МТЗ-80 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Покатался на КонтиАйсКонтакт шиповках, с усиленным бортом. R17.Кроме шума, претензий нет вообще. На чистом сухом или мокром асфальте, на морозном асфальте иль асфальте с позёмкой держит отлично. Никаких вопросов не вызывает колея, ускорение, торможение. Всё спокойно, прогнозируемо. Ездил до 140км/ч.По насту снежному тоже ехал не задумываясь о рулении. Ездил до 80км/ч. На ямах-буграх ледяных колёса срывались с шапок бугров, но тут же без проблем вывозили из ям.Целину снежную щупал только мелкую, сантиметров 20 глубиной всего. Опять же машина просто ехала на скоростях до 40км/ч.Вот бы ещё шума от неё на асфальте поменьше и совсем была бы как родная!+1 но на R16 Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 +1 но на R16Аналогично. Особой разницы в управляемости от R18 не заметил, помягче если только Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я тоже их купил,правда на 16 дюймов.Прокатился около 500км на них-очень даже нормальные,дорогу держат и гололед и по асфальту,шум особо не напрягает.Зря,думаю,хулят их. ЗРЯ ЗРЯ =) тут бридж шипованный не жалуют ... видете ли шумит сильно ... =)Взял спайк 01 =) нормуль =) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Так и быть соберу все гнилые помидоры и выскажусь по поводу шипов и их отсутствия ну и всесезонки, ну мало ли кому-то это м.б. интересно, а то я как-то в разборках на разных ветках не особо отметился :)/>.Ну так вот начну с личного примера:Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу поднимается медленно в гору машинка лошадка....И закралась у меня мысль, а че это он без шипов едет и морда кирпичом, может и мне так можно? Ну думаю в следующий раз буду брать и отзывы есть положительные в интернетах и дешевле немного и наверно что-то еще.В тот прекрасный год по случаю жене машинку выцепил недорога + резина зимняя без шипов в довесок, машинка хоть и матиз, но для учебной езды до поликлинники раз в пару недель и так в соседний магаз еще раз в неделю вполне себе аппарат. Сами понимаете покатавшись в качестве инструктора несколько дней отношения с женой стали натянутыми, по причине произносимых мной нецензурных слов в ее адрес по качеству и стилю ее вождения. В связи с чем был изгнан из рая и больше в процесс самообучения не вмешивался. И вот уже через пол года матерый водила звонит мне в снегопадик и утирая сопли плачет - "зависла я на развязке машинка не едет, колеса крутятся, а она на месте стоит, что делать, Все гудят и матом ругаются не меньше чем ты". Помощь пришла внезапно - пара бравых молодцев не поленились, вышли и пнули букашку и помчалась она к родному дому. С тех пор все мысли по использованию нешипованной резины и уж тем более суррагатов я от себя гоню. Что же касается экономических обоснований - это реальный аргумент в пользу всесезонок, спорить смысла нет.Что касаятся ТТХ - из всех тестов, которые попадались мне на глаза скоростные режимы были довольно таки сдержанными и покрытия для чистоты экспериментов однородными, т.е снег=снег, лед=лед, мокрый асфальт=мокрый асфальт без каких-либо примесей и комбинаций, т.е условия абсолютно не отражающие суровую действительность. И даже не смотря на это, тесты показывают разброс показателей в -+10% на однотипных экземплярах и еще больший, если сравнивать разные типы покрышек.К чему так много букв?Дело в том, что все мы находимся в неидеальном мире и товарищ Асланян, статью-страшилку которого тут где-то обсуждали, на мой взгляд сделал хоть и минимальный, но вклад в безопасность на дорогах написав свое мнение. Что касается советов от автолюбителей "с внушительных размеров опытом" автолюбителям без такового - Вы все сделали как раз наоборот. Если человек спрашивает на форуме совет - это говорит о том, что либо у него мало опыта, либо нет его вообще и советы "не парься я много лет катаю и ничего плохого не скажу" - меня честно говоря настораживают.Пример: приходите вы к врачу, он так бегло на вас глянул и говорит - идите в аптеку и купите например "Пурген", но вы то человек бывалый и сразу так ему удивленно - "а как же так у меня же зуб болел, а это мол совсем другое лечит", на что доктор, не моргнув глазом, вам говорит - "да я 20 лет стоматологом работаю и его всем выписываю и еще никто повторно не возвращался и не жаловался, а вы тут умничаете. А ну бегом в аптеку"Так вот когда даете советы, не поленитесь уточнить: как, где, в какое время и на какие дистанции будет ездить человек, сколько у него опыта, есть ли страховка КАСКО, застрахована ли жизнь и здоровье его и пассажиров, с какой скоростью он планирует перемещатся и есть ли у него альтернативные виды транспорта на случай внезапно выпавшего снега. Даже в Масквабаде не все йогурты одинаково полезны и дороги разные и маршруты, а про другие места я даже не говорю. Я, допустим, выезжая в -4 градуса и через 1,20ч добираясь на автозаводскую (35-40км) могу попасть в разные климатические зоны и приехать, а на градуснике будет уже +3. Автобусы и метро у нас до сих пор не в каждом районе адекватно ходят и не редко эта поездка занимает час только до метро. ТАК ВОТ, ВСЕМ КТО СОМНЕВАЕТСЯ, СКАЖУ ОДНО - БЕРИТЕ ШИПЫ и не страдайте херней. У нас половина автолюбителей, а может и больше в ступоре оказываются на летней резине летом и на сухом асфальте, как только дорожная обстановка внезапно меняется, а про зиму вообще молчу, на мкаде таких ездунов заворачивает и с собой еще пяток повозок собирают. А если кому-то удалось проездить много лет и не попасть в ДТП на всесезонке, то Вас просто Бог хранит, даже если без иконостаса ездите, ну либо что-то не договариваете.Еще одна страшилка из личного опыта и закругляюсь:В далеком 90 каком-то году ехал я по трассе Липецк-Тамбов и сидел на пассажирском сидении и машина была ТАЗ 2106 и водитель был не абы кто, а полковник. Так вот фура ехала на встречу и с чего-то решила притормозить и ее прицеп стало разворачивать прямо на нас. Дорога там двухполоска т.е. туда и обратно и вариантов уйти в бок немного, так вот в результате экстренного торможения машина все таки остановилась в полуметре от прицепа. Смог бы я здесь писать так много букв, если бы там была нешипованная или не дай Бог всесезонка ? Так что делайте правильные выводы и своей головой, а не чужой!!!На этом заканчиваю, спорить и обсуждать ни с кем ничего не буду, ибо дело бессмысленное, но и промолчать у меня не получилось. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем МТЗ-80 5 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Логично, всё правильно изложили. Ссылка на комментарий
Евсей Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Респект и уважуха!!!!! Больше бы таких конкретных!!!!! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Дааа... Ну что, каждый останется при своём мнении! Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 После такого эмоционального поста, владельцы всесезонки и липучки должны начать посыпать себе голову пеплом.Однако, думаю, что забросают камнями (доводами противоположной направленности).У меня шипы, на всякий случай стоят, как бы доволен. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Для меня зимняя резина и шипы это просто неразлучные вещи. Кто-то скажет что я отстал, но мне так спокойнее. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Поддержу двумя руками Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Написано талантлива и даже смешно.Посмеялся от души , особенно про изгнание из рая и про пурген.Однако почти все правильно,почти, но. А вот но и не досказано.Россия матушка большая и дороги и погодные условия в ней разные. Не буду заниматься тавтологией смысла,тем не менее скажу свое мнение.На асфальте мокром или сухом управляется лучше липучка чем шипы, а тормозной путь на шипах на сухом или мокром асфальте больше чем на липучке. всесезонку тоже не рассматриваю,только для тех кто просто экономит.Шипы хороши гкогда снег и лед всю зиму,а по асфальту цокать ими не то и опасно. Ссылка на комментарий
SergeyN Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Приятель пообщался с людьми на очень большом складе резины(практически вся розничная сеть берет ее оттуда), так вот: оказывается, где бы не была произведена резина - шиповка производится у нас кустарным способом. Бывает так, что производитель забывает приложить комплект "шипов", тогда очень помогает завод К%%А, продающий их отдельно и за недорого. Становится грустно от мысли проживания в стране третьего мира, но за 10 лет привык к шипам - романтика некая, которая напоминает об изменяющемся климате... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Весь отчёт на эмоции "жена плакала.." и опыте "еле остановился..", а где факты? Я тоже приводил много примеров из моего личного опыта! Я согласен с автором отчёта полностью, но если бы мы жили в Сибири или где нибудь в Якутии. Но живя в Москве, люди ездят в 90% случаях на шипах по АСФАЛЬТУ, этого я не могу, да и не хочу понимать Написано талантлива и даже смешно.Посмеялся от души , особенно про изгнание из рая и про пурген.Однако почти все правильно,почти, но. А вот но и не досказано.Россия матушка большая и дороги и погодные условия в ней разные. Не буду заниматься тавтологией смысла,тем не менее скажу свое мнение.На асфальте мокром или сухом управляется лучше липучка чем шипы, а тормозной путь на шипах на сухом или мокром асфальте больше чем на липучке. всесезонку тоже не рассматриваю,только для тех кто просто экономит.Шипы хороши гкогда снег и лед всю зиму,а по асфальту цокать ими не то и опасно.А вот тут в точку! Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Есть в Москве 5-й Котельнический переулок, между Яузой и Таганкой. Выходит на Котельническую набережную. Очень сильно наклонно выходит. А я там в банке одной работал. Очень, очень много раз видел, как здоровенные Эскалады, Эксплореры и Круизёры там беспомощно шлифовали лёд, в попытках спокойно спуститься вниз или заехать наверх. На липучках, да. Те же бравые парни, кто ставил себе шипы, заезжали и спускались без забот. "Город на семи холмах" хоть и город, но требует таки шипов! Если не повезло жить-работать на пригорке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я хоть и на липучках, но вопросов или возражений к автору этого опуса не имею. Всё правильно написал. И кстати не резина является решающим фактором поднимется машина по скользкой горке вверх. Решающий фактор это водитель.