Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

цитата которой практически всё сказано .... (там же )

и таких там много ... =)

 

ладно очередной .... из уст "знатоков" всего и вся ....=(

Евгений Борисенков У меня iPhone, я пользуюсь Google, зимняя резина без шипов. Мне 32 года, стаж вождения 14 лет и... я всё ещё жив! =)) Получается, всё дело в ЕГЭ. Не застал

5 · 11 ч. назад

Ссылка на комментарий

ОФФТОПИК перед началом зимы от Сергея Асланяна:

Квалифицированные трупы

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…

Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же…

Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

 

Хрень какая-то - парню нужно показаться врачу , "я про Аслоняна"...

Ссылка на комментарий
Соглашусь с triton102 - автор глаголит прописные истины. Не скажу что это плохо, но, если честно уже оскомину набило
Ссылка на комментарий

Вот эта статья на мой взгляд более вразумительная http://auto.mail.ru/article.html?id=43947

 

а вот и пример ... с цитатой самого автора к ОФФТОПИК перед началом зимы от Сергея Асланяна:

 

"Все это есть, и липучка, тьфу, зимняя резина (не холиварю)www.drive2.ru/cars/chevro…rnal/4899916394579114893/

и 4х4 и ABS, но влететь помогли не они, а тупо превышение скорости "по-летнему". www.drive2.ru/cars/chevro…slavka15/journal/1841668/"

Ссылка на комментарий

думай головой, прежде чем...

http://www.youtube.com/watch?v=NLCBkXGCm1s

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Вроде фоткэ сюда надо :)/>

Резина Kumho KC 16, размер 235х65х17. Цена 4500р.

Диски Yamato Segun Asikaga Takauji 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 44 ЦО 70.1 Цена 4830р.

post-4453-0-69615000-1384864073.jpg

post-4453-0-52923500-1384864097.jpg

Ссылка на комментарий

Вроде фоткэ сюда надо :drinks:/>

Резина Kumho KC 16, размер 235х65х17. Цена 4500р.

Диски Yamato Segun Asikaga Takauji 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 44 ЦО 70.1 Цена 4830р.

 

Красивые.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

на киа спортедже такие кмк (ну или практически такие), сразу и не признал антарика)))

 

Тоже на киа увидели притом белом, потом нашел на сайте и понял выглядить норм будут и размер не крадут)

Ссылка на комментарий

Зима, таки, пришла.

 

Диски Opel Accessoires: 8J x 19 ET45 - 5, 245/45 19“

http://www.opel-accessories.com/ru-RU/Antara/Колеса/Легкосплавные_колесные_диски_19%22

 

Резина Nokian R2 (липучка липучая).

 

В сборе колёса получились тяжелее, тише и мягче. Поведение на льду и снегу - предсказуемое.

post-2358-0-55066700-1385030907.jpg

post-2358-0-36919700-1385030923.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зима, таки, пришла.

 

Диски Opel Accessoires: 8J x 19 ET45 - 5, 245/45 19“

http://www.opel-acce...ные_диски_19%22

 

Резина Nokian R2 (липучка липучая).

 

В сборе колёса получились тяжелее, тише и мягче. Поведение на льду и снегу - предсказуемое.

Неужели диски за 68т.р купил?

Ссылка на комментарий
Смотрится конечно зачетно, но за такие бабки я бы не взял. Но если есть возможность и нет жабы, то почему бы и нет. :verygood:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

 

Переобулся на зиму вот в такую обувку, может кому пригодится информация:

Резина зимняя WINTER SLALOM KSI 235/65 R17 BFGoodrich Брал в сентябре по 6490руб.

Диски DEZENT-О ( 17/7,5 5х115 70,2 45,0 ) - Германия (ждал под заказ) по 5310руб.

На «родных» летних 18 дюймовых дисках смотрел вылет – 45,0 Поэтому и для зимы брал с таким же.

 

Намного тише и мягче чем на штатных летних. Очень приятно едется.

По устойчивости и прочим делам подождем снега и слякоти...

post-6050-0-62194200-1385038666.jpg

post-6050-0-14230100-1385038687.jpg

Ссылка на комментарий

Что заметил:на зимней резине(бриджстоун айс крузер 7000) 16 дюймов машин едет как-будто лучше.прямее.На летней бывало какое-то рысканье,подруливать

приходилось.Износ летних шин при пробеге 8000км равномерный,видимо углы установки колес в норме.

Ссылка на комментарий

Диски Opel Accessoires: 8J x 19 ET45 - 5http://www.opel-acce...ные_диски_19%22

диски редкие на антарах

Ссылка на комментарий
тоже харошие нямецкия дисачки, но родные 19 -е , конечно - красавцы...
Ссылка на комментарий
Сегодня ночью вернулся с командировки. Мотался в Стерлитамак по делам. Проехал около 1200км. На прошлой неделе переобулся в Гиславед НФ 100СУВ 235-65/R17. Впечатления от резины самые положительные. По дороге туда попал и в дождь и в снег, обратно местами гололедица. машина вела себя великолепно благодаря резине. Машина стала как бы мягче. На сухом асфальте управляемость и торможение адекватные, на мокром аналогично. По небольшой снежной каше тоже все в порядке. Вообщем резиной очень доволен. Кстати довольно таки тихая. Тише чем мишлен норд xi 2 и тише хакапелита 5 и 7. Однозначно.
Ссылка на комментарий

Сегодня ночью вернулся с командировки. Мотался в Стерлитамак по делам. Проехал около 1200км. На прошлой неделе переобулся в Гиславед НФ 100СУВ 235-65/R17. Впечатления от резины самые положительные. По дороге туда попал и в дождь и в снег, обратно местами гололедица. машина вела себя великолепно благодаря резине. Машина стала как бы мягче. На сухом асфальте управляемость и торможение адекватные, на мокром аналогично. По небольшой снежной каше тоже все в порядке. Вообщем резиной очень доволен. Кстати довольно таки тихая. Тише чем мишлен норд xi 2 и тише хакапелита 5 и 7. Однозначно.

О как.. Неужто возвращаются к характеристикам NF2? Будем надеяться... А то начиная с NF3 и далее - все хуже и хуже становилась. NF2 был шедевром!!! Никогда еще не встречал резины лучше NF2.

Ссылка на комментарий
Ну НФ5 тоже неплохая резина была. По мне так гиславед это оптимальное соотношение цены и качества. Да нокая хороша но ценник конский и шумновата, у мишлена боковина мягкая чуть в ямку попал,- грыжа. Гудиер УГ500 нормальнаые колеса были, гудиер экстрим гамно у меня за первый год половина шипов повылетала, но 4 хакапеллите за три года ни одного. Бриджстоун летняя резина замечательная, зимняя, ну нет в Японии русской зимы. Как то так.
Ссылка на комментарий

вот что у меня получилось)

http://i024.radikal.ru/1311/2b/895f3affc43f.jpg

Шины Dunlop SP Winter Ice 01100T, конечно шум от них самолётный)) думаю прикатаются будет норм)

Диски MOMO EUROPE

за всё про всё получилось около 45т рублей(вместе с шиномонтажем)

Зима, таки, пришла.

 

Диски Opel Accessoires: 8J x 19 ET45 - 5, 245/45 19“

http://www.opel-acce...ные_диски_19%22

 

Резина Nokian R2 (липучка липучая).

 

В сборе колёса получились тяжелее, тише и мягче. Поведение на льду и снегу - предсказуемое.

Диски абалденные!

Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...