Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Сколько км наездили за три сезона?

 

72050

 

Но на моём пути пару раз случалась зима, поэтому не все эти километры были на стоковых покрышках.

Ссылка на комментарий

У меня штатный данлоп умер за 25000 км

 

У меня еще весной выглядел вполне себе пристойно. И за сезон стерся. Еще косолапость определенная привела к неравномерности износа. Надо будет сход-развал сделать.

Ссылка на комментарий

В прошедшие выходные поставил зимнюю резину

Тоже переобулся вчера.

Диски оставил штатные R18, на которых забрал Антару из салона.

Резину взял шип. Continental ContiIceContact R18 235/55 .

http://i069.radikal.ru/1310/40/480ab859d0b9t.jpg

Переобувка стоит 1,1 руб.

http://s020.radikal.ru/i721/1310/1d/fe62d274ef93t.jpg

http://i065.radikal.ru/1310/6d/5baf9924aa58t.jpg

Ссылка на комментарий

Да никог гм не натянет. Ставят ту же реплику, может только контроль пожестче. Чем сертификация гм лучше сертификации ростеста?

Причет тут ростест (это один из тысяч органов по сертификации в России) и тем боле ГМ? Все производители или импортеры руководствуются Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств в котором в принципе все размыто, и даже нет разделения какие колеса и из чего. Последний ГОСТ на легкосплавные колеса был разработан аж в 97 году ГОСТ 30599-97. Можно предположить, что ГМ по мимо сертификата просит протокол испытаний и более жестко смотрит на параметры, но в таком случае боюсь на них могут так же подать жалобу в ФАС или еще куда.

Ссылка на комментарий

Андрей123

я и писал о том что отношения между производителем дисков на конвеер и гм могут основываться на совершенно других документах (с требованиями которых мы не знаем). и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право. кстати а гм выпускал документ прямо указывающий что реплику ставить не рекомендуется?

Ссылка на комментарий

и если гм просит у китайцев протокол испытаний - их право.

Не у Китайцев вряд ли кто-то что-то попросит, а если и попросят то хрен разберут, что у них там понаписано) ГМ единственно может только одобрить список производителей и поставщиков и просить у них сертификат качества, без которого они в принципе легально диски не ввезут.
Ссылка на комментарий
Подскажите, что всё же лучше - Dunlop SP Winter Ice 01 или Nokian Nordman SUV. На хакку-7 как-то денежек не очень хватает (на данный момент напряженка).
Ссылка на комментарий

заказал на зиму GISLAVED Nord Frost 100 SUV - 16" шипы

и диски Replica OPL34

за все 39 тыс. руб.

Изменено пользователем Александр PNZ
Ссылка на комментарий
Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55.
Ссылка на комментарий

Помогите с выбором, Kumho 235/55/18 T 104 KC-16 XL или Dunlop SP Winter ICE 01 235/55 R18 100T, просто эти предложили по хорошей цене, а так изначально был выбор на Continental ContiIceContact R18 235/55.

ну контик получше будет

Ссылка на комментарий

однозначно ответить трудно. Подбирать шины стоит исходя из Вашего стиля вождения и условий эксплуатации авто. Ну и из финансовых возможностей... Кумхо и Данлоп хорошие шины среднего уровня... Лидеры обычно Хакка с ее завышенной ценой, Контик и Мишка... Неплохие шины Гиславед... Это из шиповок... Но это сугубо мое мнение. Лично сам перед прошлой зимой купил турецкие Ласса по 5 тыс за баллон, так как были фин проблемы... Зиму отъездил нормально, решил и эту на них покатать...

З.Ы. решите брать Контик-берите с индексом XL-усиленные, у контика слабые боковины... но в плане езды зимой-резина супер-сам пользовал...

Ссылка на комментарий
Как удалить соообщение? - 2 раза запостил нечаянно (глюк инета).. Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на рестайловую антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

истина в инструкции к машине, там написано какие размеры. От этого можно оттолкнуться. В салоне поменьше надо слушать "специалистов"

Ссылка на комментарий
Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой!
Ссылка на комментарий
Нашел только брошюру, мануала не нашел. Хотя в брошюре тоже есть размеры колес. И правда 235/65 17..
Ссылка на комментарий
http://www.opel.ru/o...ukovodstva.html там выбираете нужную модель. Изменено пользователем Андрей123
Ссылка на комментарий

Инструкции пока нет (как и машины). А напишите плиз эти размеры, если не сложно. Т.к. завтра надо предметно уже разговаривать с манагером, надо владеть достоверной инфой!

235/50 R19

235/55 R18

235/60 R17

235/65 R17

215/70 R16 - рекомендованы к эксплуатации только зимой (однако не говорится, что зимой нужно использовать исключительно R16)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо!

Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется...

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо!

Удивительно что и 235/60 и 235/65 оба рекомендованы. Ведь многие утверждают что при увеличении диаметра изменяется нагрузка на подвеску (колесо то тяжелее), угол рычагов тоже изменяется...

Ну я могу только предположить, что подвеска рассчитана на максимальный размер колес из указанного диапазона, то есть 235/65 R17, а все остальные колеса просто чуть меньше и не увеличивают нагрузку.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...