Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

шипов почти не слышно уже.

 

 

Может, они уже повылетали?

 

воет.

 

Волки? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Проездил всю зиму на Хакке 7 СУВ.

Все шипы на месте, шумность, в пределах моего понимания, нормальная.

Торможения, разгоны и повороты меня устраивают, цена немного нет.

Ссылка на комментарий

мало того, особо злые врут что после 150-200 км прикатки надо дать шинам отдых на сутки и еще поездить спокойно, а пото сделать балансировку.

Это конечно предрассудки, а вот что действительно надо сделать через 100-150км, так это протянуть крепеж колес, если диски новые.

Ссылка на комментарий

http://h.a.d-cd.net/2e26bc8s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/a2a6bc8s-960.jpg

Следующая резина у меня будет 55 по высоте, да и дешевле она на порядок Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Ну я первые две сотни выполнил все рекомендации. Да и не первые шипованные шины у меня. Помню была Континенталь Викинг 2 у меня, отличная резина по всем параметрам. Зачем что-то менять нужно было производителю? Вообще нужно ввести стандарт на высоту выступа шипа. На прошлой машине Гудьер экстрим был, жаль не увидел в размере для Антары, а так бы купил. Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий
выступ шипа наверно регламентируется.. у большиства он в диапазоне 0,8-1,2 мм. многое зависит от контрукции. у кого-то подужка под шип жестче у кого то мягче - все влияет. а может ее и нет.
Ссылка на комментарий

Тест Авторевю "про шипы" http://www.autorevie...SECTION_ID=7429 (№18 , 2013)

Тест Авторевю "про нешипы" http://www.autorevie...SECTION_ID=7441 (№19 , 2013)

Ссылка на комментарий
Ну вот, по оценке Авторевю из не шипованных, пирелли в первых рядах, у меня -Сото Зеро 2. Правда оценки субьективные, но всё равно приятно. Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

По идее - должны быть в комплекте . А, если и докупать - то качественные, а не те которые по 15 рупий от китайского нонаме.

Ссылка на комментарий

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

Так если покупаете диски и шины в одном месте, то шиномонтаж они сами и должны делать, причем бесплатно.

Ссылка на комментарий

Так если покупаете диски и шины в одном месте, то шиномонтаж они сами и должны делать, причем бесплатно.

это да) просто диски были заказанны, так сказать из первых рук, через хорошего знакомого и по хорошей цене) поэтому шиномантажа не было)

Ссылка на комментарий

Что скажете про Nordman suv 235/65r17? Вроде как это хаккапелита 4. Но слухи разные- от хороших до плохих. Кому верить?

По практике- откатал 4 сезона на хаккапелите 4, износ 20%, шипов осталось процентов 75. Резина не подводила.

Ссылка на комментарий

Что скажете про Nordman suv 235/65r17? Вроде как это хаккапелита 4. Но слухи разные- от хороших до плохих. Кому верить?

По практике- откатал 4 сезона на хаккапелите 4, износ 20%, шипов осталось процентов 75. Резина не подводила.

Я откатал половину прошлого зимнего сезона на Nordman SUV 215/70 R16, нареканий нет кроме шума - как в самолете на скорости выше 60 кмч. Ну и мне показалось, что сопротивление боковому скольжению могло бы быть лучше, хотя в тот сезон я только купил машину, еще как следует к ней не привык. На прямой тормозит замечательно на любом покрытии вот это уже точно. У меня даже абс ни разу не сработала, хотя приходилось довольно резко тормозить на рыхлом снегу. Шипов пара-тройка вывалилась суммарно на все 4 колеса.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на рестайловую антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

В машине на стоике двери есть этикетка разрешенные типоразмеры резины и рекомендуемое давление в шинах

Ссылка на комментарий

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

Я поставил новую резину и не подумал о датчиках давления в шинах похоже что эти датчики и есть соски.

post-6305-0-89720900-1382944427.jpg

Изменено пользователем GROSSMEN
Ссылка на комментарий

 

Я откатал половину прошлого зимнего сезона на Nordman SUV 215/70 R16, нареканий нет кроме шума - как в самолете на скорости выше 60 кмч. Ну и мне показалось, что сопротивление боковому скольжению могло бы быть лучше, хотя в тот сезон я только купил машину, еще как следует к ней не привык. На прямой тормозит замечательно на любом покрытии вот это уже точно. У меня даже абс ни разу не сработала, хотя приходилось довольно резко тормозить на рыхлом снегу. Шипов пара-тройка вывалилась суммарно на все 4 колеса.

Пишут, что это не нокиан, что делают их на одном станке с нокиан, но из сырья плохого, лгут? На самом деле отзывов полно, совершенно противоположных.. И почему я их не вижу в сравнительных тестах, их не считают за резину?))

Ссылка на комментарий

Пишут, что это не нокиан, что делают их на одном станке с нокиан, но из сырья плохого, лгут? На самом деле отзывов полно, совершенно противоположных.. И почему я их не вижу в сравнительных тестах, их не считают за резину?))

Я когда выбирал резину на зиму то искал тесты. Мне попался один тест, где нордман занял 4-е место после контика, хакки и еще какой-то резины, этого мне было достаточно (машину только купил и не было возможности переплачивать за резину). А так вроде ее делают в России, но по технологии какой-то старой Хакки (вроде четвертой, у нее даже рисунок протектора точно такой же). Короче хотя это и бюджетная резина, но вполне неплохо себя показывает зимой.

Ссылка на комментарий

Я когда выбирал резину на зиму то искал тесты. Мне попался один тест, где нордман занял 4-е место после контика, хакки и еще какой-то резины, этого мне было достаточно (машину только купил и не было возможности переплачивать за резину). А так вроде ее делают в России, но по технологии какой-то старой Хакки (вроде четвертой, у нее даже рисунок протектора точно такой же). Короче хотя это и бюджетная резина, но вполне неплохо себя показывает зимой.

Да, на BMW у меня стояла 4 хакка, точно такая. Резиной был доволен. Ясно, спасибо, буду думать:)/>

Кстати, если выбирать между нордман и гиславед 100, что предпочтительней?

Ссылка на комментарий

год выпуска смотреть в любом случае, а на новой особенно (nordman)

Грешат продавцы этим. в коде год и неделя.

Гиславед 100 резина свежая (2103 год). Отзывов реальных почти нет.

Так что придется самому принимать решение. :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...