Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

 

 

Судя по логике этого гражданина - все моноприводные (!) авто на стоянке обуты в липучку (!!) - поэтому и стоят - снежка испугавшись. Ну а герои на гвоздях (исключительно на гвоздях!) - штурмуют пробки и улицы - безаварийно и бодро!

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Специалистам по личке посоветую не смешивать охрану и водителей. Речь тут очевидно шла про водителей. Есть уверенное сомнение, что вы вообще видели кого из профи-водителей олигархов. Тем паче на их тренировках по вождению

Безусловно, вы на липучке круче всей лички вместе взятой.

Успехов вам на дорогах.

Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))

Уважаемый! Мы говорим про применение всесезонной резины в Москве. Причём здесь снежные и укатанные дороги Самарской губернии?
Ссылка на комментарий

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

 

Вы просто пидабол - и из серии усрамся не поддамся.

Ссылка на комментарий

 

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

 

Оке оке.. То есть (если я правильно вас понял), ВСЕ, в том числе и полноприводные агрегаты, сфотографированные вами на стоянке - были вами проинспектированы внимательнейшим образом - и оказалось, что ВСЕ они были обуты в липучку? Из чего вами был сделан вывод, что при погодных условиях, замеченных на вашей фотографии (мокрый снег, -3, -5С), эксплуатация автомобилей, независимо от типа привода, на фрикционной зимней резине опасна и бессмыслена - вот никто со стоянки и не уехал.. да?

Ссылка на комментарий

 

 

Вы просто пидабол - и из серии усрамся не поддамся.

Спасибо за столь высокую оценку моих трудов! Боюсь даже предположить, что вы думаете о человеке, которого видите по утрам в зеркале, когда умываетесь. Ваш прототип тоже много говорил и писал в свое время, но его как-то не так стыдно цитировать.

Ссылка на комментарий

 

 

Оке оке.. То есть (если я правильно вас понял), ВСЕ, в том числе и полноприводные агрегаты, сфотографированные вами на стоянке - были вами проинспектированы внимательнейшим образом - и оказалось, что ВСЕ они были обуты в липучку? Из чего вами был сделан вывод, что при погодных условиях, замеченных на вашей фотографии (мокрый снег, -3, -5С), эксплуатация автомобилей, независимо от типа привода, на фрикционной зимней резине опасна и бессмыслена - вот никто со стоянки и не уехал.. да?

То что на первой фотке слева изучено на предмет шипов, возможно это была летняя резина не всматривался. Никаких выводов я уже не делаю, делайте сами. Все что считал нужным написать на эту тему я написал, но, по всей видимости, очень сложным языком.

Ссылка на комментарий
Уважаемый AVIS тема вроде не всесезонка, и тем более в Москве. Можите и в шортах и сланцах ходить, у вас там наверное теплее
Ссылка на комментарий
Уважаемый МТЗ-80! Вы, вообще, что хотите тут внедрить в общественное сознание? Ну, наверное, все уже поняли, то Вы весьма довольны своим выбором зимней резины на шипах. Думаю, что Ваш личный выбор всех устраивает и никто его не оспаривает. И теперь Вы решили всех убедить, что зимой в Москве надо ездить только на шипах? А если с этим кто-то не согласен и считает, что зимняя фрикционная резина для него более приемлемый вариант? Для чего тут Ваша фотосессия заснеженной парковки?
Ссылка на комментарий

Шипы против липучки - один из вечных холиваров автоинета. И любой купивший ту или иную резину хочет услышать одобрение большинства.

А мне одобрение немного пофиг. Можно обсуждать конкретные ситуации, но ведь каждый день не будешь переобуваться.

На мой взгляд хуже другое - как в европе законодательный запрет какого либо типа

Ссылка на комментарий

Уважаемый МТЗ-80! Вы, вообще, что хотите тут внедрить в общественное сознание? Ну, наверное, все уже поняли, то Вы весьма довольны своим выбором зимней резины на шипах. Думаю, что Ваш личный выбор всех устраивает и никто его не оспаривает. И теперь Вы решили всех убедить, что зимой в Москве надо ездить только на шипах? А если с этим кто-то не согласен и считает, что зимняя фрикционная резина для него более приемлемый вариант? Для чего тут Ваша фотосессия заснеженной парковки?

По всей видимости Вам необходимо попробовать перечитать еще раз содержимое моих сообщений. Ответы на эти вопросы, при желании, там можно найти.

Ссылка на комментарий
Извините. Не считаю, что мне "необходимо" так подробно изучать Ваше творчество в этой ветке. А из того, что удосужился прочитать, пока явно следует только одно навязчивое убеждение в безальтернативности шипованой резины, несмотря на мнения тех, кто вполне осознанно выбирает фрикционную. Даже не поленились какой-то псевдоопрос учинить на фоне фотосессии.
Ссылка на комментарий

Извините. Не считаю, что мне "необходимо" так подробно изучать Ваше творчество в этой ветке. А из того, что удосужился прочитать, пока явно следует только одно навязчивое убеждение в безальтернативности шипованой резины, несмотря на мнения тех, кто вполне осознанно выбирает фрикционную. Даже не поленились какой-то псевдоопрос учинить на фоне фотосессии.

Ну раз не считаете нужным, зачем так много задавать вопросов, ответы на которые не интересуют? Переключитесь на другой сайт или телевизор посмотрите - прогноз погоды на завтра например.

Ссылка на комментарий

Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет.

Наверно Вы смотрели действительно на "клоунов".

Риск есть в любой работе, а на счет "без раздумий" так это как правило самое глупое, что можно сделать, т.к. следом как правило последует тело, а значит все было зря.

Ссылка на комментарий

Не стоит читать статьи с подобными иллюстрациями - не вызывают доверия. Ни один график не построен от нуля. При построении от нуля большинство разницы не заметит. Налицо тенденциозная подача материала.

Точно так же как большинство ездит не по чистому льду и не по только сухому и мокрому асфальту. Жизнь гораздо богаче на варианты.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вот наконец помыл и сфоткал своё авто.Попробую выложить.Диски OPL-10 R16 с шинами Бриджстоун Айс крузер 7000.Снега подвалило.Сначала опасался засесть в сугробе.Но мои опасения оказались напрасны,прет Антарка неплохо.Там где на короткой

Ниве немножко побуксовал,Опель прошел без напряга.

post-5385-0-67638500-1386530323.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемый AVIS тема вроде не всесезонка, и тем более в Москве. Можите и в шортах и сланцах ходить, у вас там наверное теплее

Ну конечно! Только про Самару и её область и говорим. Хотя для обрисованных Вами условий, решение с шипами - оптимальное и единственно верное, пожалуй.
Ссылка на комментарий

Наверно Вы смотрели действительно на "клоунов".

 

Рад буду посмотреть на экземпляров другого рода. Когда и где? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Приезжайте познакомлю если согласятся, а то они скромные ребята не любят когда их принимают за тех самых "клоунов".
Ссылка на комментарий

Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет.

 

Речь не обо мне, чего мне обижаться. И речь не про охрану, при чём тут сироты. Речь про персональных водил, которые постоянно проходят специальные тренировки и обычный водитель, коих на дорогах 99%, им в подмётки не того.

Однако я вижу, что разговор бессмыслен и уводит от темы.

Завязываю разговор об личке.

Ссылка на комментарий

Я бы кстати рекомендовал пройти курсы в АМК ФСО, дороговато, но оно того стоит

http://www.amk-fso.ru/Inc.files/schedule.html

Ссылка на комментарий
Господа, эта тема для того чтобы делиться мнениями, а не навязывать свое!!! Если здесь присутствуют продаваны этих самых шиповок, то флаг им в руки...но на сайте своего инет магазина. Навязчивость-признак бессилия... Лично меня, как и многих тут присутствующих уважаемых форумчан, не надо агитировать... Каждый сам решает на какой резине ему ездить... А эти, извиняюсь за выражение, женские вопли что моя резина круче всех-оставьте для тех, кто лично Вас об этом спросит...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прикупил Реплику OPL11 и Gislaved NF 100 235/65/17. Диски обошлись в 3500 за один по дружбе, поэтому и взял. Покрышки понравились, а вот качество изготовления дисков так себе - образец китайчатины. В принципе, вся реплика такая. Окраска ведется или в пыльном помещении или сама краска грязная. Небольшие наплывы и песчинки то там, то сям. Краска на острых гранях отколупывается ногтем, под краской грунт. В общем, раскритиковал у товарища все диски Реплика на витрине))) Но за эту цену можно использовать. А вот за 4100, как на ветрине, я бы прошел мимо.

На прошлой шеви-ниве диски КиК тигр стояли. Вот там слой краски и грунта отменный, когда теранулся ими об камень, удивился толщине покрытия и грунт интересный - вязкий, как резинка. Потом брал на зиму тоже КиК, другую модель и тоже понравилось качество окраски. Реплика рядом не валялась.

 

Проехал на резине 1000 км. Впечатления: немного шумит, не критично. Цоканья шипов почти не слышно, благо их не много. Машина однозначно стала мягче, 2.4 качаю. Пробовал 2.1 - не понравилось, мягче, но ускоряется хуже. Вообще, "ватности" чуток прибавилось по сравнению с летней, но это нормально. Помню кордиант сноумакс на калину поставил - жесть машину водило по трассе, все время подруливаешь. На льду и снежной каше прет, абс чуток срабатывает, если резко тормозить.

Диски - .оно. Краска слетает от любого соприкосновения с твердым предметом. Еще интересно - очень маленький диаметр отверстий для гаек. Головка от гайковерта влезает впритык, соответственно краска трется и облупляется при закручивании. Это сам переставлял, а если бы на шиномонтажке? Там особо не церемонятся. К покупке не рекомендую. Только за себестоимость.

Ссылка на комментарий
Сегодня рано утром поехал во Внуково, машин мало, снег идёт, на дорогах каша. Пытал авто во всех разумных режимах, никаких проблем не испытал! В салоне тишина, зад подрубался только однажды- при выезде с парковки, руля слушается идеально, тормозной путь прогнозируем (если держать дистанцию). В эту зиму на природу или в какие нибудь дебри не собираюсь. Лишний раз убедился в правильности моего решения.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...