vovtyay Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мде-скоро и на Дальнем Востоке зима настанет. В том году минус 52 застукал на градуснике рабочем. Уже начали переобуваться потихоньку Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...я так понимаю диаметр колеса получился на пару см побольше от штатного? Ничего не цепляло, не терлось на поворотах? Сам просматриваюсь к такому на зиму. Родной 235/50R19 редкий и наверное поэтому дорогой. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Взял такую в прошлом году в размере 235/55 R19.Особо по снегами поездить не удалось так как в Питере зимы не было...Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости? Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 как новая на вид или зимой на дороге? У меня вот на вид тоже хорошо выглядит, но буду менять на зиму, так как заметил, что сцепные свойства прилично уменьшились(У меня вот Нокиа зимняя на шипах, тоже как новая, но сцепные свойства уже не те, что пару зим назад( Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я решил добавить к разнице между 17 и 19 взять 4 диска реплики OPL23 и на них вкорячить 235/65. Пишут, что довольно мягкая для зимней шипованой и вполне тихая. На 19 с летней существенно заметна разница по шуму и жёсткости?Конечно летния жестковато, потом хочу и лето в таком размере поставить. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) а если вторые диски брать, как же датчики давления? порылся поиском, что-то никто на второй комплект не ставит. можно их прикупить отдельно и цена вопроса? Изменено 1 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка. Изменено 1 октября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если не секрет - а реально датчики помогают? про нужность,пока не понял, второй день езжу. раньше частенько сталкивался с травлением воздуха, то ниппель, то тоненький гвоздь, то колесо шилом ткнули :). травить может неделю пока заметишь. выезжаешь и не видишь что колесо приспущено.только на трассе и замечаешь, так бы сразу подкачал, а тут на трассе не комфортно останавливаться. на тяжелых машинах потеря пол атмосферы не очень заметна, а вот неравномерный износ потом уже не исправить. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин. Изменено 1 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом..хотя тут уже дело личных пожеланий. есть тема за клубный магазин, там спроси. Изменено 1 октября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость? хотя как же, конечно помогают, вот же вчера забрал машину из салона, датчики показывают 2.1, померил ручным - так и есть. нужно качать. а так понадеешься на сервис, а потом протертые боковинки :( Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) думаю полатмосферы бутет видно невооруженным глазом.. даже если и будет, у меня нет привычки делать осмотр перед выездом. Да и если гвоздь небольшой, то в стоячем состоянии ничего и травить не будет. Изменено 1 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну если я правильно себе представляю, это вроде небольшая проблема. заехал на заправку с компрессором, включил режим обучения, приспустил и заново накачал по очереди, делов-то на 10 мин.Именно на 10 минут, если у воздуха нет машин - действительно простая процедура.Я не буду переставлять датчики на зимний комплект, поезжу без них зиму, а весной обратно летние 19шки и переобучение. Покупать второй комплект датчиков душит земноводное. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) если не секрет - а реально датчики помогают? в смысле есть ли такая необходимость?и подозреваю что при смене колес надо будет датчики перепрописывать..из личного -давление проверяю два раза - когда ставлю колеса и в середине сезона. а так - просто визуальная оценка.Это вопрос удобства. Я вот прямо в салоне попросил дилера мне переставить датчики на зимний комплект колес и ездил последующий летний сезон без датчиков даления. Перед этим сезоном решил купить еще один комплект и поставил. Лично удобно с ними - в жару маленько стравливаю давление в колесах, чтобы не так жестко было, а с похолоданием, наоборот, подкачиваю, чтобы не повредить диски и резину. На резине с низким профилем (у меня летние колеса штатные 19-шки) это точно актуально. Ну и зимой это тоже актуально, учитывая перепад температур.З.Ы. Датчики купил в клубном магазине у Виталия (aka Jet Li), обошлось в 6тыс за комплект. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 приобрел себе вот такую нешипованную. Попробую, - отпишусь Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А чего не 60 профиль? На сантиметр повыше было бы. Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Сломался замочек от секретки!Секретка GM, ребят кто может секреткой? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Сломался замочек от секретки!Секретка GM, ребят кто может секреткой? круглогубцы или плоская отверткап.с тоже мне секретка... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продается Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продаетсяЕсли не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются. Вот как-то так Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Думаю что тут только сварка поможет. Никакими круглогубцами с отверткой ничего не сделаешь. Правда я слышал что есть некий ключ для отворачивания сломанных секреток. Вроде как на кунцевском рынке продаетсяЕсли не сильно затянута можно попробовать забить подходящую головку. Или ослабить остальные гайки и прокатиться.Мне весной ничего не помогло - на второй секретке свернул ключ, пришлось три гайки на сварку цеплять, хорошо сварочник под рукой и обрезки трубы в гараже валяются. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifСекретки_новый размер.jpg Вот как-то так Именно так. Мне как-то сварщик за пять минут все четыре секретки снял, приварив к ним обычные болты. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 дык у него посадка болтов в диске гляньте какая глубокая... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я б тоже попробовал головку набить. Только соседние болты надо наоборот затянуть=) Универсальный ключик, который с кучей иголок - тоже вариант, если по диаметру точно найти, что сложно. А вобще у дилера должон быть универс. съемник. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А что, ещё воруют колёса? Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ребят, спасибо, секретки снял. Гайки наварить не удалось, тк секретка кованная и была глубоко в дисках, наварили сразу головки. Да, сейчас колеса не воруют, не ставьте секретки, не представляю если бы сломалась секретка в дороге с пробитым колесом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти