Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

буду менять колеса - не забуду. Сообщу обязательно. Если не ошибаюсь, сравнивал с диском запаски: один в один. Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

буду менять колеса - не забуду. Сообщу обязательно. Если не ошибаюсь, сравнивал с диском запаски: один в один.

в запасе у меня докатка, там вроде диск уже. шина то сама узкая, это точно.

Ссылка на комментарий
Привет, земляк! Да было уже -24, сейчас правда 0. По поводу 19 дисков и сам сильно сомневался, думал что будет очень жестко, некомфортно и небезопастно. Но как говорится все надо попробовать самому. Я сначала на них пригнал машину из Питера, а через два месяца съездил в отпуск в Крым. В принципе проехал пол страны по всем видам дорог. Колеса и диски остались целы. Конечно за дорогой надо смотреть внимательно и где надо притормаживать, но я и на прежней машине (хендай Санта Фе колеса) ездил примерно так же. После того как переобулся особого прибавления комфорта я не получил, такое ощущенье что машина стала тяжелее.
Ссылка на комментарий

Привет, земляк! Да было уже -24, сейчас правда 0. По поводу 19 дисков и сам сильно сомневался, думал что будет очень жестко, некомфортно и небезопастно. Но как говорится все надо попробовать самому. Я сначала на них пригнал машину из Питера, а через два месяца съездил в отпуск в Крым. В принципе проехал пол страны по всем видам дорог. Колеса и диски остались целы. Конечно за дорогой надо смотреть внимательно и где надо притормаживать, но я и на прежней машине (хендай Санта Фе колеса) ездил примерно так же. После того как переобулся особого прибавления комфорта я не получил, такое ощущенье что машина стала тяжелее.

Моя прошлая хонда тоже была жесткая, но на Антарке почему-то другие ощущения. Не столько самому дискомфортно, сколько машину жалко. Буду пробовать более высокий профиль в следующем году, резину всё равно пора менять, может найдется баланс между комфортом и управляемостью )
Ссылка на комментарий
Возможно на дорестайлинговой Антаре немного более жесткая подвеска, у моей она не жесткая , скорее упругая. Что еще интересно, по сравнению с вроде бы более мягкой предыдущей машиной при поездках на большие расстояния на Антаре я меньше устаю. У меня тоже кстати еще до Хендая была Хонда , да по жестче конечно, но рулилась она классно, передняя подвеска бала еще не Макферсон, и подрывалась со своими 150л.с. дай бог каждому...
Ссылка на комментарий

Возможно на дорестайлинговой Антаре немного более жесткая подвеска, у моей она не жесткая , скорее упругая. Что еще интересно, по сравнению с вроде бы более мягкой предыдущей машиной при поездках на большие расстояния на Антаре я меньше устаю. У меня тоже кстати еще до Хендая была Хонда , да по жестче конечно, но рулилась она классно, передняя подвеска бала еще не Макферсон, и подрывалась со своими 150л.с. дай бог каждому...

Оффтоп: Это возможно с высокой посадкой связано. Сравниваю с Форестером и с Х-трейлом, в Антаре гораздо выше. Жена в восторге, хочет себе такую же :crazy:/>.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Однако после замены колёс на зимние, стало очень сильно казаться ощутимое снижение динамики разгона Антары. Приходится сильнее давить на газ.

Надо же.

235х65х17.

Ну и шум у шиповки КонтиАйсКонтакт не детский.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Да да да! о чем я и говорил, что профиль 235/65 по весу сильно отличен от штатных. Более того, по своему опыту взвешивания штатных покрышек на разных авто я сделал вывод, что завод-производитель ставит в кач-ве штатных дорожные шины, с не грубым протектором, вес которых гораздо ниже чем у аналогичных НЕ штатных.

Я тоже заметил снижение разгона на 235/65 17. Родные 235/50 19. Т.е. в пересчете с 19 на 17 радиус, в идеале это 235/60 17. Вот тогда и будет соответствие размеров/весов. Не понимаю почему завод решил в кач-ве штатной предложить 2 разные размерности (235/60 и 235/65). Я такого не видел у других авто..

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Однако после замены колёс на зимние, стало очень сильно казаться ощутимое снижение динамики разгона Антары. Приходится сильнее давить на газ.

Надо же.

235х65х17.

Ну и шум у шиповки КонтиАйсКонтакт не детский.

 

попомер у меня чтоли загрубел... но ничего подобного не ощущаю при том же размере. 60-й профиль на 17 диаметре будет забавно смотреться.... 65-ый самое то! Ну и Мишка рулит в плане акустического комфорта! ))

Ссылка на комментарий

попомер у меня чтоли загрубел... но ничего подобного не ощущаю при том же размере.

 

 

Ну у меня опыта езды на штатной резине и на Антаре вообще всего полтора месяца.

Просто явно чувствую разницу, покатавшись чутка на зимних.

Ссылка на комментарий

Ну и Мишка рулит в плане акустического комфорта! ))

что то я не заметил, его акустический комфорт- у нас фирма как раз закупила в том году Мишки на все служебные машины- у 99% водителей отмечается неравномерный гул покрышек

Ссылка на комментарий

Сегодня переобулся.

Решил не париться, купил то, что предложил ОД:

 

Диски OP10 7*17 5*115 ET44 70.1

Шины Gislaved 225|65 R17 102T TL NF5DD

За комплект отдал 51 т.р. (дома сверил цены по инету: практически в ноль)

Диски оказались нужного цвета - серые...

 

post-6500-0-14904100-1384421002.jpg

 

post-6500-0-35133700-1384421021.jpg

Ссылка на комментарий
ну как ? сильно шумят гиславеды?
Ссылка на комментарий

что то я не заметил, его акустический комфорт- у нас фирма как раз закупила в том году Мишки на все служебные машины- у 99% водителей отмечается неравномерный гул покрышек

 

Мишлен Икс айс норт2 - по моему мнению самая тихая шиповка. До 60-70 есть гул, вполне закономерный и равномерный, потом только шелест.

 

п.с. да , кстати соврал, у меня не 235 , а 225.65.17. не критично, но тем не менее.

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Сегодня переобулся.

Решил не париться, купил то, что предложил ОД:

Диски OP10 7*17 5*115 ET44 70.1

Шины Gislaved 225|65 R17 102T TL NF5DD

За комплект отдал 51 т.р. (дома сверил цены по инету: практически в ноль)

Диски оказались нужного цвета - серые...

 

Очень клевые диски! Вполне подходят по стилю к Антаре. Мне прям очень нравится :crazy:/>

Ссылка на комментарий
Чёт, по ходу рановато тарахтеть начали, ещё месяца четыре на зиме ездить, глядишь и забудем к тому времени о чём сейчас говорим!
Ссылка на комментарий

ну как ? сильно шумят гиславеды?

 

Да хз, это ж на любителя. Вот сейчас вернулся, проехав по городу и по сухому, и по мокрому (начал дождь крапать), и, честно говоря, не ощутил разницы по шуму с летней резиной. Хотя, я никогда насчет шумки не заморачивался...

Ссылка на комментарий
Всем Антароведам привет ! Про резину - Бриджстоун айс 5000 ну или дороже - ношу на Антаре с 10-го года {покупки}. что хочу сказать : 1-е - шипы не вылетели не один . далее - протектор -2-е зимы +лето (Лень менять резину было + эксперимент) - = почти новая ! Ту же ставил на камри - шумит , а на опеле -нормально .
Ссылка на комментарий

Всем Антароведам привет ! Про резину - Бриджстоун айс 5000 ну или дороже - ношу на Антаре с 10-го года {покупки}. что хочу сказать : 1-е - шипы не вылетели не один . далее - протектор -2-е зимы +лето (Лень менять резину было + эксперимент) - = почти новая ! Ту же ставил на камри - шумит , а на опеле -нормально .

мистика...(это я про не шумит)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...