Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Больше на 11 мм в радиусе, задевать ничего не будет, но я себе присмотрел 225/60 R18, не нокиа, хотя резина супер конечно, но цена. Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

 

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

моя 255/55/18 и 235/60/18 будет один в один по радиусу... так что ничего не зацепит... Проблемы обычно с шириной, но и тут 255 может чуток цеплять при полном повороте руля, а та же 245-ая уже однозначно не будет... а про 235-ю вообще беспокоиться не стоит) И заметьте, что это всё из опыта форумчан.

Ширина полки штатного диска 7 и его можно использовать от 215 до 255 ширины резины

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

моя 255/55/18 и 235/60/18 будет один в один по радиусу... так что ничего не зацепит... Проблемы обычно с шириной, но и тут 255 может чуток цеплять при полном повороте руля, а та же 245-ая уже однозначно не будет... а про 235-ю вообще беспокоиться не стоит) И заметьте, что это всё из опыта форумчан.

Ширина полки штатного диска 7 и его можно использовать от 215 до 255 ширины резины

 

Я имел ввиду нежелание покупать резину 225-ю, как предложил Spec, потому что к такой резине придется покупать новые диски, а это дополнительные расходы. Да и не вижу я большого преимущества более узкой резины зимой.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду нежелание покупать резину 225-ю, как предложил Spec, потому что к такой резине придется покупать новые диски, а это дополнительные расходы. Да и не вижу я большого преимущества более узкой резины зимой.

про диски я писал выше... почитайте внимательнее

Ссылка на комментарий

про диски я писал выше... почитайте внимательнее

 

Прошу прощения, читал Ваше сообщение не на сайте, а на телефоне. Последняя строчка про диски не отобразилась. И еще вопрос! Если на штатный 7-й диск поставить более широкую резину, она как бы образует выпуклость (щёчки), что защитит диск при боковом соприкосновении например с бордюром? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, читал Ваше сообщение не на сайте, а на телефоне. Последняя строчка про диски не отобразилась. И еще вопрос! Если на штатный 7-й диск поставить более широкую резину, она как бы образует выпуклость (щёчки), что защитит диск при боковом соприкосновении например с бордюром? Я правильно понимаю?

так и есть... у меня штатный диск получается заглубленным на 255-ой резине

Ссылка на комментарий

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

А к оригинальным есть доверие? Там же делаются где и реплика.
Ссылка на комментарий

А к оригинальным есть доверие? Там же делаются где и реплика.

 

Тогда почему оригиналы стоят 20 т.р., а реплика 4 т.р.

Ссылка на комментарий
Реплика тоже разная бывает... Поэтому не стоит бояться. Главное смотрите на допустимую нагрузку, указанную на диске, и на адекватность цены (понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
Ссылка на комментарий

Реплика тоже разная бывает... Поэтому не стоит бояться. Главное смотрите на допустимую нагрузку, указанную на диске, и на адекватность цены (понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)

 

В свое время покупал на Зафиру реплику литьё от Proma. Дизайн - супер, цена - далеко не самая маленькая, но мягкие были, просто пипец. Прокатывать приходилось два раза за сезон. Хотя, наверное, это сберегло резину. А вот на родном немецком железе, те, что под колпаки "а ля литьё" откатал шесть зим и остались как новые. Правда один лопнувший колпак обошёлся больше 1000 рублей.

Ссылка на комментарий

У меня Пассат готовится к 5-й зиме на Реплике. Ничего, ходит.

На Вольве лето на Реплике, съездила в Краснодарский край и выдержала Саратовские дороги.

Ссылка на комментарий

интересно.. а где еще кроме россии и китая льют диски? похоже остальным проще купить чем заморачиваться с производством. конечно может конроль пожестче, но..

ща к зиме оживится холивар шипы-липука.

Ссылка на комментарий
У меня зимние диски вообще nitro :crazy: Кетайчатина, и ничего 2 зимы полет нормальный, ни сколов ни кривизны и краска не облезла от жижи Собянинской)))
Ссылка на комментарий

Расскажите мне про "дороги в Сибири" )))

 

В городе - зачищенные до асфальта дороги или укатанный снег (во дворах), межгород - 100% асфальт или более-менее утрамбованный снег. Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

Ну Ваш пост уже и без меня откомментили. Добро пожаловать в далекое замкадье, как говорится )
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

а вы подмосковье зимой видели, когда всю снегоуборочную технику после снегопада угоняют в москву ???

