Евгений26 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Перекинул с лето на зима.16 дюймов Скад Даймонд Алмаз и Нокиан Хаккапелита 7 в рекомендованных размерах.При замене обнаружилось, что колесо зима в сборе легче, чем лето.Прокатился 50 км.Шумит и подвывает.Стало чуток мягче.В поворотах и при активной рулежке изменений не заметил.Как был ноль на руле никакой, таким и остался.Да, кстати, штатный домкрат, лучшее, что я видел на предыдущих 4х авто.Балонник-мясорубка и ключ домкрата, одно и тоже и удобно в применении.Есть лыска в пороге, куда ставить домкрат.Потратил 50 минут на сену 4х колес.Зачет GM! Изменено 19 октября, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Тоже прикупил зиму себе на скадовских дисках, уточнил у официалов, они сказали, что скат офицально GM сертифицирован... Наконец-то они разродились и сделали что-то адекватное! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Оказалось, что размеры наших дисков, оригинальны и довольны редки, а именно размер на ступицу.Идет на Антара, Каптива и Орландо.Есть много других дисков, но у них менее 70.3мм для ступицы.У Скад в 16 дюймов только эта модель.Остальное китай.Шиномонтажники Реплику отсоветовали, алюминий хрупкий и с пузырями.Штамповка дороже в 16 размере, чем литой диск Скад. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Из японской резины тут многие ездят на липучке Бриджстоун Близзак DMV-1, включая меня, и очень довольны.Два дня себе мозгг выносил выбором резины...и возможно дисков - это если брать меньше R19.Остановился на DMV-1 R19. Выходит дешевле, чем 16 или 17 + диски. Ну и датчики на месте останутся.Как вариант можно посмотреть еще на Dunlop Grandtrek SJ6На Астре J GTC так же мучился выбором, т.к. стояли R18...Народ вламывал денгьгу на меньшие диски и резину. Купил на зиму 18-е колеса и в ус не дул... все отлично. Вот и на Антаре оставлю 19-е катки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну и отлично, у меня обе машины на липучке Бриджстоун. Отличная резина. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Тоже прикупил зиму себе на скадовских дисках, уточнил у официалов, они сказали, что скат офицально GM сертифицирован...вы правда считаете, что можно ставить только сертифицированные GM колесные диски? PS правда на сайте скада не написано, что "скад официально GM сертифифирован". наверное им еще это не сообщили. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я вообще сомневаюсь в сертификации от GM дисков СКАД. Это им нафиг не нужно. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну и отлично, у меня обе машины на липучке Бриджстоун. Отличная резина.отзывы бы еще сюда по зимней эксплуатации R19. Я так понял у Вас R18. У меня на 2,4 Антаре стоят R18 - отлично зимой...даже более чем! Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вы видимо последних несколько страниц почитали. Из японской резины тут многие ездят на липучке Бриджстоун Близзак DMV-1, включая меня, и очень довольны. До этого у нас на Антаре стояла Боиджстоун Айс Крюзер 5000, вот это редкостное гумно. Ну не получается шиповка у Бриджа, что тут скажешь.ну по Бриджу 5000 согласен, хоть и износостойкая она, но ходовые качества оставляют желать лучшего...но а как на счёт шипованных Тойо и Йокогама например? Народ кто юзает их вполне доволен...сам вот прикупил на зиму Тойо Опен Кантри почитав предварительно отзывы, думаю не сильно прогадал. Контик бесспорно хорош но цена у него конская!А когда-то вообще ездили на НИИШП или "Таганке" и ничего))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 отзывы бы еще сюда по зимней эксплуатации R19. Я так понял у Вас R18. У меня на 2,4 Антаре стоят R18 - отлично зимой...даже более чем! Если бы у меня стояли 19" колёса, то я тоже бы не заморачивался переходом зимой на меньший радиус. Как-то привык к штатным размерам. ну по Бриджу 5000 согласен, хоть и износостойкая она, но ходовые качества оставляют желать лучшего...но а как на счёт шипованных Тойо и Йокогама например? Народ кто юзает их вполне доволен...сам вот прикупил на зиму Тойо Опен Кантри почитав предварительно отзывы, думаю не сильно прогадал. Контик бесспорно хорош но цена у него конская!А когда-то вообще ездили на НИИШП или "Таганке" и ничего))) Тогда и вопросов не было какую марку резины поставить и форумов не было. Я помню по молодости работал на заводе и многие мужики сами шиповали резину на свои машины. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 а еще можно на снежинке ездить и шины наваривать... Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну и отлично, у меня обе машины на липучке Бриджстоун. Отличная резина.Полностью согласен!)))Дорогу держит отлично,торможение,троганье на пять.Даже по целине немного лазил - на ура.Ну и,что немаловажно - -вполне бюджетный вариант!))) Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 вы правда считаете, что можно ставить только сертифицированные GM колесные диски? PS правда на сайте скада не написано, что "скад официально GM сертифифирован". наверное им еще это не сообщили.Нет конечно, но я уйдя в несознанку, спросил, а разве можно ставить не оригинал)? на что получил ответ, диски Скад сертифицированы для ГМ.Я очень сомневаюсь, что Дженсер будет в офисах продавать реплику, их же ГМ натянет по полной... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Да никог гм не натянет. Ставят ту же реплику, может только контроль пожестче. Чем сертификация гм лучше сертификации ростеста? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Да продают ОД только в путь Реплику. Они коммерческие организации. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 а ещё продают Yamato и СКАД, сам своими глазами сегодня видел на витрине в Дженсере! Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Это при том что мне седня в Дженсере манагер втирал что от СКАДа они отказались, типа дефектов много, покупатели жалуются.Ямато продают, подтверждаю! Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 =)ну и мои 5 копеекБриджстоун 5000 хорошая резина...была на астре 4 сезона, все шипы на мест,е износостойкость отличная , шумная ДА, ходовые качества на 4 с + =) взял опять бридж с шипами =) на асфальте пока нормуль ... ждём зиму =) Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В прошедшие выходные поставил зимнюю резину Диски Реплика OPL9 7x18 5x115 ET45 ступица 70,1Резина Michelin Latitude Alpine 2 235/55 R18 104H http://farm8.staticflickr.com/7432/10398717496_9c87360f95_o.jpg http://farm6.staticflickr.com/5544/10398698915_a4096c36e9_o.jpg Диски обошлись в 19 тыс. с копейками (там, где находились дешевле, по разным причинам не сложилось - то некомплект в наличии, то с дефектом, то сроки большие...)Резина в 35 тыс. с копейками.Итого зимний вариант на нешипованой 18-дюймовой резине обошелся в 55 тыс. руб. плюс шиномонтаж. Внешне очень приятно смотрится, разница с летними 19'' небольшая. Насколько надежной окажется Реплика - время покажет. Кстати, в субботу на шиномонтаже рядом с домом меня чуть инфаркт не хватил. Отдал я диски и резину в монтажку, сам на улице стою жду. Проходит десять, пятнадцать, двадцать минут, от работников тишина. Трудятся - думаю. Переодически слышу звук компрессора. Выходят потом, чтобы обрадовать: "Не можем мы эту резину надеть на Ваши диски, слишком узкие диски, надо минимум 7,5 дюйма шириной". И отдают мне две нетронутые шины и два нетронутых диска, а два других колеса собранные, но ненакачаные - говорят, накачивают, но резина не встает на место. Вердикт - узкие диски.У меня все опустилось. Думаю, как же я накосячил с размерами при покупке? А теперь ведь и не поменяешь диски - на два уже резину надели...Поехал домой курить Интернет. Пошерстил форум, руководство и пришел к выводу, что с размерами я не косячил - все верно. Либо на шиномонтаже облажались, либо диски проблемные (бракованые). Надеялся на первое.На следующее утро приехал в другой шиномонтаж, рассказал как есть. Мастер только ухмыльнулся и без проблем все сделал! У него все село как надо без каких-либо извращений. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 по поводу шиномонтажа улыбнуло))) У меня вообще 255 натянуты на штатную 7-ю полку... Конечно смотрится диск узковатым... Но ни на одном шиномонтаже ни разу не слышал, что не могут надеть и надо шире полку Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну и криворукие шиномонтажники однако! Не надеть стандартную антаровскую резину на стандартные же диски?! А что за шиномонтаж: фирменный какой-нибудь или гаражный? Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ну и криворукие шиномонтажники однако! Не надеть стандартную антаровскую резину на стандартные же диски?! А что за шиномонтаж: фирменный какой-нибудь или гаражный?Шиномонтаж гаражного типа. Объехал в районе большую часть: в "Колесе" все только по записи и расписано до следующих выходных, в другом нет балансировщика, в третьем при мойке в клиентах никак не заинтересованы - бился минут 15 найти шиномонтажника, в четвертом большая живая очередь, в пятом вокруг говнище (на территории какой-то автобазы) - жижа коричневой грязи, в которой прямо и меняют колеса... Поездил-поездил и вернулся к ближайшему к дому. Вроде и не первый год там шиномонтаж, но так облажались.Раньше я как правило в "Колесо" заезжал, там дороже, но в то же время комфортнее и приятнее - в теплом боксе, на подъемнике, сразу 4 колеса, помоют, в пакеты положат. И расплатиться можно было карточкой. А в этот раз ввели работу по предварительной записи. Поэтому пришлось обращаться в неизведанный шиномонтаж. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Понятно, я почему-то так и думал. Сам переобуваюсь вот уже 10 лет в МВО. Там конечно не дешево, зато за все время никаких проблем не было: ни с монтажом, ни с ремонтом. Но запись у них в "дни пик" уже больше пяти (может и больше) идет. Поэтому планирую визит всегда заранее Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Поменял вчера скрепя сердцем и шипами. Только из-за того, что в ближайшие три недели не будет возможности осуществить этот процесс. Кстати, штатный Данлоп за три сезона стерся в говоно. Ездить уже нельзя, но в качестве клумбы могут быть очень ОК. Передние почти слики, а остальные заныкал на одной из своих дач пока, может кому из клубней понадобится. Там на один сезон по крайней мере. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сколько км наездили за три сезона? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти