Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Перекинул с лето на зима.

16 дюймов Скад Даймонд Алмаз и Нокиан Хаккапелита 7 в рекомендованных размерах.

При замене обнаружилось, что колесо зима в сборе легче, чем лето.

Прокатился 50 км.

Шумит и подвывает.

Стало чуток мягче.

В поворотах и при активной рулежке изменений не заметил.

Как был ноль на руле никакой, таким и остался.

Да, кстати, штатный домкрат, лучшее, что я видел на предыдущих 4х авто.

Балонник-мясорубка и ключ домкрата, одно и тоже и удобно в применении.

Есть лыска в пороге, куда ставить домкрат.

Потратил 50 минут на сену 4х колес.

Зачет GM!

post-6037-0-48675300-1382163849.jpg

post-6037-0-97046300-1382163857.jpg

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Тоже прикупил зиму себе на скадовских дисках, уточнил у официалов, они сказали, что скат офицально GM сертифицирован...

 

Наконец-то они разродились и сделали что-то адекватное!

Ссылка на комментарий

Оказалось, что размеры наших дисков, оригинальны и довольны редки, а именно размер на ступицу.

Идет на Антара, Каптива и Орландо.

Есть много других дисков, но у них менее 70.3мм для ступицы.

У Скад в 16 дюймов только эта модель.

Остальное китай.

Шиномонтажники Реплику отсоветовали, алюминий хрупкий и с пузырями.

Штамповка дороже в 16 размере, чем литой диск Скад.

Ссылка на комментарий

Из японской резины тут многие ездят на липучке Бриджстоун Близзак DMV-1, включая меня, и очень довольны.

Два дня себе мозгг выносил выбором резины...и возможно дисков - это если брать меньше R19.

Остановился на DMV-1 R19. Выходит дешевле, чем 16 или 17 + диски. Ну и датчики на месте останутся.

Как вариант можно посмотреть еще на Dunlop Grandtrek SJ6

На Астре J GTC так же мучился выбором, т.к. стояли R18...Народ вламывал денгьгу на меньшие диски и резину. Купил на зиму 18-е колеса и в ус не дул... все отлично. Вот и на Антаре оставлю 19-е катки.

Ссылка на комментарий

Тоже прикупил зиму себе на скадовских дисках, уточнил у официалов, они сказали, что скат офицально GM сертифицирован...

вы правда считаете, что можно ставить только сертифицированные GM колесные диски?

 

PS правда на сайте скада не написано, что "скад официально GM сертифифирован". наверное им еще это не сообщили.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Ну и отлично, у меня обе машины на липучке Бриджстоун. Отличная резина.

отзывы бы еще сюда по зимней эксплуатации R19. Я так понял у Вас R18. У меня на 2,4 Антаре стоят R18 - отлично зимой...даже более чем!

Ссылка на комментарий

Вы видимо последних несколько страниц почитали. Из японской резины тут многие ездят на липучке Бриджстоун Близзак DMV-1, включая меня, и очень довольны. До этого у нас на Антаре стояла Боиджстоун Айс Крюзер 5000, вот это редкостное гумно. Ну не получается шиповка у Бриджа, что тут скажешь.

ну по Бриджу 5000 согласен, хоть и износостойкая она, но ходовые качества оставляют желать лучшего...но а как на счёт шипованных Тойо и Йокогама например? Народ кто юзает их вполне доволен...сам вот прикупил на зиму Тойо Опен Кантри почитав предварительно отзывы, думаю не сильно прогадал. Контик бесспорно хорош но цена у него конская!

А когда-то вообще ездили на НИИШП или "Таганке" и ничего)))

Ссылка на комментарий

 

отзывы бы еще сюда по зимней эксплуатации R19. Я так понял у Вас R18. У меня на 2,4 Антаре стоят R18 - отлично зимой...даже более чем!

 

Если бы у меня стояли 19" колёса, то я тоже бы не заморачивался переходом зимой на меньший радиус. Как-то привык к штатным размерам.

 

ну по Бриджу 5000 согласен, хоть и износостойкая она, но ходовые качества оставляют желать лучшего...но а как на счёт шипованных Тойо и Йокогама например? Народ кто юзает их вполне доволен...сам вот прикупил на зиму Тойо Опен Кантри почитав предварительно отзывы, думаю не сильно прогадал. Контик бесспорно хорош но цена у него конская!

А когда-то вообще ездили на НИИШП или "Таганке" и ничего)))

 

Тогда и вопросов не было какую марку резины поставить и форумов не было. Я помню по молодости работал на заводе и многие мужики сами шиповали резину на свои машины.

Ссылка на комментарий

Ну и отлично, у меня обе машины на липучке Бриджстоун. Отличная резина.

Полностью согласен!)))Дорогу держит отлично,торможение,троганье на пять.Даже по целине немного лазил - на ура.Ну и,что немаловажно - -вполне бюджетный вариант!)))
Ссылка на комментарий

вы правда считаете, что можно ставить только сертифицированные GM колесные диски?

 

PS правда на сайте скада не написано, что "скад официально GM сертифифирован". наверное им еще это не сообщили.

Нет конечно, но я уйдя в несознанку, спросил, а разве можно ставить не оригинал)? на что получил ответ, диски Скад сертифицированы для ГМ.

Я очень сомневаюсь, что Дженсер будет в офисах продавать реплику, их же ГМ натянет по полной...

Ссылка на комментарий
Да никог гм не натянет. Ставят ту же реплику, может только контроль пожестче. Чем сертификация гм лучше сертификации ростеста?
Ссылка на комментарий

Это при том что мне седня в Дженсере манагер втирал что от СКАДа они отказались, типа дефектов много, покупатели жалуются.

Ямато продают, подтверждаю!

Ссылка на комментарий

=)

ну и мои 5 копеек

Бриджстоун 5000 хорошая резина...

была на астре 4 сезона, все шипы на мест,е износостойкость отличная , шумная ДА, ходовые качества на 4 с + =)

 

взял опять бридж с шипами =) на асфальте пока нормуль ... ждём зиму =)

Ссылка на комментарий

В прошедшие выходные поставил зимнюю резину

 

Диски Реплика OPL9 7x18 5x115 ET45 ступица 70,1

Резина Michelin Latitude Alpine 2 235/55 R18 104H

 

 

http://farm8.staticflickr.com/7432/10398717496_9c87360f95_o.jpg

 

 

http://farm6.staticflickr.com/5544/10398698915_a4096c36e9_o.jpg

 

Диски обошлись в 19 тыс. с копейками (там, где находились дешевле, по разным причинам не сложилось - то некомплект в наличии, то с дефектом, то сроки большие...)

Резина в 35 тыс. с копейками.

Итого зимний вариант на нешипованой 18-дюймовой резине обошелся в 55 тыс. руб. плюс шиномонтаж. Внешне очень приятно смотрится, разница с летними 19'' небольшая.

 

Насколько надежной окажется Реплика - время покажет.

Кстати, в субботу на шиномонтаже рядом с домом меня чуть инфаркт не хватил. Отдал я диски и резину в монтажку, сам на улице стою жду. Проходит десять, пятнадцать, двадцать минут, от работников тишина. Трудятся - думаю. Переодически слышу звук компрессора. Выходят потом, чтобы обрадовать: "Не можем мы эту резину надеть на Ваши диски, слишком узкие диски, надо минимум 7,5 дюйма шириной". И отдают мне две нетронутые шины и два нетронутых диска, а два других колеса собранные, но ненакачаные - говорят, накачивают, но резина не встает на место. Вердикт - узкие диски.

У меня все опустилось. Думаю, как же я накосячил с размерами при покупке? А теперь ведь и не поменяешь диски - на два уже резину надели...

Поехал домой курить Интернет. Пошерстил форум, руководство и пришел к выводу, что с размерами я не косячил - все верно. Либо на шиномонтаже облажались, либо диски проблемные (бракованые). Надеялся на первое.

На следующее утро приехал в другой шиномонтаж, рассказал как есть. Мастер только ухмыльнулся и без проблем все сделал! У него все село как надо без каких-либо извращений.

Ссылка на комментарий
по поводу шиномонтажа улыбнуло))) У меня вообще 255 натянуты на штатную 7-ю полку... Конечно смотрится диск узковатым... Но ни на одном шиномонтаже ни разу не слышал, что не могут надеть и надо шире полку
Ссылка на комментарий
Ну и криворукие шиномонтажники однако! Не надеть стандартную антаровскую резину на стандартные же диски?! А что за шиномонтаж: фирменный какой-нибудь или гаражный?
Ссылка на комментарий

Ну и криворукие шиномонтажники однако! Не надеть стандартную антаровскую резину на стандартные же диски?! А что за шиномонтаж: фирменный какой-нибудь или гаражный?

Шиномонтаж гаражного типа. Объехал в районе большую часть: в "Колесе" все только по записи и расписано до следующих выходных, в другом нет балансировщика, в третьем при мойке в клиентах никак не заинтересованы - бился минут 15 найти шиномонтажника, в четвертом большая живая очередь, в пятом вокруг говнище (на территории какой-то автобазы) - жижа коричневой грязи, в которой прямо и меняют колеса... Поездил-поездил и вернулся к ближайшему к дому. Вроде и не первый год там шиномонтаж, но так облажались.

Раньше я как правило в "Колесо" заезжал, там дороже, но в то же время комфортнее и приятнее - в теплом боксе, на подъемнике, сразу 4 колеса, помоют, в пакеты положат. И расплатиться можно было карточкой. А в этот раз ввели работу по предварительной записи. Поэтому пришлось обращаться в неизведанный шиномонтаж.

Ссылка на комментарий
Понятно, я почему-то так и думал. Сам переобуваюсь вот уже 10 лет в МВО. Там конечно не дешево, зато за все время никаких проблем не было: ни с монтажом, ни с ремонтом. Но запись у них в "дни пик" уже больше пяти (может и больше) идет. Поэтому планирую визит всегда заранее
Ссылка на комментарий

Поменял вчера скрепя сердцем и шипами. Только из-за того, что в ближайшие три недели не будет возможности осуществить этот процесс.

 

Кстати, штатный Данлоп за три сезона стерся в говоно. Ездить уже нельзя, но в качестве клумбы могут быть очень ОК. Передние почти слики, а остальные заныкал на одной из своих дач пока, может кому из клубней понадобится. Там на один сезон по крайней мере.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...