В нашей деревне есть СОК (спортивно-оздоровительный комплекс), тупо спортплощадка под крышей. У меня старший сын ходит туда в секцию. Находится он на горке и дорога туда естественно отшлифована до льда. И не так давно наблюдал такую картину, как какой-то китайский жип, вроде Ховер, с трудом взобрался туда на шипах, со всеми атрибутами, на вроде пробуксовок и крошка летела в небо. Я после него без всяких проблем заехал в горку на моноприводном Пассате, обутом в липучку. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У нас вся зима и состоит из гололеда и дороги все в горку и с горки ,да еще с какими серпантинами.Стаж мой за рулем более 30 лет,каждый день.Выводы для меня лучше липучка. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 имхо. Зависит все от состава и протектора резины... а шипы - это только в помощь. Если резина фиговая, то и шипы не помогут. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 вот радуйтесь , что в России зимой разрешены шипы... http://www.avtobox.info/index.php?option=com_content&view=article&id=79&Itemid=65 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Так и быть соберу все гнилые помидоры и выскажусь по поводу шипов и их отсутствия ну и всесезонки, ну мало ли кому-то это м.б. интересно, а то я как-то в разборках на разных ветках не особо отметился :)/>....Я согласен с автором. Все четко написано, я бы как минимум всем начинающим водителям однозначно рекомендовал бы ставить шиповку.Просьба к господам, активно всех убеждающим, что всесезонка отлично едет и зимой и летом - не нужно спорить с очевидными вещами, лично для вас всесезонка лучше, я лично уважаю ваше мнение. Но зачем спорить при этом с другими, кто ставит зимнюю резину? Очевидно абсолютно всем, что ничего, кроме экономии (денег, времени, места для хранения и т.д. и т.п.) всесезонка не дает. Здорово, что у вас такой большой опыт вождения и никаких проблем не было. Но реально смешно читать, как вы пытаетесь других убедить в своей правоте и наличию каких-либо других плюсов у всесезонки, кроме экономии. Давайте жить дружно и уважать друг друга. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Осторожность не мешает ни при каких условиях.Как только человек начинает лихачить жди беды. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я согласен с автором. Все четко написано, я бы как минимум всем начинающим водителям однозначно рекомендовал бы ставить шиповку.Просьба к господам, активно всех убеждающим, что всесезонка отлично едет и зимой и летом - не нужно спорить с очевидными вещами, лично для вас всесезонка лучше, я лично уважаю ваше мнение. Но зачем спорить при этом с другими, кто ставит зимнюю резину? Очевидно абсолютно всем, что ничего, кроме экономии (денег, времени, места для хранения и т.д. и т.п.) всесезонка не дает. Здорово, что у вас такой большой опыт вождения и никаких проблем не было. Но реально смешно читать, как вы пытаетесь других убедить в своей правоте и наличию каких-либо других плюсов у всесезонки, кроме экономии. Давайте жить дружно и уважать друг друга. Не путайте всесезонку с зимней резиной без шипов т.е по народному "липучка".Про всесезонку всем ясно, что ни каких плюсов акромя экономии. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И кстати не резина является решающим фактором поднимется машина по скользкой горке вверх. Решающий фактор это водитель. На ту горку, про которую я писал, заезжали-съезжали очень профи. Личка Мельниченко старшего-младшего и прочих не бедных. Правда на личных авто. Потом быстро переобули всех в шипы. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Не путайте всесезонку с зимней резиной без шипов т.е по народному "липучка".Про всесезонку всем ясно, что ни каких плюсов акромя экономии.Я не путаю. Мой пост обращен к некоторым господам, которые спорят с другими по поводу универсальности всесезонки - это в других темах обсуждалось, но тут это к месту, т.к. тема профильная. Мое мнение, что липучка будет на голову выше всесезонки зимой. А шипы или не шипы (для опытных водителей) - это тонкий момент. Я лично катаюсь на шипах и в основном по городу, хотя бывают вылазки за город на довольно большие расстояния, в том числе зимой. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) А это крендель один там на "районе" на шипах? В прошлом году в декабре в ледяной дождь на Горьковском шоссе наблюдал, как расползались по сторонам и кюветам на крутой шипованой резине. Принимал участие в извлечении из кювета Аккорда на шипах... За последние лет 15 имею попеременный опыт езды на шипах и на липучке. Последние 4 года выбор сделан в пользу липучки. Правда, есть еще опыт зимнего вождения в далекие 80-е. Когда не было никакого представления о зимней резине, как и о противогололедных реагентах. А резина могла быть только новой или лысой. Новой, если ее удалось где-то и как-то достать. Собственно, в фильме "Мимино" один из эпизодов напоминает о тех временах. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти