Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Похоже на шипах с полным приводом один.

А за аккорд.. У некоторых шипы отключают разумный страх. А это последний предохранитель.

Ссылка на комментарий
Вот, наверное, об этом предохранители и стоило бы порассуждать автору ролика, а не о том, нужны ли шипы зимой. Ясен пень, что летом они не особо нужны. Ну, как правило...
Ссылка на комментарий
Да я, собственно, не против кайфа в этой теме. Если бы на дорогах не ломали кайф адепты шипованной суперезины, которая заменяет им мозги и здравый рассудок на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии после прочтения результатов тестов той самой резины в различных автоизданиях.
Ссылка на комментарий
Ну мы же взрослые люди и надеюсь все делаем свой выбор осознанно, взвесив все за и против при покупке определённой продукции. Просто не все понимают, что свой выбор стоит рекламировать навязчиво.
Ссылка на комментарий

Что-то мало я помидоров собрал, пару кило всего.

Опять приходится пояснять о где-то замеченной в послании эмоциональности и другие моменты, наверно зря там шутки были вставлены.

 

Ну так вот. Ничего против ни по одному из представленных типов покрышек я не имею. Страна у нас большая и кому-то на зимнюю олимпиаду снег камазами завозят, а кто-то траву ни разу в жизни не видел.

В моем посте были указаны критерии, с учетом которых надо делать выбор человеку у которого есть настоящая зима, со снегопадами, гололедами, оттепелями и химикатами. Как я уже писал про тесты, что они очень рафинированные и идеализированные и как допустим будет вести себя машина с износом протектора 10% 20% или допустим 50% не исследовал никто и никогда, как реагирует покрышка на реагенты я тоже не встречал тестов. Всем понятно, что в 90 % времени мы передвигаемся в нормальных условиях и можно ездить даже на лысой резине, но 10% это время с непредсказуемыми условиями, которые не всегда и не все могут прогнозировать и предпринять заранее те или иные действия и риски в это время попать в ДТП увеличиваются в десятки раз. Суть послания была предостеречь от необдуманного выбора того или иного, а уж тем более слепого следования совету бывалых виртуальных друзей, которые ответственность за совет нести не будут.

Пример (ну не могу я без них)

Резина на самолетах шипованная вроде как не устанавливается, в связи с чем не редки случаи когда рейс отменяют или сажают самолет в другой аэропорт по разным причинам погодным. Козалось бы почему такие заморочки там и полосу чистят не читай нашим дорогам, в т.ч. и с использованиям реактивных турбин установленных на уралах, но нет ни одному дибилу не приходит желания рискнуть и разрешить посадку, если есть риск осязаемый и тут все просто-цена ошибки куча жизней и если найдут косяк диспетчера или еще кого кто там что-то разрешил не подумав хорошо, то сидеть ему и не под домашним арестом не один год.

Ссылка на комментарий
Вывод прост. Для тех кто еще ездил на наварке подойдут и шипы и липучка и просто всесезонка.Есть с чем сравнить ,да и опыт не пропьешь. Главное думалка и опыт.
Ссылка на комментарий

А это крендель один там на "районе" на шипах? В прошлом году в декабре в ледяной дождь на Горьковском шоссе наблюдал, как расползались по сторонам и кюветам на крутой шипованой резине.

Не далее, как на прошлой неделе, ТЛК 200 на шипованной резине где-то в Нижегородской области улетел с трассы в болото и перевернулся. Все 5 пассажиров погибли.
Ссылка на комментарий

А если кому-то удалось проездить много лет и не попасть в ДТП на всесезонке, то Вы что-то не договариваете.

 

Отчего же? Я отъездил три года круглогодично на Ховере, укомплектованном всесезонной резиной Гудьир Фортера 2. Без каких-либо проблем, по Москве и области. Тоже самое на ТЛК 200 со штатной всесезонной резиной Данлоп Грандтрек. Тоже три года круглогодично. Никто и нигде не говорил, что всесезонка лучше сезонной резины. Никогда! Но, с учётом погоды в Москве и области в последние годы, я лично для себя сделал вывод, что мне для моего стиля вождения и дорог, по которым приходится ездить, вполне хватает и штатной всесезонки, которой, как правило, комплектуются большинство кроссоверов и вседорожников. Зачем-то её ведь в таких количествах производят и поставляют на конвейеры? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Личка Мельниченко старшего-младшего и прочих не бедных.

А что, клоуны из охраны Мельниченко супер-пупер спецы в эксплуатации автомобилей? Что-то не замечал среди разномастных охранников того или иного тела более или менее толковых и грамотных спецов, особенно понимающих что-то в автомобилях и их повседневной эксплуатации. В Европе вообще говорят, что порядочных людей под охраной не возят. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Есть в Москве 5-й Котельнический переулок, между Яузой и Таганкой. Выходит на Котельническую набережную. Очень сильно наклонно выходит.Очень, очень много раз видел, как здоровенные Эскалады, Эксплореры и Круизёры там беспомощно шлифовали лёд, в попытках спокойно спуститься вниз или заехать наверх. На липучках, да. Те же бравые парни, кто ставил себе шипы, заезжали и спускались без забот.

 

Есть в Москве и Б. Николоворобинский переулок, не уступающий в крутизне склона 5 Котельническому переулку. Так вот, за всё время езды на всесезонных шинах у меня НИ РАЗУ не было проблем с заездом наверх сего переулка. Ни в снегопад, ни по снежной каше, ни в каких-либо других условиях. Но! Только если не приходиться останавливаться на склоне и потом трогаться вновь. Но в данной ситуации, шлифуют дорогу все без исключения и на абсолютно любой резине. Особо тяжело приходится почему-то как раз большим и тяжёлым вседорожникам. Вот такие наблюдения за 7 лет.
Ссылка на комментарий
КонтиАйсКонтакт сегодня в условиях слабочищенных московских дорог показал себя отменно, как при разгонах, так и при торможении.
Ссылка на комментарий

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

До кучи еще жизненный примерчик:

Как-то лет 6 назад довелось мне пересечься с начальником колонны одной, имеющих на номерах комбинации букв амр, ооо или просто флаги вместо региона. На мой скромный вопрос про резину - "А чего это все на шипах, шумно ведь наверняка жалуются пассажиры на задних подушках?" Его ответ был по военному прост - "А мне пох..й, что там у них в ушах звенит, я за их жопы отвечаю и в каждом путевом листе подпись ставлю, что амтс проверен , исправен.... и если кто куда влетит, то меня вместе с водилой прокуроры затаскают".

Ссылка на комментарий

Ответ типичного дилетанта, не более того. Во времена СССР правительственные лимузины и летом на шипах рассекали. Не от большого ума, кстати.

 

Вот и ссылочка для тех, у кого есть вредные иллюзии и недостаток знаний с опытом на сей счёт.

 

"""""Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации – «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты – в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% – на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения."""""

 

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/10/201310241318-201310241318-6_no_copyright-575x132.png

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

 

А я и ссылаюсь, в основном, ТОЛЬКО на собственный опыт. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Суть послания была предостеречь от необдуманного выбора того или иного, а уж тем более слепого следования совету бывалых виртуальных друзей, которые ответственность за совет нести не будут.

 

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

Я так и не понял вашей логики. Другим вы советуете в своих рекомендациях не ссылаться на свой опыт, тем более если он большой. Хотя, как раз-таки опыт порой позволяет смотреть на ситуацию комплексно, не так ли?

И при этом один за другим приводите примеры из своей жизненной практики.

Так, на что обращать внимание тем, кто выбирает?)

 

А по теме я уже где-то писал, повторю. Ни один тип резины не панацея. Без головы улетишь и на той, и на другой, и я не считаю что шипы имеют уж очень большое преимущество. Сам ездил и на них, и без. Сейчас липучка. Но хорошая. Езжу отнюдь не только в городе. Критерии выбора - меньше шум, можно спокойно переобуться в октябре и ездить по асфальту, не боясь перегрева и выпадения шипов; при выпадении шипов бывшая шипованная резина утрачивает изрядную долю свойств, так как проектировалась под их наличие - липучка свободна от этого; плюс высота выступания шипов оказывает решающее значение на поведение колеса - а многие фирмы шипуют колеса на стороне с неизвестным качеством, которое невозможно оценить при покупке.

Ссылка на комментарий
незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))
Ссылка на комментарий

А что, клоуны из охраны Мельниченко супер-пупер спецы в эксплуатации автомобилей? Что-то не замечал среди разномастных охранников того или иного тела более или менее толковых и грамотных спецов, особенно понимающих что-то в автомобилях и их повседневной эксплуатации. В Европе вообще говорят, что порядочных людей под охраной не возят.

 

Специалистам по личке посоветую не смешивать охрану и водителей. Речь тут очевидно шла про водителей. Есть уверенное сомнение, что вы вообще видели кого из профи-водителей олигархов. Тем паче на их тренировках по вождению

Безусловно, вы на липучке круче всей лички вместе взятой.

Успехов вам на дорогах.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))

 

Объективно.

Ссылка на комментарий
Коль про опыт заговорили ,тогда скажу. Как то по весне не успел снять шиповку и срочно надо было ехать. Так вот на объездной в Геленджике пришлось резко тормозить на ровной ,скорость км 100 была .Ну его на ,такие эксперименты ,ели удержал авто.Экстренное торможение на шипах после 90 км.ч на асфальте не просто опасно,это на грани разумного.
Ссылка на комментарий
Как на санях по любому голому асфальту - хоть весной , хоть зимой торможение непредсказуемо , шипы любят то чо можно крошить или ...
Ссылка на комментарий

Опять какие-то результаты тестов замелькали. Есть вопросы ко всем тестам - при какой температуре они проводятся для разных условий и типов покрышек, задумайтесь? Я может конечно и дилетант и опыт у меня не столь внушительных размеров, но тест максимально приближенный к жизни, на мой взгляд должен выглядеть примерно так: для оценки торможения берем комбинацию сухо-мокро-лед-снег, на одном участке равными отрезками по 10-20метров прогоняем все покрышки, далее смена комбинаций местами и так все комбинации и соответственно в разных скоростных диапазонах и отсюда делать таблицу выводов и так по аналогии по остальным характеристикам. Далее можно усложнить и потестить покрышки с разным износом и до кучи под правую и левую сторону подкладывать разные комбинации. Но т.к все что я описал это большой гемор мало кому интересный в отделах продаж, да и сильно затратный, все мы наблюдаем то что наблюдаем.

 

Ромчелло поясню суть своих примеров - они негативные, по крайней мере для меня, и основываясь на них я сделал выводы для себя с учетом тех критериев, которые я упомянул здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/425-zimnjaja-rezina-na-antara/page__view__findpost__p__126632 и не только их. Поэтому и обратился к форумчанам с просьбой не давать универсальных советов, приведя аналогии в немного шутливой форме, а как раз комплексно оценивать потребности вопрошающего автолюбителя, а не только глядя на адрес проживания указанный рядом с ником. И давая совет описывать более детально условия эксплуатации и ограничения того или иного экземпляра дабы не вводить никого в заблуждение и не давать поводов для иллюзий. Еще раз повторюсь - выбор человека любого я уважаю и если он утверждает, что для него это идеально-так тому и быть, но только исключительно для него.

Ну и до кучи опять жизненный пример: на фотке ниже парковка около дома заснятая в четверг часов в 5 вечера (в этот день утром шел снег) обчно в это время там почти никого нет. Внимание вопрос: по какой причине эти автомобили не повезли их счастливых обладателей на работу как обычно?

Варианты ответов:

-Не было щетки и скребка чтобы почистить машину

-владелец уехал в отпуск

-зимняя резина без шипов и решил не испытывать судьбу

-водитель заболел и сидит дома

post-6212-0-73133000-1386516683.jpg

post-6212-0-52235300-1386516712.jpg

post-6212-0-15473500-1386516729.jpg

Ссылка на комментарий

Вы забыли еще один вариант ответа: "в такую погоду на любой резине будешь глухо стоять.... в пробках. Проще и быстрее будет на метро". И еще один: "даже на вашей шипованой резине в такую погоду день жестянщика вам устроит любой талиб-бомбила с литовскими номерами."

Или у Вас во дворе все соседи экономят на шипованой резине?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы забыли еще один вариант ответа: "в такую погоду на любой резине будешь глухо стоять.... в пробках. Проще и быстрее будет на метро". И еще один: "даже на вашей шипованой резине в такую погоду день жестянщика вам устроит любой талиб-бомбила с литовскими номерами."

Или у Вас во дворе все соседи экономят на шипованой резине?

 

Судя по логике этого гражданина - все моноприводные (!) авто на стоянке обуты в липучку (!!) - поэтому и стоят - снежка испугавшись. Ну а герои на гвоздях (исключительно на гвоздях!) - штурмуют пробки и улицы - безаварийно и бодро!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...