Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Во! И мне тоже интересно, а то я так и могу понять - подключается зад или нет и когда. Сам я это ни разу не замечал (впрочем и явных условий для подключения не было) Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Чуть начал буксовать -пинок под зад и вылез.

Странно, у меня не пинается. Живу в Волгограде, думаю, что все видели сколько снега выпало. Затруднений не испытал. Идет как корабль. В зеркала(дополнительные сферические) вижу, что при буксе, задние гребут, толчков нет. На ШНиве конечно поспокойнее себя чувствовал, понижайку воткнул и вперед.

Ссылка на комментарий

3-й день как переобулся.

gislaved nord frost 100 SUV. шипы

при балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.

пока обкатка.

При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился.

 

На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)

Ссылка на комментарий

3-й день как переобулся.

gislaved nord frost 100 SUV. шипы

при балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.

пока обкатка.

При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился.

 

На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)

Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>

Ссылка на комментарий

Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>

Он не шутник ,на асфальте сухом или мокром так и должно быть,он ведь на шипах.
Ссылка на комментарий
Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.
Ссылка на комментарий

Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.

Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.

Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.

Ссылка на комментарий

Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.

Может тогда на летней резине ездить будем, чего на зимнюю тратить деньги и на переобувку? Вы больше тестов читайте, ага. А по поводу -30, ну хорошо, хакка встала колом. А что бы было в этих же условиях с летней резиной?

Ссылка на комментарий
Да это всем понятно, Россия рынок сбыта, всю старую переработанную резину, отходы нефтепродуктов, весь хлам к нам, под видом зимней резины! Лично я на ней езжу только из-за протектора, он более тракторный что ли...
Ссылка на комментарий
Во наговорили ,аж помутнело. Шипованная резина в России на 90% это липучка зашипованная кустарным способом, иначе вы бы ее хрен покупали,там цена космическая на фирменную шиповку. Второе вся зимняя резина тоже подразделяется по условиям эксплуатации т.е есть чисто для зимних стран типа Скандинавии или просто для умеренной Европейской зимы ,так же по протектору отличается т.е снеговая или универсальная и т.д.
Ссылка на комментарий
Кстати липучка для стран с умеренной зимой в - 30 естественно задубеет ,по моему такая резина до -25 работает , а так надо для суровой зимы резину брать,например конти кросс контакт викинг или еще какую.
Ссылка на комментарий
резину липучку для еврозимы и скандинавского типа можно отличить по протектору: скругленные края-евро (к примеру почти все пирелли) , злые краевые зацепы- скандинавский тип ( нокиан, бридж... естественно не все модели)
Ссылка на комментарий

Здесь можно прочитать подробно про маркировку шин http://www.pokrishka...tiporazmer.html

 

Опять по поводу шипов выскажусь, а точнее их кустарного исполнения у нас. Не спорю кто-то где-то так делает, но нормальное колесо с шипами имеет спец.протектор и места крепления шипов четко обозначены, т.е. есть выштамповка на протекторе, например как на фотке ниже. Да и не будет серьезный производитель так подставляться и отдавать ошиповку непонятно кому, но это речь конечно не о колесах за 3рубля.

post-6212-0-36613900-1386922253.jpg

post-6212-0-50829200-1386922254.jpg

Ссылка на комментарий

при -16С сравнивал зимний гиславед на шипах и его же при -5-6С. На сухом асфальте.

сорри, если ввел в заблуждение. город 40-50 км/ч.

 

А при -8С на штатном ханкуке на сухом асфальте тормозит нормально. Город, не трасса. т.е. скорость до 40-50 км/ч

Ссылка на комментарий

Во наговорили ,аж помутнело. Шипованная резина в России на 90% это липучка зашипованная кустарным способом,

 

Аж помутнело, да. Не экономьте на резине, и ваши 90% превратятся в 10.

Ссылка на комментарий
Правильно. И закажите себе резину из Финляндии. С доставкой. Тогда точно попадете в те самые 10%.
Ссылка на комментарий

У вас есть прямые доказательства или это просто гон?

 

Да гон это всё, нормальные бренды поставляются ошипованными.

 

У вас есть прямые доказательства или это просто гон?

Ссылка на комментарий
А смысл тому же Континенталю или Мишлену поставлять отдельно резину и отдельно гвозди ящиками?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...