Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

такси по городу 150. 20 раб дней - 6000. если спец нужный для конторы подъемные деньги (наверняка по договору работают).
Ссылка на комментарий
300 в день. у меня на работу-с работы раз в две недели заправка на 1500. + каско (43 тыр).+ осаго (8 тыр) + то.+ по мелочи (омывайка, мойка). выходит примерно то же. поэтому в хорошую поголу хожу пешком. а супруге на маршрутку стольник. а в плохую погоду или мороз катаюсь. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Мужики подскажите у меня стоит 235/55 R18,возможна ли установка 235/60 R18 или 235/65 R18,нынче намело снега немерено хочу сменить резину на профиль повыше (в паспорте знаю что не рекомендуется)но может кто-то пробывал и катается-ваше мнение
Ссылка на комментарий
235/60 R18 всего на 2 мм больше разрешенных 235/65 R17. сам катаюсь на последних. но выигрыш - 1 см. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уже на третьем кроссовере круглогодично катаю резину Cooper Discoverer ATR - полёт нормальный! Хватает за глаза и для Москвы, и для Подмосковья. За 7 лет эксплуатации - только положительные отзывы как по комфорту, акустическому шуму, износостойкости, управляемости и пр., так и по цене. Могу смело рекомендовать.

Очень хотелось бы увидеть как резина выглядит на Антаре. Пару/тройку фоток бы...

Какая размерность колес у вас?

Ссылка на комментарий

отпишусь про свою резину Michelin Latitude X-Ice North 2

впечатления довольно положительгые, хочется отметить что внедорожные качества достойные и по полю и по снегу и по талой глине со снегом.

немного повышенный расход, шумит по асфальту умеренно

вообщем доволен колесами

цена примерно 7000 за балон 16R, и эти деньги отробатывает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите хочу на зиму взять 235/60 R18 тереть не будет?

Туда можно, по моим наблюдениям, хоть 70й профиль воткнуть. Сам на летней 235/60 езжу, запас пространства в арках еще есть.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Туда можно, по моим наблюдениям, хоть 70й профиль воткнуть. Сам на летней 235/60 езжу, запас пространства в арках еще есть.

При вовороте руля не трет ? 70й профиль интересно ставил кто ?

Ссылка на комментарий

При вовороте руля не трет ? 70й профиль интересно ставил кто ?

Дак ширина же штатная 235 так и осталась. Это если 255 ставить, то там говорят что немного подтирает с одной стороны.
Ссылка на комментарий

У меня зима на R16 c профилем 70 - колесо здоровое, а с R18 и профилем 70 представляю вездеход

Ну R16 Ваш на 70м профиле не больше чем бывший мой R17 на 65м профиле и не больше чем мой нынешний R18 на 60м. Так что у вас колесо не здоровое, а нормальное, у Вас профиль здоровый!

Конечно R18 на 70м это перебор для Антары.

Ссылка на комментарий

Это понятно, что колеса одинаковые, штатные же размеры.

 

Просто прочитав посты про R18 c 70 создалось впечатление, что нормально будет на машине, поэтому привел пример со своим размером, что вовсе ненормально будет

Ссылка на комментарий

И как?

По размеру - все идеально. Нигде не трет, не цепляет (ну это понятно - параметры почти заводские (ну профиль на 10мм больше)).

Не силен в шинных калькуляторах, но чисто визуально машина на зимних колесах выглядит выше, что ли.

Сама резина - радует (тьфу-тьфу). За весь сезон потерян только 1 шип. Это при том, что ездил как в городе, так и за город, и на горнолыжные курорты и т.д.

Специально пробовал спровоцировать занос - не хочет. Сама резина довольно мягкая и ход более плавный, нежели на штатных 19/55.

На льду сцепление хорошее, на снегу тоже. По каше тоже прет бодро, без проскальзываний.

Единственное, что немного шумновата + если колея будет (как во дворах зимой часто) и надо из нее вылезти, то может немного снести с траектории.

 

Итог - резиной доволен. ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вставлю свои 5 копеек на тему резины. Довелось мне поездить на всяких Матадорах, Росаве, Каме, Купере, Нокии и Хэнкуке, конечно, зимой нет ничего лучше шипованной Хакапелиты, но и на старуху бывает проруха – однажды под Шексной, на обледенелом снегу меня развернуло на 360 гр., при скорости 40 – 50 км/ч на переднем приводе, стояла тогда Хака 2002. Но в те времена резину мне оплачивала контора и я не смотрел на цену, а когда стал покупать сам, естественно от Хаки я отказался и перешел на Купер Дискаверер М+С шип., который мне, кстати, пришелся по нраву. При невысокой цене, я не заметил каких либо отличий от Хаки. Народ часто жалуется на вырывание шипов, но лично у меня шипы терялись только на Матадоре, я не знаю, что надо делать, чтоб на Нокии или Купере вырвать шипы!

В какой-то год я решил сэкономить и отъездил зиму в Питере на Каме 232 М+С – шоссейной всезенонке – был сущий ад, хотя ездил я на полном приводе. Под Приморском (ЛО) меня развернуло на 180 и выкинуло на встречку, благо, машин не было и все обошлось, потом был еще случай, когда я не смог затормозить из-за льда и выехал на пол перекрестка под красный, опять обошлось без аварии, надо сказать, что езжу я совсем не агрессивно. После этой зимы я вернулся к Куперу шип. И вот настало то время, когда былое забылось и я подумываю не переобуваться и оставить на эту зиму атишную Хэнкук Дайнапро атм =) Я уже использовал зимой эту резину т.к. поставил ее еще в марте и застал снег, я помню, что в первый же снегопад узнал как работает ЕСП, но списал это на резкий маневр, так что… Попробую наступить на эти грабли дважды.

Ссылка на комментарий
с деньгами пока напряг, и я купил Бриджстоун Айс Крузер 7000 шип б/у 235/65/17 маде ин япония,шипы все на месте,только попадаются обломаные,не знаю что за резина,никто не катал такую?
Ссылка на комментарий
Есть тут любители Бриджа шипованного. По мне так Бридж не силён в шипах. Мы избавились в своё время от Айс Крюзера 5000, в пользу Бриджа липучки. Шиповка была никакая.
Ссылка на комментарий

Я за бридж, сам ездил на 15 айс круизерах на ситроене с5. Отличная резина.

Сечас думаю на зиму брать тоже бридж...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...