S@chok Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А каких ждёте аргументаций? Если всё на личных впечатлениях и изучений тестов из автоизданий. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Тухлая тема, вечный холивар, никто никому ничего не докажет.Да и аргументированных постов крайне мало. Очередное бла-бла-бла...есть два аргумента: личное предпочтение и размер кошелька Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Никаких личных предпочтений не было, взял на пробу нешиповку, тогда Хакка 4-5 примерно так же стоили, Мишлен этой модели только завезли и был дорог, у меня был Испанский. Пока не попробуешь ничего не оценишь и грошь цена всем тестам и изданиям. Всегда брал на зиму бренды в топе. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ежели по столишным городам .опу возить, то тогда липучка, а я вот за город каждые выходные,лыжи, баня.Поэтому только шипованная. Катаюсь на Купере, вполне прилично и доступно, переплачивать за понты, не моя тема.Удачи на дорогах! 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Все верно. Шипы - для определенных условий, липучка - для асфальта и города. P.S. И че там с британской "кошкой"? Выжила или "в тотал"? Не, я ему только фару вынес. Мужик нормальный попался. Вышел, посмотрел, сказал: "Фигня". У обоих КАСКО. Все оформили, пожали руки и разъехались. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не, я ему только фару вынес. Мужик нормальный попался. Вышел, посмотрел, сказал: "Фигня". У обоих КАСКО. Все оформили, пожали руки и разъехались. Повезло. Побольше бы таких - АДЕКВАТНЫХ граждан автовладельцев, спокойно относящихся к жизненным неприятностям. А то некоторые - готовы себе и всем окружающим ж..пу порвать за пару царапин.. на каком-нибудь древнем пруле. Возвращаясь к теме- для города и трасс - Nokian R2 245/45 19' - советую и готов ответить на вопросы (если кто заинтересуется). Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Это я пишу про г.Новокузнецк (где у меня Антара) и пригородные дороги. Чищеный асфальт и утрамбованный снег. А в какой там вы "Сибири" живете, я не знаю - наверное, в глуши, где лесовозы одни?В отличие от Вас, у меня в профиле написано, в какой Сибири я живу. Не исключаю, что там, где Вы обычно ездите, так и есть. Я вот мимо Вас несколько раз за сезон в Шерегеш проезжаю, и иногда дорожные условия таковы, что меньше всего хотел бы ехать по некоторым участкам без шипов. Так то можно и на летней резине, только медленно и печально, и при этом всё равно небезопасно. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В отличие от Вас, у меня в профиле написано, в какой Сибири я живу. Не исключаю, что там, где Вы обычно ездите, так и есть. Я вот мимо Вас несколько раз за сезон в Шерегеш проезжаю, и иногда дорожные условия таковы, что меньше всего хотел бы ехать по некоторым участкам без шипов. Так то можно и на летней резине, только медленно и печально, и при этом всё равно небезопасно. В Шир люди и на моноприводе спокойно ездят - по нескольку раз в месяц, дорга туда (как правило) чистится хорошо. А в закрытые повороты и летом вваливать не рекомендуется - там и трактор может оказаться, и углевоз с прицепом поперек обоих полос.. Так что - резина здесь дело второе, голова нужна прежде всего ))) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 В Шир люди и на моноприводе спокойно ездят - по нескольку раз в месяц, дорга туда (как правило) чистится хорошо. А в закрытые повороты и летом вваливать не рекомендуется - там и трактор может оказаться, и углевоз с прицепом поперек обоих полос.. Так что - резина здесь дело второе, голова нужна прежде всего )))Где монопривод и где шипы? Я достаточно отъездил на таком, на заднем и на переднем, в том числе и в геш, но каким местом это-то относится к теме? Впрочем, я и на тех машинах шипы предпочитал. В любом случае, в этой дискуссии я больше не участвую, т.к. на доводы типа "там, где я езжу шипы не нужны, поэтому липучка однозначно рулит, и никто меня не переубедит" у меня ответов не найдется. Да и Вам они, собственно, не нужны. Выше неоднократно написал - каждая резина для своих условий. Это мое мнение. Там где я езжу достаточно моментов, когда шипы необходимы, и для меня это весомый аргумент. А с головой вообще стараюсь не расставаться, тем более на дороге, но иногда нужна и техническая поддержка, тем более на достаточно тяжелой машине. Ссылка на комментарий
9477917 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Вставлю свое слово, на антаре катаюсь с прошлой осени, зиму отъездил на Nokian R2 19", за зиму было два момента которые испортили впечатление. Первый раз проскользил до т образного перекрестка метров так 50, второй раз хорошо закинуло жопу на повороте. Могу сказать что по асфальту, снегу, шуге супер, по льду к сожалению все плохо. Теперь думаю, оставлять или брать шипы. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Где монопривод и где шипы? Я достаточно отъездил на таком, на заднем и на переднем, в том числе и в геш, но каким местом это-то относится к теме? Впрочем, я и на тех машинах шипы предпочитал. В любом случае, в этой дискуссии я больше не участвую, т.к. на доводы типа "там, где я езжу шипы не нужны, поэтому липучка однозначно рулит, и никто меня не переубедит" у меня ответов не найдется. Да и Вам они, собственно, не нужны. Выше неоднократно написал - каждая резина для своих условий. Это мое мнение. Там где я езжу достаточно моментов, когда шипы необходимы, и для меня это весомый аргумент. А с головой вообще стараюсь не расставаться, тем более на дороге, но иногда нужна и техническая поддержка, тем более на достаточно тяжелой машине.Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить? 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Количеством автомобилей на дороге это можно только объяснить и их мощностью. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну да... В Москве всегда было авто навалом и в основном волги, а теперь и подавно Москва зимой просто тупо стоит! Но всё равно находятся крендели, которые найдут место и время, что бы и себя и других замочить. И в основном это приора или какой нибудь хлам Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не обязательно разговаривать только о Москве. Я в начале 2000-х, не говоря уж про середину, конец 90-х, не ощущал проблем с избытком автомобилей на дорогах. Чего не могу сказать про нынешние времена, когда пробки у нас даже на объездных дорогах стоят. Правда это мне не мешает остановить свой выбор на липучке. Хотя ничего против шипов не имею. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Так и я о том же. И тоже на липучке. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Писал уже где-то тут....повторюсь. Говоря о качестве сцепления шипованных шин,нужно учитывать что на работу шипов рчень сильное влияние оказывает глубина их заделки в колесо и равномерность выступания относительно поверхности его. Если глубина меньше-шип работать не будет или будет работать слабо,если больше-образуется тенденция к его вырыванию. Неравномерность же выступания шипов приводит к неравномерности же сцепных свойств. Безусловно,шины ведущих производителей наверняка этого лишены. Хотя есть сведения что многие компании шипуют колеса у нас,а это вызывает сомнения в качестве. Отнюдь,эти мои слова не нужно воспринимать как свидетельства того что шипы фигня. Но проездив много лет на шипах с Антарой мне захотелось попробовать липучку,тем более в тестах пишут что последние годы её основной минус-поведение на льду при небольшом морозе-уменьшился. Бонусом стало то,что я могу раньше одеть зимнюю резину и не тянуть до первого снега,который часто быстро тает и ты ездишь на шипах при плюсовой температуре,когда возникает угроза расшатывания шипов в посадочных местах и ослабления из крепления с последующим вылетанием. Плюс меньший шум от колес. Кстати,шипованные шины без шипов имеют худшие характеристики чем липучка,по понятным причинам. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях) Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Я конечно не буду вступать в полемику, но Вы просто задумайтесь, а как ездили люди в СССР? Я застал это время и представте себе, что и зимней резины и полного привода, АБС, ЕБД и т.д не было! Но аварий было на порядок меньше! Это как то можно объяснить?Мне не нужно об этом задумываться и представлять - я получил права в СССР, на С сдавал на ЗИЛе, и даже успел поработать водителем до развала союза ) Никогда больше не хочу испытать те чудесные ощущения, которые дарит РАФик на дубовой "всесезонной" резине. Хорошо, опытные люди подсказали плиту стальную бросить в багажник над мостом. И объяснять ничего не нужно, просто машин на дорогах на порядок меньше, права и автомобили на день рожденья почти не дарили, крутых шумахеров, только что получивших права, и считающих себя суперпрофи почти не было, как не было и красящих губы ТП, или водителей, трындящих на ходу по мобиле, при этом все находились в одинаковых условиях - на одинаковых плюс-минус машинах без каких-либо вспомогательных систем, и на резине, которую удалось купить. Можно еще долго перечислять, но в целом как-то так. 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Полностю с Вами согласен, но будьте Вы хоть трижды на шипах, если головы нет, то всё это бесполезно! Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....Сейчас вот опять дилемма стоит что брать Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Странно, я на липучке и зимой и летом, уже 40 тык, а она как новая.как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились( Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Мне липучка нравится во всем, кроме ее износостойкости...Тк. у меня достаточно агрессивная манера езды то липучка ходит всего 2 сезона, а шипы 4....У меня на моноприводе и лето ходит два сезона. Хорошо антара полноприводная, экономичная))) А с такой ездрой и от шипов толку никакого не будет после одного сезона. Ведь шип работает, пока он заточен и плотно сидит. И знаете,за два сезона на липучке(у меня бридж близзак) ни одного разочарования. И в снегу, и на льду. Единственное-заметно менее увереный выезд из обледенелой колеи. Так что современная липучка при езде "с головой" очень даже. А без неё улетишь и на спортивных гвоздях)Близак ваще очень крут (из собственного опыта). Как говорит мой товарищ из шиномонтажа: "никогда не скупись на зимней резине, всегда бери новую и из топа, и неважно шипы или липучка". Много уже передач на эту тему было, что липучка и шип стали схожи по сцепным свойствам. Но главный плюс липучки все же остается -- бесшумность, а шипа - сцепление на льду. В остальном у них паритет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 да, и не забудьте, что в нашей полосе нужно выбирать арктический тип резины. А то берут еврозиму липучку и рассказывают какая она неуправляемая, когда снега по я****. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Вот такую никто не брал? Вроде неплохая по отзывам, подумываю взять. Ездил на NF5, очень крепкий середнячок был.Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Zubaden 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти