, понравилось. Отдал, правда, немало, по 10 200 за колесико, ну да бог с ним, зато сэкономил на пакете Премиум плюс, люк в крыше не приглянулся.А, теперь вот, даже и не знаю, правильно ли выбор сделал?С другой стороны ездил и на Мишлене, и на Гиславеде, и на Йокогаме, особых отличий не замечал, что то чуть тише, что то громче, что то чуть-чуть лучше держит на поворотах или разгонах, а другая, опять же совсем немного лучше тормозит.Но ничего такого знаменательного, что бы безвозвратно сделать выбор той или иной марки, не усмотрел (не почувствовал).При повседневной (нормальной, штатной) эксплуатации, по моему мнению, можно смело брать и ездить, любую резину, от проверенного производителя, ну а любителям экстрима, может стоит и призадуматься, на чем остановить свой выбор.Такое у меня сложилось мнение, как у обывателя, если в чем не прав, или заблуждаюсь, просвятите. Да не парьтесь, купили хорошую резину известного бренда. Вы в тренде. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Да, Дима, в восьмидесятых вообще отсутствовало понятие зимняя резина. Летнюю не достать, колеса снимали с машин, только в путь.И я, проездил не одну зиму, на шестерке, с лысой как коленка резиной Отечественного производителя, вроде так и надо было.Поэтому, не заморачиваюсь на резине, если бы не хватило на Хакку, купил бы Йокогаму, к примеру, не думаю, что кардинально бы что то изменилось по ходовым качествам.Ну как вам сказать, например шипованная Йокогама практически во всех тестах существенно уступает Хакке/Конти/Мишлен. Я бы не стал рисковать и покупать японские шины на зиму, шипованные уж точно. Лучше уж что-то взять из бюджетной линейки Нокиан (Нордман). Изменено 10 октября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Да уж, раньше все было проще, а теперь продают обещания и заверения, т.е. воздух. Наша шина тормозит лучше, лучше чем какая, в каких условиях, в каком состоянии, а если еще помнить, что почти все условия тестов производители под себя подстраивают то вообще все не понятно, а если условия поменять то она будет лучшей или как. Вот в таких условиях надо понимать, что шины ведущих брендов отличаются нюансами, которые не важны для обычной эксплуатации в пределах ПДД, а все исключения уже на совести водителя, и тут уже важны нюансы и умение их использовать. Например одна шина при одинаковых условиях имеет тормозной путь на 50 см меньше чем другая и что? Многие из присутствующих на форуме даже при скорости 60 км/ч смогут точно расчитать свой тормозной путь с учетом множества переменных, чтобы в каждый момент знать хватит или нет? Из этого не следует, что зимние шины не нужны или, что шины с шипами такие же как без шипов нужно трезво оценивать свои способности, погоду и состояние дороги и соответственно выбирать скоростной режим, стиль езды и дистанцию. Изменено 10 октября, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну как вам сказать, например шипованная Йокогама практически во всех тестах существенно уступает Хакке/Конти/Мишлен. Я бы не стал рисковать и покупать японские шины на зиму, шипованные уж точно. Лучше уж что-то взять из бюджетной линейки Нокиан (Нордман).У меня была "липучка" Йокогама IG вроде 20, не помню точно.Верой и может не совсем правдой, три сезона отслужила, на четвертом, при минимальном износе протектора, просто тупо перестала тормозить и поворачивать.Подозреваю, что просто задубела и потеряла эластичность. Протектор смотрится как на новой, а резина никакая.Хакка на шипах, за прошлую зиму АБС всего раза два - три срабатывала, подозрительно было, как то непривычно даже.Может и осторожничал, машина новая, обкатка, привыкали друг к другу. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да уж, раньше все было проще, а теперь продают обещания и заверения, т.е. воздух. Наша шина тормозит лучше, лучше чем какая, в каких условиях, в каком состоянии, а если еще помнить, что почти все условия тестов производители под себя подстраивают то вообще все не понятно, а если условия поменять то она будет лучшей или как. Вот в таких условиях надо понимать, что шины ведущих брендов отличаются нюансами, которые не важны для обычной эксплуатации в пределах ПДД, а все исключения уже на совести водителя, и тут уже важны нюансы и умение их использовать. Например одна шина при одинаковых условиях имеет тормозной путь на 50 см меньше чем другая и что? Многие из присутствующих на форуме даже при скорости 60 км/ч смогут точно расчитать свой тормозной путь с учетом множества переменных, чтобы в каждый момент знать хватит или нет? Из этого не следует, что зимние шины не нужны или, что шины с шипами такие же как без шипов нужно трезво оценивать свои способности, погоду и состояние дороги и соответственно выбирать скоростной режим, стиль езды и дистанцию.С этим не поспоришь.Но порой дорога бывает столь обманчива, что и водителю со стажем непросто определить для себя безопасную дистанцию и скорость.Особенно если пересесть с моно привода на полный.Момент потери управления оттянут, порядок действий для выхода из заноса (сноса) определить очень сложно, и здесь наличие хорошей резины поможет справиться с проблемой потери управления, если конечно не пройдена точка невозврата. Наличие полного привода вселяет излишнюю самоуверенность, гланое не поддаваться иллюзии вседозволенности.Так мне подсказывает мой опыт. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Момент потери управления оттянут, порядок действий для выхода из заноса (сноса) определить очень сложно, и здесь наличие хорошей резины поможет справиться с проблемой потери управления, если конечно не пройдена точка невозврата. Вот тут я с Вами не соглашусь, хорошая резина должна не держать до последнего, потому как потом она уже не выручит, а давать водителю как можно больше информации о том где тот предел когда она уже не выручит. Т.е. в моем понимании хорошая шина должна при привышении боковой нагрузки в повороте начинать плавно соскальзывать наружу поворота и держаться в таком состоянии как можно дольше потому как если держак уже пропал то машина находится в неконтролируемом заносе и тут уже нужны не шины, а везение. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот тут я с Вами не соглашусь, хорошая резина должна не держать до последнего, потому как потом она уже не выручит, а давать водителю как можно больше информации о том где тот предел когда она уже не выручит. Т.е. в моем понимании хорошая шина должна при привышении боковой нагрузки в повороте начинать плавно соскальзывать наружу поворота и держаться в таком состоянии как можно дольше потому как если держак уже пропал то машина находится в неконтролируемом заносе и тут уже нужны не шины, а везение.Наверное резина хорошая не попадалась, но пару тройку раз точку невозврата проходил, к счастью без потерь обошлось.Держала до последнего, потом потеря управления, пока не снизилась, без моей помощи, скорость, потом резко возврат к контролю за машиной.К, счастью, хватило ума не тормозить и не выкручивать резко руль. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 У меня вообще сложилось впечатление, при обсуждениях в этой ветке, что мы живём в каком то МИКСТЕ -Германии с её скоростными автобанами, где можно носиться сломя голову, более менее качественными дорогами, Африки с её глиняными джунглями, муссонами и буераками и тундрой с её вечной мерзлотой. А Антара- это супер скоростной внедорожник, для которого нужна супер скоростная внедорожная резина, которая на скорости 200 и температурах от -50 до +50 на льду и на плавящемся асфальте , вела себя как будто бы +15 и хорошая дорога! Но это чудеса и такого не бывает. ИМХО Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вчера закупил Continental ContiIceContact BD XL 17-е. Поглядим, что за резина.Если смогу понять, конечно. :crazy:/> Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вчера закупил Continental ContiIceContact BD XL 17-е. Поглядим, что за резина.Если смогу понять, конечно. :crazy:/>Отпишись, по ходу эксплуатации.Понравилась или разочаровала, интересно будет узнать. Я на такой никогда не ездил. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Получается на 2,3 см диаметр больше чем на штатном 235/50 19...А ролик на ютюбе с разгоном с 50 до 100 км/ч на какой резине делан?да больше, зимой клиренс не помешает, а движку все равно) Разгон был на летних, но надо бы повторить Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Отпишись, по ходу эксплуатации.Понравилась или разочаровала, интересно будет узнать. Я на такой никогда не ездил.очень хорошая резина... Я катал два года, мне она больше понравилась чем зимние пирелли, мишлен и бриджик... Но пробил боковину после второй зимы на вытаявшей ямке... Но индекс XL-немного усиленный вариант, а у меня на легковой были естественно обычные Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Всенепременно отпишусь про впечатления. Про боковины надеюсь именно на усиление. Поглядим! :crazy:/> Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 да больше, зимой клиренс не помешает, а движку все равно) Разгон был на летних, но надо бы повторитьСтавили на отцовское авто (290 лс дизель) зимние шины с профилем на 5% выше летнего, разгон упал на 1 сек. Хотя зимой особо гонять не надо.. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ставили на отцовское авто (290 лс дизель) зимние шины с профилем на 5% выше летнего, разгон упал на 1 сек. Хотя зимой особо гонять не надо..зимние и так сами по себе хуже катятся. но со светофора на льду уйти вперед полный привод позволит, мощность уже не главное, а на трассе не заметно Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Вчера закупил Continental ContiIceContact BD XL 17-е. Поглядим, что за резина.Если смогу понять, конечно. :D/>Сегодня купил зимнюю шиповку Continental ContiIceContact R18 235/55. 40 рупий, как с куста. Тоже будем поглядеть, как в таком размере проявит себя. На прежнем авто была такая-же, но R16. Тоже и естественно с прямогольными шипами. Отзывы самые положительные, только не надо забывать, что на льду в повороте имеется снос морды небольшой. Но это всем, наверное известно, т.к. везде пишут. На R 18 ещё зимой не катался. Очень интересно. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Сегодня купил зимнюю шиповку Continental ContiIceContact R18 235/55. 40 рупий, как с куста. Тоже будем поглядеть, как в таком размере проявит себя. На прежнем авто была такая-же, но R16. Тоже и естественно с прямогольными шипами. Отзывы самые положительные, только не надо забывать, что на льду в повороте имеется снос морды небольшой. Но это всем, наверное известно, т.к. везде пишут. На R 18 ещё зимой не катался. Очень интересно.Отпишись, по ходу эксплуатации.Понравилась или разочаровала, интересно будет узнать. Я на такой никогда не ездил. На 17х отъездил сезон на дорестайле и на рестайле уже один но на 19.Сравнивал с хакой7 (на тестдрайвовом авто): шумят меньше, по ощущениям торможение, повороты примерно одинаково.Главное у них вклееные шипы. За зиму накатал тысяч 5 всего, т.к. машину брал в ноябре. Потеря 1 шип на 4х колесах. Сразу скажу, что манера езды подразумевает трогание с буксом, торможение в пол, управляемые заносы и т. д. Скорость 180-190 держат нормально :-)У отца на Эксплорер 5 (размер 265/65/18, 294 л/с) за 2 зимы потери 2-3 шипа на передних колесах .Здесь тесты были недавно, усилие выдергивания шипа в 4 раза больше чем у хаки8.Я 19 брал за 52 т.р. в прошлом ноябре, в размере 235/55/19. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти