Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

У мене Pirelli липучка тише чем летняя!

 

Да, я тоже радовался на этих шинах.

Доверяю мнению профессионалов. Для меня таковым, несомненно, является А. Пикуленко, автоэксперт с ЭХО Москвы (слушаю его каждое утро, если в машине нахожусь). Он о Pirelli очень хорошо отзывается...

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий

23565 r17 Nokian Nordman Suv, гул стоит ужасный до 80 км/ч, потом пропадает

 

Потом у всех пропадает (уменьшается)

То есть, в городе не айс, похоже...

Ссылка на комментарий

Континенталь КонтиАйсКонтакт 235х65х17 - очень шумная. Но асфальтовую дорогу на 140км/ч держит хорошо, равно как и колею.

Но шумит!

Ну или я после мелкой Калины на шипованой Хакке, никак не привыкну к тяжёлой Антаре.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил kumho kc16 235#65#17. Есть слабый гул на 60км/ч., потом пропадает. На R18 я этого не слышал. На 17-х шумнее как то

Управляемость отличная, после 19-х катков.

Диски Самурай....какие то там. Позже подробней и фото. Зимние тапки в сборе оказались легче штатных 19-х.

Спидометр стал показывать точную скорость... Проверял по нафигатору

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Континенталь КонтиАйсКонтакт 235х65х17 - очень шумная. Но асфальтовую дорогу на 140км/ч держит хорошо, равно как и колею.

Но шумит!

Ну или я после мелкой Калины на шипованой Хакке, никак не привыкну к тяжёлой Антаре.

есть такой же вариант, но с обозначением 4*4- чуть другой рисунок и менее шумная

Ссылка на комментарий
помнится, у нас тут кто то писал, что пользует зимой Bridgestone BLIZZAK DM-V1... Интересуют оЧуЧения по движению на нем и размерность- ставили 235/55/18 или 235/60/18??? И если поставили первый, то как считаете, второй вариант нормально встанет или не стоит заморачиваться?
Ссылка на комментарий

Народ, вы смеетесь??? У кого уши закладывает от шиповки??? Вы реально гоните!! Ну да, гул есть, но абсолютно не страшен!! Гудит немного, но ничего не закладывает, ехать можно!! Я то думал и правда, полная жо! Но это просто детский сад!! Если после 80 пропадает гул у всех, то то, что я слышал до восьмидесяти, вполне приемлемый шум!

Господа сомневающиеся в выборе шип/не шип, по критерию "шум", не слушайте! Вполне нормально! С музыкой вообще забываешь про шум.. Сегодня весь день откатал по городу с супругой и ребенком в салоне. Вердикт был положительным.

Ссылка на комментарий

Да, я тоже радовался на этих шинах.

Доверяю мнению профессионалов. Для меня таковым, несомненно, является А. Пикуленко, автоэксперт с ЭХО Москвы (слушаю его каждое утро, если в машине нахожусь). Он о Pirelli очень хорошо отзывается...

Да, но она и стоит...

Ссылка на комментарий
Хочу немного поделиться очучениями от Тойо опен кантри шип 235 6517, по сравнению с кумхо кв22 ШУмная аж жуть!в особенности на скорости 60 и 100 км/ч. Шум совсем пропадает если едешь больше 120! Сцепные получше чем у кумхо однако если целый день ездить только по городу опухнуть можно! Благо у меня преобладает режим трасса поэтому терпимо.
Ссылка на комментарий

Хочу немного поделиться очучениями от Тойо опен кантри шип 235 6517, по сравнению с кумхо кв22 ШУмная аж жуть!в особенности на скорости 60 и 100 км/ч. Шум совсем пропадает если едешь больше 120! Сцепные получше чем у кумхо однако если целый день ездить только по городу опухнуть можно! Благо у меня преобладает режим трасса поэтому терпимо.

 

Привет

много уже на этой резине накатал ?

Ссылка на комментарий

 

 

Привет

много уже на этой резине накатал ?

Почти 800км, все-таки надеюсь в дальнейшем шуметь поменьше будет. Всем хороша резина но изрядно все её характеристики портит шум!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Почти 800км, все-таки надеюсь в дальнейшем шуметь поменьше будет. Всем хороша резина но изрядно все её характеристики портит шум!

Да шум есть, у меня пока около 200км пробег, Но что сразу отметил это Лучший накат машины и немного меньший расход топлива - по сравнению со штатной 19" (235/50)

Ссылка на комментарий

А как у Реплики с максимальной нагрузкой на диск? Вчера я ехал в Москву именно за Репликой... но надпись на задней части диска "max 550kg" сразу отбила охоту.

Возможно, многие и не обращают на это внимание...а зря.

Расчет должен быть следующим: берем 60% от максимального разрешенного веса машины и делим на 2. Для Антары выходит 690кг для 2,4 и 750 кг для 2,2D примерно. То есть максимальная нагрузка на диск не должна быть сильно меньше этих значений.

На той Реплике, что я собирался взять, было 550кг. - диск явно для легковушки.

Ссылка на комментарий

Прикупил Реплику OPL11 и Gislaved NF 100 235/65/17. Диски обошлись в 3500 за один по дружбе, поэтому и взял. Покрышки понравились, а вот качество изготовления дисков так себе - образец китайчатины. В принципе, вся реплика такая. Окраска ведется или в пыльном помещении или сама краска грязная. Небольшие наплывы и песчинки то там, то сям. Краска на острых гранях отколупывается ногтем, под краской грунт. В общем, раскритиковал у товарища все диски Реплика на витрине))) Но за эту цену можно использовать. А вот за 4100, как на ветрине, я бы прошел мимо.

На прошлой шеви-ниве диски КиК тигр стояли. Вот там слой краски и грунта отменный, когда теранулся ими об камень, удивился толщине покрытия и грунт интересный - вязкий, как резинка. Потом брал на зиму тоже КиК, другую модель и тоже понравилось качество окраски. Реплика рядом не валялась.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
Машина черная, смотрится неплохо, как снег выпадет, поставлю и выложу фото. Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

23565 r17 Nokian Nordman Suv, гул стоит ужасный до 80 км/ч, потом пропадает

У меня аналогичные колеса! Я бы не сказал, что прямо ужасный гул! И пропадает примерно около 70км/ч, что для меня удивительно. До этого на другой машине были Nokian Nordman Suv 235/70/16 они с более злым протектором, так они гудели постоянно!

Ссылка на комментарий

Народ, вы смеетесь??? У кого уши закладывает от шиповки??? Вы реально гоните!! Ну да, гул есть, но абсолютно не страшен!! Гудит немного, но ничего не закладывает, ехать можно!! Я то думал и правда, полная жо! Но это просто детский сад!! Если после 80 пропадает гул у всех, то то, что я слышал до восьмидесяти, вполне приемлемый шум!

Господа сомневающиеся в выборе шип/не шип, по критерию "шум", не слушайте! Вполне нормально! С музыкой вообще забываешь про шум.. Сегодня весь день откатал по городу с супругой и ребенком в салоне. Вердикт был положительным.

 

Абсолютно согласен!!!! У меня дочка вообще не обратила внимания, пока я ей не сказал!

Ссылка на комментарий

ОФФТОПИК перед началом зимы от Сергея Асланяна:

Квалифицированные трупы

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…

Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…

Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Ссылка на комментарий
перед началом зимы от Сергея Асланяна:

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми...

Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки»..

 

..оо, журнализд родом аж из 90-х мегапафосно и гипервысокомерно обличает "поколение айфонов и ЕГЭ", "раскрывая страшные тайны" сущего.. Ладно, всяких персонажей хватает на радио и ТВ, но меня искренне изумляют взрослые (вроде бы) люди воспринимающие.. подобное.. Да еще и делающие ссылки на это.. Москва?

 

А чейто всем эти околохипстерским-белоленточно-интеллигентным продукция Эппла так поперек яиц? Это одна из основопологающих доминант в их жизни?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

..оо, журнализд родом аж из 90-х мегапафосно и гипервысокомерно обличает "поколение айфонов и ЕГЭ", "раскрывая страшные тайны" сущего.. Ладно, всяких персонажей хватает на радио и ТВ, но меня искренне изумляют взрослые (вроде бы) люди воспринимающие.. подобное.. Да еще и делающие ссылки на это.. Москва?

 

А чейто всем эти околохипстерским-белоленточно-интеллигентным продукция Эппла так поперек яиц? Это одна из основопологающих доминант в их жизни?

Iphone в данном случае всего лишь метафора, а обличает правильно все. Я таких вот самоубийц и "начитанных" всяких тестов в глянце вижу каждый день в Москве сотнями. Я собственно и не ожидал другой реакции, кроме как автор плохой. Хотя все что он написал для меня очевидно, хотя у меня у самого Iphone - данный текст не вызывал у меня отторжения связанное именно с этим словом, так как не несет ключевую нагрузку, а лишь очертивает круг человека-потребителя.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
Двоякое впечатление от прочитанного, но это скорее для новичков. А у нас какой никакой опыт уже есть
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...