Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Тоже взял ContiIceContact 235/55 R18 - чуть больше 40 тыс. Взял по причине того, что 2 сезона ездил на такой на переднеприводном авто - очень понравилась в плане предсказуемости и стабильности в стартах/торможениях и не склонности к боковым сносам. Из недостатков могу отметить: не очень едет по каше и свежевыпавшему глубокому снегу. На антаре посмотрим как будет - размерность все-таки другая.
Ссылка на комментарий
Господа, кто Хаку Сув 7 использовал? Как ощущения? У меня на переднем приводе такая зимняя (только без СУВ), два сезона, все шипы на месте
Ссылка на комментарий
Сегодня заезжал в Мегу на Белой даче и наткнулся на презентацию Хакки 8-ой... Выглядит на вид добротно... Но вот решив пощупать рукой шипы, понял, что они очень сильно заглубленны и практически не торчат наружу... На мой вопрос по этому поводу, представитель ответил, что мол так и задуманно, что верхний слой покрышки должен стереться и тогда всё будет нормально... Может я от жизни отстал? Первый раз слышу, что надо сначала резину стереть об асфальт, чтобы потом шипы заработали... Ну прикатать-да. Но чтоб миллиметр износа сначала изобразить
Ссылка на комментарий
Я перед покупкой континенталя посмотрел б/у хакку7, резина действительно была в очень хорошем состоянии, но вот шипы - я такого никогда не видел, они были скруглены, сточены и не цеплялись даже за палец. Я чуть позже сравнил хакку7 своего коллеги отъездившего 2 сезона и отечественную резину на машине отца - тот вообще круглый 3-й год ездит и ездит много - ничего подобного я не увидел. Да, относительно заглубления мне тоже показалось, что слишком глубоко сидят шипы - это, вероятно, фишка нокиан.
Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал в Мегу на Белой даче и наткнулся на презентацию Хакки 8-ой... Выглядит на вид добротно... Но вот решив пощупать рукой шипы, понял, что они очень сильно заглубленны и практически не торчат наружу... На мой вопрос по этому поводу, представитель ответил, что мол так и задуманно, что верхний слой покрышки должен стереться и тогда всё будет нормально... Может я от жизни отстал? Первый раз слышу, что надо сначала резину стереть об асфальт, чтобы потом шипы заработали... Ну прикатать-да. Но чтоб миллиметр износа сначала изобразить

 

Тоже видел 8-ку и тоже задался вопросом - "а где, собственно, шипы?" - на что мне ответили, что это по всем своим свойствам липучка - мягкая и тихая по асфальту, но на льду в пятне контакта шипы работают как надо. Вот думаю - может попробовать - поэкспериментировать?

Ссылка на комментарий
Скорее всего резина помягче, чем обычно на шипованных идет. Решили, видимо, объединить все преимущества нешипованной шины с шипованной.
Ссылка на комментарий
Взял зимнюю резину на шипах ContiIceContact 225/65 R17 и диски литые как у каптивы стоят, только заглушки поменял! Читал отзывы, резину хвалят! Посмотрим как она себя покажет зимой!
Ссылка на комментарий

Тоже видел 8-ку и тоже задался вопросом - "а где, собственно, шипы?" - на что мне ответили, что это по всем своим свойствам липучка - мягкая и тихая по асфальту, но на льду в пятне контакта шипы работают как надо. Вот думаю - может попробовать - поэкспериментировать?

На антарке вряд ли получится - 8 хакка легковая. По крайней мере пока размерность SUV у нее не заявлена. Так что не наша резина :)/>
Ссылка на комментарий

Шипы заглубили для акустического комфорта.

да по тестам, как раз акустический комфорт у нее не очень

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь. Хотя если они шипов добавили, то разницы нет заглубили они их или не заглубили.
Ссылка на комментарий
С шипами вот какая штука, Евросоюз ввел новые требования к шипованым шинам на предмет их бережного отношения к дорожному полотну. Точно не помню сколько, но там есть требования по количеству шипов на погонный метр или надо пройти экспертизу, что большее количество шипов не повреждают дорожной полотно больше допустимого. Вот скорей всего из за этого шипы утоплены, посмотрите мишки 3 там вообще такая конструкция реализована заглядение. Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

А какая разница? Если в стране запрещены шипы то не пустят ни на какой.

Точно не уверен но вроде бы разрешат транзит.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

а на японской шиповке в Европу пустят?

на шипованой резине вас пустят только в страны скандинавии, в остальной европе шипы категорически запрещены. Даже если проскочить границу на шипах, любой полицейский может остановить и запретить эксплуатацию автомобиля плюс нехилый штраф. Лично наблюдал как на границе польские пограничники рябятам из Москвы предложили либо вернуться обратно в рашу, либо поменять резину,либо вытащить все шипы...Ребята предпочли последнее..12 лет езжу каждую зиму в европу в горы - онли липучка плюс цепи. На липучке в принципе что на трассе что в городе никаких проблем, главное понимать-зимняя дорога не предполагает высоких скростей. В этом году взял хаку р2 сав.
Ссылка на комментарий

Был на днях в магазине Колесо. Там манагер активно агитировал за новую Хакку, рассказывая про небывалую мягкость резины, про всасывание водяной плёнки с асфальта через массу щелей в ламелях, про уход шипов на асфальте вглубь этой мягкой резины, в общем - нет более крутой резины. На мой вопрос, а сколько проживёт такая резина и такие шипы под 2-мя тоннами авто, ушёл от ответа.

Не впечатлили, в общем! Я резину на ламелях натурально плющил пальцами, аж жутко было представлять её под Антарой! ;)/>

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий
да не стоит Хака таких денег, что за нее просят... На лицо грамотная реклама и маркетинг... В тестах по некоторым показателям она проседает прилично, а там где выигрывает-то мизер... Есть варианты постабильнее и подешевле- тот же Контик айс, Пирелли Айс или новый Гиславед 100...
Ссылка на комментарий

Взял зимнюю резину на шипах ContiIceContact 225/65 R17 и диски литые как у каптивы стоят, только заглушки поменял! Читал отзывы, резину хвалят! Посмотрим как она себя покажет зимой!

прошлую зиму на такой откатал. Крутая резина. Однажды на трассе случилось уйти на заснеженную рыхлую обочину на скорости 60-70 км/ч, затем вырулил обратно. Никаких юзов и заносов не было, как по рельсам. Понятно, что и сама машина справилась, но без хорошей резины такие финты порой плохо заканчиваются.

За зиму выпал 1 шип.

Ссылка на комментарий
смотрю тут активно так пропагандируют европейские марки зимней резины, а чем хуже японские бренды? Мож у кого есть объективное сравнения? Судя по рассуждениям многих в ветке напрашивается вывод что японская резина г...но! Но ведь это не совсем так.
Ссылка на комментарий

смотрю тут активно так пропагандируют европейские марки зимней резины, а чем хуже японские бренды? Мож у кого есть объективное сравнения? Судя по рассуждениям многих в ветке напрашивается вывод что японская резина г...но! Но ведь это не совсем так.

 

Вы видимо последних несколько страниц почитали. Из японской резины тут многие ездят на липучке Бриджстоун Близзак DMV-1, включая меня, и очень довольны. До этого у нас на Антаре стояла Боиджстоун Айс Крюзер 5000, вот это редкостное гумно. Ну не получается шиповка у Бриджа, что тут скажешь.

Ссылка на комментарий
я вообще езжу на такой http://lassa.ru/production/competus_winter/?selected=28406#28406... Совместно турки с бриджем делают Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

смотрю тут активно так пропагандируют европейские марки зимней резины, а чем хуже японские бренды? Мож у кого есть объективное сравнения? Судя по рассуждениям многих в ветке напрашивается вывод что японская резина г...но! Но ведь это не совсем так.

Вы потратьте полчасика и поищите в интернетах тесты зимней резины в различных источниках и за последние несколько лет. Абсолютно во всех тестах шипованных шин японская резина на последних местах. Но липучка вроде неплохая у них. У Сергея Асланяна была передача этой осенью по шинам - рекомендации такие же, не брать на зиму японскую шиповку. Он лично рекомендовал континенталь шипованный. Я в свое время ездил на астре на такой резине начитавшись тестов - отличная резина, правда шипов много за два сезона вывалилось.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...