И, поверьте, количество оставшейся всё равно больше, чем ее в принципе выходит на дороги в некоторых регионах. Качество снегопадов тоже обсудим? ))

А если без шуток - я выше написал, каждая резина для своих условий. Вроде логично, не? Но всё равно находятся желающие поспорить )

Ссылка на комментарий

И, поверьте, количество оставшейся всё равно больше, чем ее в принципе выходит на дороги в некоторых регионах. Качество снегопадов тоже обсудим? ))

А если без шуток - я выше написал, каждая резина для своих условий. Вроде логично, не? Но всё равно находятся желающие поспорить )

ох, почему у большинства людей понятие московская обл-это почти москва... Фига с два... особенно если живешь в сельской местности... Чистят в основном трассы... По тем дорогам, где я обычно езжу, снегоуборочную технику чаще всего вижу дня через 2-3 после снегопада, и то в виде пескопосыпателя с прикрепленным к нему отвалом))) Только к тому времени снег успевает утрамбоваться и этой гладилкой только пушок сверху сшибают и обочины расширяют)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

Родные диски подойдут легко.

Ссылка на комментарий
я диски себе купил Wiger не оригинал и не реплика, две зимы откатал смотрятся неплохо, http://www.wiger.ru/, штатные датчики давления встали на них как на родные диски. Так что невижу проблемы с выбором.
Ссылка на комментарий

 

правильно, поэтому лучше сразу ставить 195))) Неужели Вы реально думаете, что узкая резина будет прям разительно лучше вгрызаться в снег и лед???... У широкой резины пятно контакта больше... А по поводу отвода воды и каши- так современные технологии позволяют разработать резину, которая не теряет своих сцепных свойств в зависимости от ширины... Так что выбирайте резину исходя из предпочитаемой марки и рекомендаций завода изготовителя авто... ну плюс-минус своих заморочек... Лично я катаю на 255-ой и ни разу не пожалел, что не на 215-ой))) (хотя не исключаю двух фактов- первый это колейность-ну такие вот у нас дороги, и второе, что машине тяжелее толкать широкую резину по снегу и поэтому расход топлива чуток повыше... зато управляемость гуд))))

195-ю я не предлагал. А пятно контакта не столь важно, на льду надо сильнее давить на шип, а это на резине поуже легче сделать. Плюс профиль резины выше.

Ссылка на комментарий
про профиль я что то не совсем понял??? на 225/60 профиль высотой 13,5 см, а на моей 255/55 он 14 см... Как это он у Вас выше получается???
Ссылка на комментарий

про профиль я что то не совсем понял??? на 225/60 профиль высотой 13,5 см, а на моей 255/55 он 14 см... Как это он у Вас выше получается???

Я не с Вашей размерностью сравнивал, а с номинальным 235/55.

Ссылка на комментарий

 

во ржака надо будет пацанам рассказать :lol3:/> :lol2:/>

 

А "пацанам" по сколько лет? По 15-ть? Ну, тогда они не знают как гремят шипы по асфальту и скользят при торможении и повороте.

 

Это Вы пишите про что, про Москву? Ну да, там асфальт и утрамбованный снег во дворах. Если Вы про Сибирь так пишите, то лучше отредактируйте сообщение, ибо как оно не несет в себе истину.

 

Это я пишу про г.Новокузнецк (где у меня Антара) и пригородные дороги. Чищеный асфальт и утрамбованный снег. А в какой там вы "Сибири" живете, я не знаю - наверное, в глуши, где лесовозы одни?

Ссылка на комментарий

А к оригинальным есть доверие? Там же делаются где и реплика.

 

"Реплика" (оно же подделка или имитация) это продукт БЕЗ гарантии, НЕИЗВЕСТНОГО производителя из НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО сплава. Пойдет, в принципе, если с деньгами туго или просто жалко долбить хорошие диски по плохим дорогам..

 

Доставляет, конечно, ваше "там же делаются" и "из-за надписи GM" ))) сильно напоминает развод деятелей, барыжащих "копиями швейцарских часов, изготавливаемых на тех же фабриках" )))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

А "пацанам" по сколько лет? По 15-ть? Ну, тогда они не знают как гремят шипы по асфальту и скользят при торможении и повороте.

скольжение шипами это :lol3:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...