Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Мде-скоро и на Дальнем Востоке зима настанет. В том году минус 52 застукал на градуснике рабочем. Уже начали переобуваться потихоньку
Ссылка на комментарий

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

я так понимаю диаметр колеса получился на пару см побольше от штатного? Ничего не цепляло, не терлось на поворотах? Сам просматриваюсь к такому на зиму. Родной 235/50R19 редкий и наверное поэтому дорогой.
Ссылка на комментарий

Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Ссылка на комментарий

 

как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(

У меня вот Нокиа зимняя на шипах, тоже как новая, но сцепные свойства уже не те, что пару зим назад(

Ссылка на комментарий

Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?

Конечно летния жестковато, потом хочу и лето в таком размере поставить.
Ссылка на комментарий
а если вторые диски брать, как же датчики давления? порылся поиском, что-то никто на второй комплект не ставит. можно их прикупить отдельно и цена вопроса? Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

если не секрет - а реально датчики помогают?

про нужность,пока не понял, второй день езжу. раньше частенько сталкивался с травлением воздуха, то ниппель, то тоненький гвоздь, то колесо шилом ткнули :). травить может неделю пока заметишь. выезжаешь и не видишь что колесо приспущено.только на трассе и замечаешь, так бы сразу подкачал, а тут на трассе не комфортно останавливаться. на тяжелых машинах потеря пол атмосферы не очень заметна, а вот неравномерный износ потом уже не исправить.
Ссылка на комментарий

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..

хотя тут уже дело личных пожеланий. есть тема за клубный магазин, там спроси.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

хотя как же, конечно помогают, вот же вчера забрал машину из салона, датчики показывают 2.1, померил ручным - так и есть. нужно качать. а так понадеешься на сервис, а потом протертые боковинки :(
Ссылка на комментарий

думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..

даже если и будет, у меня нет привычки делать осмотр перед выездом. Да и если гвоздь небольшой, то в стоячем состоянии ничего и травить не будет. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин.

Именно на 10 минут, если у воздуха нет машин - действительно простая процедура.

Я не буду переставлять датчики на зимний комплект, поезжу без них зиму, а весной обратно летние 19шки и переобучение. Покупать второй комплект датчиков душит земноводное.

Ссылка на комментарий

если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?

и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..

из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.

Это вопрос удобства. Я вот прямо в салоне попросил дилера мне переставить датчики на зимний комплект колес и ездил последующий летний сезон без датчиков даления. Перед этим сезоном решил купить еще один комплект и поставил. Лично удобно с ними - в жару маленько стравливаю давление в колесах, чтобы не так жестко было, а с похолоданием, наоборот, подкачиваю, чтобы не повредить диски и резину. На резине с низким профилем (у меня летние колеса штатные 19-шки) это точно актуально. Ну и зимой это тоже актуально, учитывая перепад температур.

З.Ы. Датчики купил в клубном магазине у Виталия (aka Jet Li), обошлось в 6тыс за комплект.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сломался замочек от секретки!

Секретка GM, ребят кто может секреткой?

 

круглогубцы или плоская отвертка

п.с тоже мне секретка...

Ссылка на комментарий
Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается
Ссылка на комментарий

Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается

Если не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.

Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются.

 

post-1282-0-20758700-1412931000_thumb.jpg

 

Вот как-то так

Ссылка на комментарий

 

Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается

Если не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.

Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifСекретки_новый размер.jpg

 

Вот как-то так

 

Именно так. Мне как-то сварщик за пять минут все четыре секретки снял, приварив к ним обычные болты.

Ссылка на комментарий

Я б тоже попробовал головку набить. Только соседние болты надо наоборот затянуть=) Универсальный ключик, который с кучей иголок - тоже вариант, если по диаметру точно найти, что сложно. А вобще у дилера должон быть универс. съемник.

Ссылка на комментарий

Ребят, спасибо, секретки снял. Гайки наварить не удалось, тк секретка кованная и была глубоко в дисках, наварили сразу головки. 

Да, сейчас колеса не воруют, не ставьте секретки, не представляю если бы сломалась секретка в дороге с пробитым колесом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...