Стас66 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) У мене Pirelli липучка тише чем летняя! Да, я тоже радовался на этих шинах.Доверяю мнению профессионалов. Для меня таковым, несомненно, является А. Пикуленко, автоэксперт с ЭХО Москвы (слушаю его каждое утро, если в машине нахожусь). Он о Pirelli очень хорошо отзывается... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Стас66 Ссылка на комментарий
ИТН Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 23565 r17 Nokian Nordman Suv, гул стоит ужасный до 80 км/ч, потом пропадает Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 23565 r17 Nokian Nordman Suv, гул стоит ужасный до 80 км/ч, потом пропадает Потом у всех пропадает (уменьшается)То есть, в городе не айс, похоже... Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Континенталь КонтиАйсКонтакт 235х65х17 - очень шумная. Но асфальтовую дорогу на 140км/ч держит хорошо, равно как и колею.Но шумит!Ну или я после мелкой Калины на шипованой Хакке, никак не привыкну к тяжёлой Антаре. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Сегодня поставил kumho kc16 235#65#17. Есть слабый гул на 60км/ч., потом пропадает. На R18 я этого не слышал. На 17-х шумнее как тоУправляемость отличная, после 19-х катков.Диски Самурай....какие то там. Позже подробней и фото. Зимние тапки в сборе оказались легче штатных 19-х.Спидометр стал показывать точную скорость... Проверял по нафигатору Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Andre Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Континенталь КонтиАйсКонтакт 235х65х17 - очень шумная. Но асфальтовую дорогу на 140км/ч держит хорошо, равно как и колею.Но шумит!Ну или я после мелкой Калины на шипованой Хакке, никак не привыкну к тяжёлой Антаре.есть такой же вариант, но с обозначением 4*4- чуть другой рисунок и менее шумная Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 помнится, у нас тут кто то писал, что пользует зимой Bridgestone BLIZZAK DM-V1... Интересуют оЧуЧения по движению на нем и размерность- ставили 235/55/18 или 235/60/18??? И если поставили первый, то как считаете, второй вариант нормально встанет или не стоит заморачиваться? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Тут по крайней мере у четверых стоит Bridgestone BLIZZAK DM-V1.Лично у меня 235/60/17 шинами очень доволен. Ссылка на комментарий
extreme3544 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Народ, вы смеетесь??? У кого уши закладывает от шиповки??? Вы реально гоните!! Ну да, гул есть, но абсолютно не страшен!! Гудит немного, но ничего не закладывает, ехать можно!! Я то думал и правда, полная жо! Но это просто детский сад!! Если после 80 пропадает гул у всех, то то, что я слышал до восьмидесяти, вполне приемлемый шум! Господа сомневающиеся в выборе шип/не шип, по критерию "шум", не слушайте! Вполне нормально! С музыкой вообще забываешь про шум.. Сегодня весь день откатал по городу с супругой и ребенком в салоне. Вердикт был положительным. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Да, я тоже радовался на этих шинах.Доверяю мнению профессионалов. Для меня таковым, несомненно, является А. Пикуленко, автоэксперт с ЭХО Москвы (слушаю его каждое утро, если в машине нахожусь). Он о Pirelli очень хорошо отзывается...Да, но она и стоит... Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Хочу немного поделиться очучениями от Тойо опен кантри шип 235 6517, по сравнению с кумхо кв22 ШУмная аж жуть!в особенности на скорости 60 и 100 км/ч. Шум совсем пропадает если едешь больше 120! Сцепные получше чем у кумхо однако если целый день ездить только по городу опухнуть можно! Благо у меня преобладает режим трасса поэтому терпимо. Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Хочу немного поделиться очучениями от Тойо опен кантри шип 235 6517, по сравнению с кумхо кв22 ШУмная аж жуть!в особенности на скорости 60 и 100 км/ч. Шум совсем пропадает если едешь больше 120! Сцепные получше чем у кумхо однако если целый день ездить только по городу опухнуть можно! Благо у меня преобладает режим трасса поэтому терпимо. Приветмного уже на этой резине накатал ? Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Приветмного уже на этой резине накатал ?Почти 800км, все-таки надеюсь в дальнейшем шуметь поменьше будет. Всем хороша резина но изрядно все её характеристики портит шум! 1 Ссылка на комментарий
qwatro Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Переобулся. Диски - реплика OPL 24. Буду кататься вторую зиму. Ссылка на комментарий
Cougar Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Почти 800км, все-таки надеюсь в дальнейшем шуметь поменьше будет. Всем хороша резина но изрядно все её характеристики портит шум!Да шум есть, у меня пока около 200км пробег, Но что сразу отметил это Лучший накат машины и немного меньший расход топлива - по сравнению со штатной 19" (235/50) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А как у Реплики с максимальной нагрузкой на диск? Вчера я ехал в Москву именно за Репликой... но надпись на задней части диска "max 550kg" сразу отбила охоту.Возможно, многие и не обращают на это внимание...а зря. Расчет должен быть следующим: берем 60% от максимального разрешенного веса машины и делим на 2. Для Антары выходит 690кг для 2,4 и 750 кг для 2,2D примерно. То есть максимальная нагрузка на диск не должна быть сильно меньше этих значений.На той Реплике, что я собирался взять, было 550кг. - диск явно для легковушки. Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Прикупил Реплику OPL11 и Gislaved NF 100 235/65/17. Диски обошлись в 3500 за один по дружбе, поэтому и взял. Покрышки понравились, а вот качество изготовления дисков так себе - образец китайчатины. В принципе, вся реплика такая. Окраска ведется или в пыльном помещении или сама краска грязная. Небольшие наплывы и песчинки то там, то сям. Краска на острых гранях отколупывается ногтем, под краской грунт. В общем, раскритиковал у товарища все диски Реплика на витрине))) Но за эту цену можно использовать. А вот за 4100, как на ветрине, я бы прошел мимо.На прошлой шеви-ниве диски КиК тигр стояли. Вот там слой краски и грунта отменный, когда теранулся ими об камень, удивился толщине покрытия и грунт интересный - вязкий, как резинка. Потом брал на зиму тоже КиК, другую модель и тоже понравилось качество окраски. Реплика рядом не валялась. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Машина черная, смотрится неплохо, как снег выпадет, поставлю и выложу фото. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
J-S-P Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 23565 r17 Nokian Nordman Suv, гул стоит ужасный до 80 км/ч, потом пропадаетУ меня аналогичные колеса! Я бы не сказал, что прямо ужасный гул! И пропадает примерно около 70км/ч, что для меня удивительно. До этого на другой машине были Nokian Nordman Suv 235/70/16 они с более злым протектором, так они гудели постоянно! Ссылка на комментарий
J-S-P Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Народ, вы смеетесь??? У кого уши закладывает от шиповки??? Вы реально гоните!! Ну да, гул есть, но абсолютно не страшен!! Гудит немного, но ничего не закладывает, ехать можно!! Я то думал и правда, полная жо! Но это просто детский сад!! Если после 80 пропадает гул у всех, то то, что я слышал до восьмидесяти, вполне приемлемый шум!Господа сомневающиеся в выборе шип/не шип, по критерию "шум", не слушайте! Вполне нормально! С музыкой вообще забываешь про шум.. Сегодня весь день откатал по городу с супругой и ребенком в салоне. Вердикт был положительным. Абсолютно согласен!!!! У меня дочка вообще не обратила внимания, пока я ей не сказал! Ссылка на комментарий
KariFan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Кумхо поставил на зиму,да пошумливает,ну и ладно,музон чуть погромче и все норм Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ОФФТОПИК перед началом зимы от Сергея Асланяна: Квалифицированные трупы За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»… Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же… Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) перед началом зимы от Сергея Асланяна: За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми... Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки».. ..оо, журнализд родом аж из 90-х мегапафосно и гипервысокомерно обличает "поколение айфонов и ЕГЭ", "раскрывая страшные тайны" сущего.. Ладно, всяких персонажей хватает на радио и ТВ, но меня искренне изумляют взрослые (вроде бы) люди воспринимающие.. подобное.. Да еще и делающие ссылки на это.. Москва? А чейто всем эти околохипстерским-белоленточно-интеллигентным продукция Эппла так поперек яиц? Это одна из основопологающих доминант в их жизни? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем auburn Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) ..оо, журнализд родом аж из 90-х мегапафосно и гипервысокомерно обличает "поколение айфонов и ЕГЭ", "раскрывая страшные тайны" сущего.. Ладно, всяких персонажей хватает на радио и ТВ, но меня искренне изумляют взрослые (вроде бы) люди воспринимающие.. подобное.. Да еще и делающие ссылки на это.. Москва? А чейто всем эти околохипстерским-белоленточно-интеллигентным продукция Эппла так поперек яиц? Это одна из основопологающих доминант в их жизни?Iphone в данном случае всего лишь метафора, а обличает правильно все. Я таких вот самоубийц и "начитанных" всяких тестов в глянце вижу каждый день в Москве сотнями. Я собственно и не ожидал другой реакции, кроме как автор плохой. Хотя все что он написал для меня очевидно, хотя у меня у самого Iphone - данный текст не вызывал у меня отторжения связанное именно с этим словом, так как не несет ключевую нагрузку, а лишь очертивает круг человека-потребителя. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Двоякое впечатление от прочитанного, но это скорее для новичков. А у нас какой никакой опыт уже есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти